2020-2021 учебной год
Класс
|
Предмет
|
Качество знаний, %
|
Успеваемость, %
|
5в класс
|
Математика
|
70,2%
|
100%
|
2021-2022 учебной год
Класс
|
Предмет
|
Качество знаний, %
|
Успеваемость, %
|
6в класс
|
Математика
|
74,4%
|
100%
|
2022-2023 учебной год
Класс
|
Предмет
|
Качество знаний, %
|
Успеваемость, %
|
7в класс
|
Математика
|
65,2%
|
100%
|
За два года наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся. По данным мониторингов, проводимых образовательной организацией, имею положительную динамику результатов освоения всеми обучающимися образовательной программы.
В текущем учебном году наблюдается снижение качества обучения, одной из причин является разделение предмета на 3 модуля – алгебра, геометрия, вероятность и статистика.
Перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по истории и обществознанию 1. Использование на уроках разнообразных методов контроля знаний учащихся: устных (взаимопроверка, ситуативный диалог), письменных (работа по карточке, письменный зачёт, тесты; письменный опрос, составление задач), графических (опорные конспекты, графические математические диктанты, составление схем) и комбинированных (самоконтроль, рефлексивные карты, рейтинги, предметные недели).
2. Использование на уроках разнообразных форм рефлексии: письменные (работа с оценочными листами, листами самоконтроля, заполнение таблицы : цели урока – всё понял+, ничего не понял -, интересно, хочу узнать больше ?!; анкета). 3. Использование на уроке оценочного листа. По отношению к ученику оценочный лист играет еще и мотивирующую роль, так как, глядя в него и используя критерии оценивания, ученик может сделать вывод об уровне своих знаний на уроке, в контрольной работе, по окончанию изучения темы. После написания работы, взаимо- или самопроверки обучающийся видит свои ошибки , с которыми ему предстоит поработать, а анализ результатов позволяет учителю определить уровень усвоения материала каждым обучающимся и автоматически спланировать работу с ним.
|
Начало формы
Конец формы
|