Файл: Отчет по производственной практике пм. 03Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 273

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Обучающийся обладает практическим опытом:

ПО1 проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;

Обучающийся обладает сформированными профессиональными компетенциями:

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПK 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

Обучающийся обладает сформированными общими компетенциями:

OК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

OК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

OК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

OК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

OК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на ответственности за результат выполнения заданий (подчиненных), за результат выполнения заданий.

OК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

OК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.


Итоговая оценка по практике ________________________

Руководитель практики

от предприятия ___________________ ____________ ___________

должность подпись Ф. И. О.

«____» ____________2023 г.

Руководитель практики

от колледжа преподаватель ____________ Е.С. Королева

должность подпись Ф. И. О.

«____» ____________2023 г.

С результатами прохождения

практики ознакомлен _________ ______________ «___» _______2023 г.

подпись Ф. И. О. обучающегося

ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика (по профилю специальности) является составной частью программы подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям).

Практика по профилю специальности направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ПМ 03 по видам профессиональной деятельности: «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами ».

Целями производственной практики (по профилю специальности) являются:

- закрепление и углубление знаний полученных студентами в процессе теоретического обучения;

- приобретение необходимых компетенций, навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности.

Практика по профилю специальности проводится в соответствии с учебным планом в организациях по профилю данной специальности. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с графиком учебного процесса. Продолжительность практики – 1 неделя (36 часов).

С момента зачисления студентов в период практики в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие организации.

Результатом прохождения практики по профессиональному модулю является: практический опыт проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

В ходе практики студенты ведут дневник и отчет.

Отчет содержит тематический план с распределением бюджета времени и программу практики с перечнем заданий, которые необходимо изучить и описать в отчете. Описание должно быть четким, грамотным и содержать особенности организации учета.

По тексту заданий указано

, копии каких документов и учетных регистров, должны быть приложены к отчету. Копии документов, учетных регистров и отчетности могут быть выполнены на специальных бланках от руки или ксерокопированием.

Все задания по организации бухгалтерского учета должны быть выполнены независимо от наличия в организации отдельных бухгалтерских должностей. Данные, являющиеся коммерческой тайной, в учетных регистрах могут быть приведены условно, на что делается ссылка в отчете.

Методическое руководство практикой осуществляют преподаватели специальных дисциплин. Они проводят инструктаж, обеспечивают контроль за прохождением практики, оказывают студентам методическую помощь в ведении дневников и отчетов.

Непосредственное руководство работой на практике осуществляет главный бухгалтер организации, который обеспечивает выполнение студентами программы практики и графика выполнения работ, ведет индивидуальную работу со студентами, дает задания, контролирует их выполнение, проверяет дневник, отчет, дает по нему заключение.

По результатам практики руководитель практики от организации формирует аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций, а также характеристику.

Отчет подписывается руководителем и заверяется печатью организации.

Отчет с приложением, представляются в колледж после прохождения практики.

Все листы отчета должны быть пронумерованы, прошнурованы и подшиты в папку по следующей структуре: титульный лист, содержание, задание на практику, отчет о проделанной работе (описание вопросов, предложенных в программе практики), заключение, аттестационный лист, характеристика.

Формой аттестации производственной практики является дифференцированный зачет, при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и образовательной организации об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики на обучающегося по освоению общих и профессиональных компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.


Тематический
план производственной практики (по профилю специальности)


№ п/п

Виды работ


Количество часов

1

Знакомство с организацией, как с объектом практики.

Ознакомление с организацией бухгалтерской службы на предприятии, режимом налогообложения.

6

2

Проведение расчетов с бюджетом по федеральным налогам и сборам.

6

3

Проведение расчетов с бюджетом по региональным налогам и сборам.

6

4

Проведение расчетов с бюджетом по местным налогам и сборам.

6

5

Проведение расчетов с внебюджетными фондами

6

6

Оформление отчет по практике

6



Итого:


36




С тематическим планом практики по профилю специальности ознакомлен:

______________________________________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи руководителя практики от предприятия)
«____»___________________ 2023 г.

Программа производственной практики (по профилю специальности)



п/п

Виды работ

Содержание работ

Кол-во часов

Коды компетенций

Формы и методы контроля

ОК

ПК

1

Знакомство с организацией, как с объектом практики.

Ознакомление с организацией бухгалтерской службы на предприятии, режимом налогообложения

1.Ознакомиться с организационно-правовой формой организации. Сделать краткие записи.

2.Ознакомиться с бухгалтерской службой и описать распределение обязанностей счетных работников.

3. Исследовать и описать учетную политику организации для целей налогообложения, её основные элементы.

4. Приложить к отчету копию учетной политики для целей налогообложения.

6

ОК 1.

ОК 2.

ОК 4.

ОК 6.


ПК 3.1

Экспертная оценка, письменный отчёт по деятельности.

Итого:

6










2

Проведение расчетов с бюджетом по федеральным налогом и сборам

1. Изучить какие федеральные налоги и сборы уплачивает организация

2. Исследовать порядок расчета федеральных налогов и сборов уплачиваемых организацией

3. Исследовать сроки и порядок уплаты федеральных налогов и сборов

4.Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению федеральных налогов и сборов

5. Приложить к отчету копии налоговых деклараций по федеральным налогам и сборам и платежные документы по их уплате.

6

ОК 1.

ОК 2.

ОК 4.

ОК 5.

ОК 6.


ПК 3.1, 3.2



письменный отчёт,

оценка практической деятельности.

Итого:

6










3

Проведение расчетов с бюджетом по региональным налогам и сборам

1. Изучить какие региональные налоги и сборы уплачивает организация

2. Исследовать порядок расчета региональных налогов и сборов уплачиваемых организацией

3. Исследовать сроки и порядок уплаты региональных налогов и сборов

4. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению региональных налогов и сборов

5. Приложить к отчету копии налоговых деклараций по региональным налогам и сборам и платежные документы по их уплате.

6

ОК 1.

ОК 2.

ОК 4.

ОК 5.

ОК 6.


ПК 3.1, 3.2



письменный отчёт,

оценка практической деятельности.

Итого:

6










4

Проведение расчетов с бюджетом по местным налога и сборам

1.Изучить какие местные налоги и сборы уплачивает организация

2. Исследовать порядок расчета местных налогов и сборов уплачиваемых организацией

3. Исследовать сроки и порядок уплаты местных налогов и сборов

4. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению местных налогов и сборов

5.Приложить к отчету копии налоговых деклараций по местным налогам и сборам и платежные документы по их уплате.

6

ОК 1.

ОК 2.

ОК 4.

ОК 5.

ОК 6.


ПК 3.1,

3.2

письменный отчёт,

оценка практической деятельности.

Итого:

6










5

Проведение расчетов с внебюджетными фондами

1. Исследовать порядок расчетов с ПФР РФ

2. Исследовать порядок расчетов с ФСС

3. Исследовать порядок расчетов с ФФОМС

4. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды

5. Оформить и приложить к отчету платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды

6

ОК 1.

ОК 2.

ОК 4.

ОК 5.

ОК 6.


ПК 3.3,

3.4

письмен-ный отчёт,

оценка практиче-ской дея-тельности.

Итого:

6










6

Оформление отчета по практике

1. Анализ результатов производственной практики

2. Подготовка документов по производственной практике

6

ОК 3.

ОК 8.

ОК 9.

ПК 3.1, 3.2, 3.3, 3.4

письменный отчёт,

оценка практической деятельности

Итого:

6










Всего:

36