Файл: Высшего образования московский открытый институт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 160

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

О бразовательная автономная некоммерческая организация

высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ»








Факультет «Экономики и управления»

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Направленность: Управление проектами


УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета Экономики и управления

__________________________ Е.Б. Бушуева

Подпись

«____» _________________ 202__ г.





ГРАФИК (ПЛАН)

УЧЕБНОЙ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) ПРАКТИКИ

обучающегося группы

Шифр и № группы Фамилия, имя, отчество обучающегося
Содержание практики


Этапы практики

Вид работ

Период выполнения

организационно - ознакомительный


Проведение общего собрания, на котором проводится разъяснение этапов и сроков прохождения практики, инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики, ознакомление:

  • с целями и задачами предстоящей практики,

  • с требованиями, которые предъявляются к студентам со стороны руководителя практики;

  • с заданием на практику и указаниями по его выполнению;

  • с графиком консультаций;

  • со сроками представления в деканат отчетной документации и проведения зачета.







прохождение практики


  • выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу;

  • сбор, обработка и систематизация собранного материала;

  • анализ полученной информации;

  • подготовка проекта отчета о практике;

  • устранение замечаний руководителя практики.







отчетный


  • оформление дневника и отчета о прохождении практики;

  • защита отчета по практике на оценку.










Руководитель практики от Института

Заведующий кафедрой «Менеджмента и маркетинга», д.э.н., проф.

Должность, ученая степень, ученое звание

__________________

Подпись И.О. Фамилия

«___» ______________ 202__г.


Ознакомлен ________________

Подпись И.О. Фамилия обучающегося

«___» ______________ 202__г.

О бразовательная автономная некоммерческая организация

высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ»








Факультет «Экономики и управления»





УТВЕРЖДАЮ




Декан факультета Экономики и управления









(подпись)




Е.Б. Бушуева




(ФИО декана)





«____» _________________ 202____ г.




















ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ (ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)
обучающегося группы

шифр и № группы фамилия, имя, отчество обучающегося

Место прохождения практики:

Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский открытый институт»

(полное наименование организации)

Срок прохождения практики: с «___» _______ 202__ г. по «__» ______ 202__ г.
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:




Код компетенции

Содержание индивидуального задания

ОК-5

Аналитическая часть. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.

Решение профессиональной задачи. Составить краткую историческую справку об этапах развития исследуемой организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей ЖЦО (например, Л. Грейнера или И. Адизеса).

ОК-5

ОПК-2

Аналитическая часть. Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации: базовый тип ОСУ; особенности ОСУ; органиграмма ОСУ; основные виды организационных полномочий менеджмента (линейные, функциональные, штабные, представительские, согласительные и др.); уровень централизации (децентрализации) управления; основные цели и функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений; основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу).

Решение профессиональной задачи. Выявить и описать недостатки существующей организационной структуры. Обосновать и сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п.

ОК-5

Аналитическая часть. Оценить профессиональные компетенции топ-менеджеров исследуемой организации и руководителей основных подразделений; оценить степень соответствия компетенций менеджеров целям, задачам и особенностям работы исследуемой организации.

Решение профессиональной задачи. Описать требуемые профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации по трем уровням управления.

ОК-5

ОПК-2

ОПК-7

ПК-1

ПК-12

Аналитическая часть. Проанализировать и описать систему планирования деятельности исследуемой организации: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение; характер исполнения и контроля планов деятельности.

Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы планирования целям, задачам и особенностям организации. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы планирования деятельности исследуемой организации.

ОК-5

ОПК-2

ОПК-7

ПК-1

ПК-12

Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: основные теории и модели мотивации, используемые менеджментом исследуемой организации; основные виды стимулирования.

Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия применяемых видов и инструментов мотивации и стимулирования целям и задачам организации, а также особенностям ее работы и компетенциям сотрудников. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы мотивации сотрудников исследуемой организации (по категориям сотрудников).

ОК-5

ОПК-2

ОПК-7

ПК-1

ПК-12

Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы контроля: основные виды контроля по периодам (предварительный, текущий, итоговый) и масштабам (тотальный, функциональный, внешний и т.п.); масштабы допустимых отклонений по основным показателям работы исследуемой организации (подразделения); принципы эффективности контроля.

Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы контроля целям, задачам и особенностям исследуемой организации. Сформулировать предложения по усовершенствованию системы контроля: разработать алгоритм контроля выбранной трудовой операции.

ОК-5

ОПК-2

ОПК-7

ПК-1

ПК-12

Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности организационной культуры исследуемой организации: основные элементы (нормы и правила поведения, традиции, ритуалы и церемонии, легенды и т.п.) и функции (охранная, интегрирующая, регулирующая, ориентирующая и т.п.) организационной культуры.

Решение профессиональной задачи. Построить профиль организационной культуры (по К. Камерону и Р. Куинну) исследуемой организации. Оценить доминирующий тип организационной культуры и степень его соответствия целям и задачам организации. Сформулировать конкретные предложения по адаптации организационной культуры к целям, задачам и условиям работы организации.



Руководитель практики от Института

Заведующий кафедрой «Менеджмента и маркетинга», д.э.н., проф.

должность, ученая степень, ученое звание

________________

Подпись И.О. Фамилия

«___»______________ 202__г.


Задание принято к исполнению ________________

подпись И.О. Фамилия обучающегося

«___»______________ 202__г.

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики



обучающимся группы










(код и номер учебной группы)






(фамилия, имя, отчество обучающегося)




Место прохождения практики:

Образовательная автономная некоммерческая организация

высшего образования «Московский открытый институт»

(полное наименование организации)


Руководитель учебной практики от Института:




(фамилия, имя, отчество)

Заведующий кафедрой «Менеджмента и маркетинга», д.э.н., проф.

(ученая степень, ученое звание, должность)


1. Индивидуальный план-дневник учебной практики
Индивидуальный план-дневник учебной практики составляется обучающимся на основании полученного задания на учебную практику в течение организационного этапа практики (до фактического начала выполнения работ) с указанием запланированных сроков выполнения этапов работ.

Отметка о выполнении (слово «Выполнено» и подпись обучающегося) удостоверяет выполнение каждого этапа учебной практики в указанное время. В случае обоснованного переноса выполнения этапа на другую дату, делается соответствующая запись («Выполнение данного этапа перенесено на… в связи с…»).


Таблица индивидуального плана-дневника заполняется шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.

Подпись заведующего учебной лабораторией под таблицей удостоверяет факт выполнения обучающимся всех этапов работ. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) отдельных этапов работ, заведующий учебной лабораторией делает соответствующие записи в разделе «Комментарии заведующего учебной лабораторией».




п/п

Содержание этапов работ, в соответствии с индивидуальным заданием на практику

Дата выполнения этапов работ

Отметка о выполнении

1

Описание(моделирование)предприятия.




Выполнено

2

Описание организации структурного предприятия .




Выполнено

3

Описание состава менеджмента организации.




Выполнено

4

Описание особенностей реализации основных функций менеджмента




Выполнено

5

Описание структуры, назначения и особенности системы планирования.




Выполнено

6

Распределение должностей менеджеров.




Выполнено

7

Раскрытие сущности основного определения понятия «Менеджмент»




Выполнено

8

Составление компетентного портрета менеджера.




Выполнено

10

Описание взаимосвязей менеджера в рамках организационной структуры предприятия.




Выполнено

11

Описание методов менеджмента.




Выполнено

12

Составление должностной инструкции менеджмента.




Выполнено

13

Составление исторической справки развития предприятия.




Выполнено

14

Описание основных факторов внешней среды.




Выполнено

15

Описание системы мотивации и стимулирования производительности труда.




Выполнено

16

Описание действующей системы контроля.




Выполнено

17

Описание характерных черт и специфических особенностей организационной культуры.




Выполнено

18

Формулировка предложения по адаптации организационной культуры к целям, задачам и условиям работы организации.




Выполнено

19

Оформление отчета.




Выполнено

20

Сдача отчёта.




Выполнено