Файл: Оценочный лист ууд 5 класс 2016 год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На т/к Оценочный лист УУД 5 класс 2016 год




УУД

Иванова Полина

Иванова Аня

Бахтин Антон

Фролов Федя

Шумкорова Мадина

Пр

е

дме

тные

Глава 1 Биология-наука о живом мире
















































Давать определения наук, изучающих живое














































Характеризовать задачи, стоящие перед учёными-биологами;

















































Анализировать и оценивать последствий деятельности человека в природе.














































Выявление существенных признаков биологических объектов (признаков живого); взаимосвязи органов в организмах














































взаимосвязи органов в организмах














































знания о методах исследования биологических наук














































знание основных правил поведения














































Знание правилам работы с биологическими приборами














































умение наблюдать и описывать биологические объекты при работе с увеличительными приборами.














































выделять существенные признаки растений и животных на основе знаний о строении клетки и тканей;














































умение различать на таблицах клетки животных и растений, их органоиды, животные и растительные ткани














































умение готовить микропрепарат растительных тканей;














































приведение доказательств родства всех живых организмов исходя из особенностей химического состава клетки.














































Выделение существенных признаков живого: обмена веществ в клетке, деления, роста, развития














































Глава2. Многообразие живых организмов















































Глава 3. Жизнь организмов на планете Земля

Регулятивные (умение организовывать свою деятельность )

Коммуникативные (умение общаться , взаимодействовать с людьми)














































Правило ведения диалога














































Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре














































Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе(определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).














































Разрешение конфликтов














































умение грамотно излагать свою точку зрения.














































владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения














































Личностные (умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за свой выбор)














































Самоопределение(мотивация)














































Смыслообразование (значение учения )














































Оценивание содержание курса исходя из социальных и личностных ценностей