Файл: Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 65

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Состав помещений административно-хозяйственного назначения и общественного назначения определяется заданием на проектирование, исходя из организационной структуры учебного учреждения.

Помещения административно-хозяйственного назначения рекомендуется размещать на нижних этажах зданий поблизости от вестибюля и общих коммуникаций.

Помещения старшего мастера и мастеров производственного обучения рекомендуется размещать в блоке учебно-производственных мастерских.

Для кабинета директора и заместителя директора по учебной работе, а также, - для кабинетов заместителей директора по направлениям деятельности допускается предусматривать общую приемную. При проектировании территориально-отраслевых и программноотраслевых колледжей - комплексов, площади помещений объединенной бухгалтерии, объединенного отдела кадров, объединенного штаба ГО, психологической службы и других объединяемых подразделений (кроме архива) следует рассчитывать по формуле Σ×0,7, где Σ - сумма площадей таких помещений, условно определенных для каждого из отделений комплекса.

Площадь объединенного архива территориально или программноотраслевого комплекса следует определять как сумму площадей архивов отделений учебного учреждения.


Предприятия общественного питания.


Основным видом предприятия общественного питания в профессиональных образовательных организациях является столовая.

Столовая включает: обеденные залы (для обучающихся студентов и преподавателей), производственные, складские и административные помещения. Площадь обеденных залов (без раздаточной) определяется из расчета 1,3 м2 на одно место в зале по СП 118.13330.

Площадь обеденного зала, требуемая для размещения 1 инвалида – колясочника должна составлять не менее 3м2 в соответствии с требованиями СП 59.13330.

Количество мест в обеденных залах следует принимать из расчета – 1 /3 расчетного контингента обучающихся (студентов) согласно СанПиН 2.4.3.1186.

При обеденных залах должны предусматриваться умывальники из расчета – 1 умывальник на 20 мест в обеденном зале, но не менее одного.

Столовые, работающие на готовой продукции или полуфабрикатах высокой степени готовности, а также столовые, работающие на сырье, вместимостью не более 50 мест, рекомендуется проектировать встроенными в учебный корпус. Столовые, работающие на сырье, вместимостью более 50 мест, рекомендуется проектировать пристроенными к учебным корпусам или в отдельно стоящих зданиях
, связанных с учебными корпусами отапливаемыми переходами. Наибольшее расстояние от отдельно стоящей столовой до учебных и учебно-производственных корпусов не должно превышать 300 м.

Состав и площади производственных, складских и административных помещений столовых определяются на основании СанПиН 2.3.6.1079 и СанПиН 2.4.3.1186. Помещения медицинского обслуживания

Помещения медицинского обслуживания рекомендуется размещать на нижних этажах, поблизости от спортивных и учебнопроизводственных помещений.

Вспомогательные и подсобные помещения.


В зданиях профессиональных образовательных организаций к вспомогательным и подсобным помещениям относятся:

- вестибюль с гардеробом;

- рекреационные помещения;

- уборные; - складские помещения, кладовые, помещения уборочного инвентаря;

- помещения для хранения домашней и рабочей одежды;

- душевые;

- помещение серверов;

- помещение учрежденческой автоматической телефонной станции (УАТС);

- помещение охраны.

Туалеты для преподавателей и персонала следует предусматривать при каждом туалете для студентов и оборудовать писсуаром, унитазом и умывальником.

При женских туалетах следует предусматривать кабины личной гигиены женщин площадью не менее 3 м2, оснащенные гигиеническим душем, унитазом и умывальником.

Помещения для хранения домашней и рабочей одежды, оснащенные душевыми, рекомендуется размещать при учебнопроизводственных мастерских.

В серверной, как правило, следует предусматривать 1 рабочее место специалиста, оснащенное компьютером, также размещать шкаф или стеллаж для хранения комплектующих и расходных материалов. Рабочее место в серверной не является основным рабочим местом специалиста. Площадь комнаты охраны рекомендуется принимать из расчета – 6 м2 на 1 место, но не менее 12 м2.

В комнате охраны должно предусматриваться выходящее в вестибюль окно. Помещение охраны должно оснащаться приемно-контрольными приборами систем охранной, пожарной и тревожной сигнализации, а также - мониторами видеоконтроля и другими устройствами, предназначенными для дистанционной охраны помещений и территории.


Режим дня учащихся колледжа.


Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной нагрузки.



Учебная деятельность обучающихся предусматривает учебные занятия (урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция, семинар), самостоятельную работу, выполнение курсового проекта (работы) (при освоении программ подготовки специалистов среднего звена), практику, а также другие виды учебной деятельности, определенные учебным планом.

Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.

Объем обязательных аудиторных занятий и практики не должен превышать 36 академических часов в неделю.

Список литературы


  1. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО
    ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ/ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464
    (в ред. Приказов Минобрнауки России от 22 января 2014 г. № 31, от 15 декабря 2014 г. № 1580).

  2. СанПиН 2.4.2.1178-02. Эколого-гигиенические требования к размещению и планировке земельного участка образовательных учреждений.

  3. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" – 2010 г.

  4. СанПиН 2.4.3.1186-03 САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.