Файл: Практическая работа 2 (Часть 1). 20202021 учебной год Класс Предмет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 2 (Часть 1).

2020-2021 учебной год


Класс


Предмет


Качество знаний, %


Успеваемость, %


5в класс


Математика


70,2%


100%


2021-2022 учебной год


Класс


Предмет


Качество знаний, %


Успеваемость, %


6в класс


Математика


74,4%


100%


2022-2023 учебной год


Класс


Предмет


Качество знаний, %


Успеваемость, %


7в класс


Математика


65,2%


100%


За два года наблюдается  положительная  динамика  учебных  достижений  учащихся. По данным мониторингов, проводимых образовательной организацией, имею положительную динамику результатов освоения всеми обучающимися образовательной программы.

В текущем учебном году наблюдается снижение качества обучения, одной из причин является разделение предмета на 3 модуля – алгебра, геометрия, вероятность и статистика.

Перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по истории и обществознанию
1. Использование на уроках разнообразных методов контроля знаний учащихся:  устных (взаимопроверка, ситуативный диалог), письменных (работа по карточке, письменный зачёт, тесты; письменный опрос, составление задач),  графических (опорные конспекты, графические математические диктанты, составление схем) и комбинированных (самоконтроль, рефлексивные карты, рейтинги, предметные недели).

2. Использование на уроках разнообразных форм рефлексии: письменные (работа с оценочными листами, листами самоконтроля,  заполнение таблицы : цели урока – всё понял+, ничего не понял -, интересно, хочу узнать больше ?!; анкета).    
3. Использование на уроке оценочного листа. По отношению к ученику оценочный лист играет еще и мотивирующую роль, так как, глядя в него и используя критерии оценивания, ученик может сделать вывод об уровне своих знаний на уроке, в контрольной работе, по окончанию изучения темы. После написания работы, взаимо- или самопроверки обучающийся видит свои ошибки , с которыми ему предстоит поработать, а анализ результатов позволяет учителю определить уровень усвоения материала каждым обучающимся и автоматически спланировать работу с ним.


Начало формы

 

Конец формы