Файл: 1 вариант Цель обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

№1 Суммативное оценивание за 4 четверть за раздел «6.4 А  Экология и устойчивое развитие»

1 вариант

Цель обучения:

6.6.1.1 графически представлять и объяснять взаимосвязь компонентов экосистем

6.6.1.2 объяснять причины смены экосистем

6.6.1.3 объяснять переход энергии и веществ в экологической пирамиде

6.6.2.1 использовать характерные особенности организмов для определения видов растений и животных;

6.6.2.2 исследовать многообразие живых организмов в различных экосистемах

Задания:

  1. А) Определите, из ниже перечисленные организмы по типам питания [1]



В) Дайте определения понятиям: консуметны, редуценты, продуценты. [3]
2. Наземные цепи питания начинаются с растении, которые: [1]

  1. обеспечивают все живые организмы пищей и энергией

  2. существуют на Земле миллионы лет

  3. развиваются в процессе развития

  4. развиваются в процессе эволюции


3. А) Что значит понятие сукцессия? [1]

В) Приведите две причины сукцессии. [2]
4. Что изображено на рисунке? В чем заключается правило экологической пирамиды? [1]


5. А) Приведите 4 свойства живого организма? [2]

В) Для каких живых организмов свойственен автотрофный тип питания? [1]
6. Выберите факторы водной экосистем. [3]

  1. Химический состав

  2. Хлорофиллы

  3. Наличие млекопитающих

  4. Доступность питательных веществ

  5. Температура воды

  6. Дыхание почвы


№1 Суммативное оценивание за 4 четверть за раздел «6.4 А  Экология и устойчивое развитие»

2 вариант

Цель обучения:

6.6.1.1 графически представлять и объяснять взаимосвязь компонентов экосистем

6.6.1.2 объяснять причины смены экосистем

6.6.1.3 объяснять переход энергии и веществ в экологической пирамиде

6.6.2.1 использовать характерные особенности организмов для определения видов растений и животных;

6.6.2.2 исследовать многообразие живых организмов в различных экосистемах

Задания:

  1. А) Определите, из ниже перечисленные организмы по типам питания [1]



В) Дайте определения понятиям: консуметны, редуценты, продуценты. [3]


2. Какова роль редуцентов в природе? [1]

  1. Быть источником пищи для мелких животных

  2. Поглощать из почвы питательные вещества

  3. Быть источником пищи для крупных животных

  4. Возвращать в почву питательные вещества


3. А) Что значит понятие сукцессия? [1]

В) Приведите две причины сукцессии. [2]
4. Что изображено на рисунке? В чем заключается правило экологической пирамиды? [1]


5. А) Приведите 4 свойства живого организма? [2]

В) Для каких живых организмов свойственен гетеротрофный тип питания? [1]
6. Выберите факторы экосистемы леса. [3]


  1. Химический состав

  2. Хлорофиллы

  3. Наличие млекопитающих

  4. Доступность питательных веществ

  5. Температура воды

  6. Дыхание почвы