Файл: Решение задач в интегрированной среде разработки Школа 36 Дата фио учителя Оспанов А. С.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План урока
Раздел долгосрочного плана: Решение задач в интегрированной среде разработки | Школа: №36 | ||
Дата: | ФИО учителя: Оспанов А.С. | ||
Класс: | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |
Тема урока | Постановка проблемы | ||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.3.1.1 создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ | ||
Цели урока | сформулировать проблему для проекта, составить план работы над проектом | ||
Критерии оценивания |
| ||
Языковые цели | Учащиеся могут: обсуждать в группе, что такое проект Лексика и терминология, специфичная для предмета: Проект, постановка проблемы, анализ и исследование проблемы Полезные выражения для диалогов и письма: На этапе ... выполняются … Этот критерий важен, потому что… | ||
Привитие ценностей | Привитие ценностей уважения, сотрудничества, а также открытости осуществляется через совместную работу учащихся; одной из целей работы с классом является дальнейшее развитие у учащихся качеств коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически, готовой представлять результаты своей работы для публичной демонстрации и обсуждения. Обмен результатами групповой работы, дает возможность наглядной демонстрации учащимся значимости и глубокого смысла таких ценностей как “уважение” (доброжелательность при оценивании результатов работы на основании поставленной задачи; взаимоподдержка), “труд и творчество”, “прозрачность”. | ||
Межпредметные связи | С английским языком | ||
Предварительные знания | Разработка программ с использованием условного оператора, оператора выбора, операторов цикла |
Ход урока
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||||||
Начало урока 0-3 мин 4-8 мин | Организационный момент. Деление на группы. Работа в группах Предложить учащимся перечислить, чему они научились на уроках 3 четверти. В группах обсудить, какую практическую задачу они могут решить, опираясь на свои знания. Группы презентуют свои задачи. Объяснить, что цель работу в 4 четверти – разработка собственного проекта, для которого на этом уроке необходимо выбрать и уточнить проблему, над которой будут работать. Попросить сформулировать цель урока. | Презентация Слайды 1-2 | |||||||||||||
Середина урока 9-15 мин 16-25 мин 26-37 мин | Мозговой штурм. Что такое проект? Ученики обсуждают в группах и дают определение проекта. Предложить распределить этапы проекта в правильной последовательности и описать их. В группах предложить сформулировать критерии оценивания проекта. Для этого предложить дать перевод ключевым словам:
Организовать обсуждение критериев оценивания проекта. Уточнить проблему, которую будут решать, сформулировать задачи для своего проекта, составить план работы. (В случае затруднения с выбором проблемы для проекта предложить выбрать из учебника или из проблем, предложенных учителями-предметниками школы). | Слайд 5 Слайды 6-9 Слайды 10-11 Слайд 12 | |||||||||||||
Конец урока 38-40 мин | Рефлексия. Секрет успеха | Слайд 13 | |||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||||||||||
Работа в группах – поддержка одноклассников. Помощь учителя, если требуется. Более способные учащиеся могут помогать другим в решении проблем при выполнении заданий | Взаимопроверка при работе в парах сменного состава, проведение письменного ФО. | Соблюдение правил ТБ в кабинете информатики: -Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку - бережно обращаться с клавиатурой и мышкой -выполнять упражнения для глаз и физкультпаузы каждые 10-15 минут | |||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Скачано с www.znanio.ru