ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 162
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
« » ______________ 202__г
Обучающийся | | | |
| (подпись) | | И.О. Фамилия |
Комментарии заведующего учебной лабораторией (при необходимости):
|
|
|
|
|
|
|
|
« » ______________ 202__ г.
Заведующий учебной лабораторией | | | |
| (подпись) | | И.О. Фамилия |
2. Заключение заведующего учебной лабораторией
Заведующий лабораторией дает оценку работе обучающихся, выставляя балл от 0 до 10 (где 10 указывает на полное соответствие критерию, 0 – полное несоответствие) по каждому критерию. В случае выставления балла ниже пяти, руководителю рекомендуется сделать комментарий.
№ п/п | Критерии | Балл (0…10) | Комментарии (при необходимости) |
1 | Степень общей дисциплинированности обучающегося в ходе выполнения работ. | | |
2 | Посещаемость рабочего места, отсутствие фактов опоздания и раннего ухода. | | |
3 | Степень самостоятельности при выполнении индивидуальных заданий. | | |
4 | Умение работать в команде при выполнении командных заданий. | | |
5 | Полнота и качество ведения дневника. | | |
| Суммарный балл: | | |
« » ____________ 202__ г.
Заведующий учебной лабораторией | | | |
| (подпись) | | И.О. Фамилия |
3. Основные результаты выполнения задания на учебную практику
В этом разделе обучающийся описывает результаты анализа (аналитической части работ) и результаты решения задач по каждому из пунктов задания на учебную практику.
Текст в таблице набирается шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
№ п/п | Результаты анализа | Результаты решения профессиональных задач |
1 | Составлено общее описание ПАО « Газпром» с указанием организационно-правовой формы, формы собственности, адресов и названий, видов экономической деятельности, видов оказываемых услуг. Проанализированы факторы внешней среды. | Составлена краткая историческая справка об этапах развития ПАО « Газпром» , дана оценка стадии жизненного цикла по модели Л. Грейнера |
2 | Дана характеристика и выявлены особенности организационной структуры ПАО « Газпром», установлены организационные полномочия менеджмента и уровень централизации управления. Перечислены основные цели и функции подразделений, обязанности их руководителей и способы обеспечения взаимодействия исполнителей. | Основных недостатков организации не выявлены. Изменения базового типа структуры или реорганизации подразделений не требуется |
3 | Проведена оценка профессиональной компетенции топ-менеджеров и руководителей структурного подразделения ПАО» Газпром», а также её соответствия целям, задачам, особенностям работы образовательного учреждения. | Описаны требуемые профессиональные компетенции топ-менеджеров ПАО «Газпром». В целом компетенция руководителей соответствует целям и задачам организации. |
4 | Выполнен анализ системы планирования деятельности ПАО « Газпром», дано описание, выявлены основные задачи планирования, виды планов и их предназначения. Установлен характер исполнения и контроля планов деятельности. | Система планирования соответствует целям, задачам и особенностям организации. Предложены мероприятия по усовершенствованию системы планирования деятельности ПАО «Газпром» |
5 | Выявлены и описаны характерные черты системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности ПАО «Газпром», используемые теории и модели мотивации, виды стимулирования персонала. | Применяемые виды, а также инструменты мотивации и стимулирования соответствует задачам организации, особенностям её работы и компетенциям сотрудников. Сформулированы предложения по усовершенствованию системы мотивации сотрудников ПАО «Газпром» |
6 | Выполнен анализ и описание, характерные черты м особенности организационной культуры ПАО «Газпром»: основные элементы и функции. | Система контроля в целом соответствует целям, задачам и особенностям ПАО «Газпром». |
7 | Выполнен анализ и описание, характерные черты и особенности организационной культуры ПАО» Газпром» основные элементы и функции. | Построен профиль организационной культуры ПАО «Газпром» по К.Камерону и Р.Куинну. Доминирующей тип организационной культуры соответствует целям и задачам организации. |
4. Результаты формирования профессиональных компетенций
В правом столбце таблицы обучающийся дает краткую характеристику результатам прохождения практики: описывает приобретенные знания, умения и навыки, приводя конкретные факты, результаты и примеры.
Перед заполнением таблицы необходимо удалить рекомендации, приведенные в правом столбце. Текст в таблице набирается шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
В заключении обучающийся делает краткий вывод об успешности проделанной работы, отмечает ее значение для формирования профессиональных компетенций менеджера.
Формируемые профессиональные компетенции и запланированные результаты учебной практики | Конкретные результаты, подтверждающие получение обучающимся запланированных результатов и формирование у него профессиональных компетенций |
1. Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-5) | |
Знать: источники информации и принципы работы с ними для обеспечения процесса профессионального самообразования. | В ходе учебной практики был использован источник информации как сайт ПАО «Газпром». |
Уметь: использовать источники информации для обеспечения процесса профессионального самообразования; применять принципы организации и самоорганизации при решении совместных задач группой (командой) исполнителей. | Проведён анализ источников информации, сделаны выводы о деятельности данной организации. В ходе практики проанализирована система контроля и планирования, мотивации и стимулирования, изучены функции менеджмента. |
Владеть: первичными навыками самоорганизации рабочего места и времени для решения задач профессионального самообразования. | Посещение практики было в соответствии с планом учебной практики, выданным индивидуальным заданием и графиком работы кафедры Менеджмента и маркетинга. |
2. Способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2) | |
Знать: принципы принятия организационно-управленческих решений в соответствии с основными функциями менеджмента и видами профессиональной деятельности. | Использовались такие принципы как: Принцип стандартизации, принцип оптимальной информации, принцип ответственности, принцип своевременности. |
Уметь: принимать (индивидуально и коллегиально) организационно-управленческие решения в соответствии с основными функциями менеджмента и видами профессиональной деятельности. | В ходе учебной практики были реализованы несколько принципов принятия управленческих решений, в результате которых своевременно подготовлен отчёт по практике. |
Владеть: первичными навыками обоснования варианта решения в рамках профессиональной задачи с позиций его рациональности и социальной значимости. | Принцип стандартизации: Изучение и анализ деятельности ПАО «Газпром» в соответствие с заданием практике, оформление отчета и сопутствующих документов в соответствие с требованиями методических указаний по прохождению учебной практики. Принцип оптимальной информации: Подготовка и сбор достаточной информационной базы для написания отчёта. Принцип ответственности: Ответственность за результаты практики. Принцип своевременности: Предоставление отчета по практике и его защита в соответствии с планом - дневником практики. |
3. Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7) | |
Знать: состав и назначение стандартных задач профессиональной деятельности менеджера; источники информации и принципы работы с ними для решения стандартных задач профессиональной деятельности менеджера. | В ходе учебной практики решались такие стандартные задачи профессиональной деятельности менеджера, как планирование рабочего времени, анализ и сбор источников информации, сделан вывод и предложения по деятельности организации. |
Уметь: использовать библиографические фонды и информационно-коммуникативные технологии для получения данных, необходимых для решения стандартных профессиональных задач; использовать источники информации для решения стандартных задач профессиональной деятельности менеджера. | Работа с интернет ресурсами по поиску данных. |
Владеть: первичными навыками профессионально-ориентированного поиска и подбора информации с учетом основных требований информационной безопасности. | Освоен навык работы с Интернет источниками и изучены требования информационной безопасности, закреплены навыки ориентирования в интернет источниках. |
4.Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1) | |
Знать: теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач. | Теорию мотивации А.Маслоу, и виды власти. |
Уметь: ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций выявлять и оценивать собственные профессионально значимые способности, личностные качества и склонности, исправлять ошибки. | Получить сбалансированный результат данных карты мотиваторов, сочетающий материальную и моральную мотивацию. |
Владеть: навыками организации личной работы и управления собственными действиями навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач. | Основными понятиями системы мотивации, понятием «Стимул» и «Нужда», по средствам источника Интернет ресурсов. |
5. Умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) (ПК-12) | |
Знать: состав и назначение деловых коммуникаций; источники информации и принципы работы с информационными потоками. | Внутренние и внешние виды коммуникаций. |
Уметь: использовать системы сбора информации для получения данных, направленных на развитие организации. | Выстраивать внешние коммуникации, которые возникают при контакте с внешней средой. Эффективно использовались внутренние виды коммуникаций как межличностные, так и организационные (обмен информации одного человека с группой людей). |
Владеть: первичными навыками профессионально-ориентированного поиска и подбора информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов. | Получение информации с помощью формальных и неформальных коммуникаций. Применение организационных коммуникаций с целью получения информации для написания отчёта по практике, для передачи информации другим лицам, для согласования каких-либо действий со студентами и сотрудниками кафедры. |