ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
На т/к Оценочный лист УУД 5 класс 2016 год
| УУД | Иванова Полина | Иванова Аня | Бахтин Антон | Фролов Федя | Шумкорова Мадина | ||||||||||||||
Пр е дме тные | Глава 1 Биология-наука о живом мире | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
Давать определения наук, изучающих живое | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
Характеризовать задачи, стоящие перед учёными-биологами; | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
Анализировать и оценивать последствий деятельности человека в природе. | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
Выявление существенных признаков биологических объектов (признаков живого); взаимосвязи органов в организмах | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
взаимосвязи органов в организмах | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
знания о методах исследования биологических наук | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
знание основных правил поведения | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
Знание правилам работы с биологическими приборами | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
умение наблюдать и описывать биологические объекты при работе с увеличительными приборами. | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
выделять существенные признаки растений и животных на основе знаний о строении клетки и тканей; | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
умение различать на таблицах клетки животных и растений, их органоиды, животные и растительные ткани | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
умение готовить микропрепарат растительных тканей; | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
приведение доказательств родства всех живых организмов исходя из особенностей химического состава клетки. | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
Выделение существенных признаков живого: обмена веществ в клетке, деления, роста, развития | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
Глава2. Многообразие живых организмов | | | | | | | | | | | | | | | |
Глава 3. Жизнь организмов на планете Земля
Регулятивные (умение организовывать свою деятельность )
| | | | | | | | | | | | | | | |||||
Правило ведения диалога | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе(определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.). | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
Разрешение конфликтов | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
умение грамотно излагать свою точку зрения. | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
Личностные (умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за свой выбор) | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
Самоопределение(мотивация) | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
Смыслообразование (значение учения ) | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
Оценивание содержание курса исходя из социальных и личностных ценностей | | | | | | | | | | | | | | | |