Файл: Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 131
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА"
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
Базовые исследовательские действия:
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
3.4. | Сравнение дробей. | 2 | 0 | 0 | 09.12.2022 12.12.2022 | Изображать обыкновенные дроби точками на координатной прямой; использовать координатную прямую для сравнения дробей; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/sravnenie-obyknovennykh-drobei-13675 |
3.5. | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 3 | 0 | 0 | 13.12.2022 15.12.2022 | Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/slozhenie-i-vychitanie-obyknovennykh-drobei-i-smeshannykh- chisel-13676 |
3.6. | Смешанная дробь. | 5 | 1 | 0 | 16.12.2022 22.12.2022 | Представлять смешанную дробь в виде неправильной и выделять целую часть числа из неправильной дроби; | Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/conspect/288261/ |
3.7. | Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. | 10 | 0 | 0 | 23.12.2022 17.01.2023 | Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi- 13744/umnozhenie-i-delenie-obyknovennoi-drobi-na-naturalnoe-chislo- 13677 |
3.8. | Решение текстовых задач, со держащих дроби. | 4 | 1 | 0 | 18.01.2023 23.01.2023 | Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; | Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/706/ |
3.9. | Основные за дачи на дроби. | 4 | 0 | 0 | 24.01.2023 03.02.2023 | Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/conspect/287888/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7779/start/287920/" |
3.10. | Применение букв для записи математических выражений и предложений | 9 | 1 | 0 | 06.02.2023 16.02.2023 | уметь решать уравнения различного вида сложности; задачи на составление уравнений; | Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1429/ |
Итого по разделу: | 46 | | | | | | | |
Раздел 4. Наглядная геометрия. Многоугольники | ||||||||
4.1. | Многоугольники. | 1 | 0 | 0 | 17.02.2023 | Описывать, используя терминологию, изображать с помощью чертёжных инструментов и от руки, моделировать из бумаги многоугольники; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7727/main/325313/ |
4.2. | Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. | 1 | 0 | 0 | 20.02.2023 | Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многоугольника, прямоугольника, квадрата, треугольника, оценивать их линейные размеры; Строить на нелинованной и клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными длинами сторон; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/ |
4.3. | Практическая работа «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге». | 1 | 0 | 1 | 21.02.2023 | Строить на нелинованной и клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными длинами сторон; Исследовать свойства прямоугольника, квадрата путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования; сравнивать свойства квадрата и прямоугольника; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7727/main/325313/ |
4.4. | Треугольник. | 2 | 0 | 0 | 22.02.2023 24.02.2023 | Изображать остроугольные, прямоугольные и тупоугольные треугольники; | Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-figury- 13743/treugolnik-ploshchad-treugolnika-13425 |
4.5. | Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади. | 3 | 0 | 0 | 27.02.2023 01.03.2023 | Вычислять: периметр треугольника, прямоугольника, многоугольника; площадь прямоугольника, квадрата; Исследовать зависимость площади квадрата от длины его стороны; Использовать свойства квадратной сетки для построения фигур; разбивать прямоугольник на квадраты, треугольники; составлять фигуры из квадратов и прямоугольников и находить их площадь, разбивать фигуры на прямоугольники и квадраты и находить их площадь; Выражать величину площади в различных единицах измерения метрической системы мер, понимать и использовать зависимости между метрическими единицами измерения площади; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7732/conspect/325582/ |
4.6. | Периметр много угольника. | 2 | 1 | 0 | 02.03.2023 03.03.2023 | Знакомиться с примерами применения площади и периметра в практических ситуациях; | Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4270/start/162590/ |
Итого по разделу: | 10 | | | | | | | |
Раздел 5.Десятичные дроби | ||||||||
5.1. | Десятичная запись дробей. | 3 | 0 | 0 | 06.03.2023 09.03.2023 | Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/704/ |
5.2. | Сравнение десятичных дробей. | 3 | 0 | 0 | 10.03.2023 14.03.2023 | Изображать десятичные дроби точками на координатной прямой; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/718/ |
5.3. | Действия с десятичными дробями. | 15 | 1 | 0 | 15.03.2023 11.04.2023 | Выявлять сходства и различия правил арифметических действий с натуральными числами и десятичными дробями, объяснять их; Выполнять арифметические действия с десятичными дробями; выполнять прикидку и оценку результата вычислений; Применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Письменный контроль; Контрольная работа; | https://www.uchportal.ru/video/vic/matematika_5_klass/desjatichnye_drobi |
5.4. | Округление десятичных дробей. | 3 | 0 | 0 | 12.04.2023 14.04.2023 | Применять правило округления десятичных дробей; | Письменный контроль; | https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/desjatichnye-drobi- slozhenie-i-vychitanie-desjatichnyh-drobej/okruglenie-chisel |
5.5. | Решение текстовых задач, содержащих дроби. | 7 | 0 | 0 | 17.04.2023 25.04.2023 | Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы. Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач; Оперировать дробными числами в реальных жизненных ситуациях; | Письменный контроль; | https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/desjatichnye-drobi- slozhenie-i-vychitanie-desjatichnyh-drobej/okruglenie-chisel |
5.6. | Основные за дачи на дроби. | 7 | 1 | 0 | 26.04.2023 05.05.2023 | Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; | Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/start/287889/ |
Итого по разделу: | 38 | | | | | | | |
Раздел 6. Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве | ||||||||
6.1. | Многогранники. | 1 | 0 | 0 | 08.05.2023 | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники, описывать, используя терминологию, оценивать линейные размеры; Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многогранника, прямоугольного параллелепипеда, куба; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2780/start/ |
6.2. | Изображение многогранников. | 1 | 0 | 0 | 10.05.2023 | Изображать куб на клетчатой бумаге; Исследовать свойства куба, прямоугольного параллелепипеда, многогранников, используя модели; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://www.posobiya.ru/SREDN_SKOOL/MATEM/027/index.html |
6.3. | Модели пространственных тел. | 1 | 0 | 0 | 11.05.2023 | Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многогранника, прямоугольного параллелепипеда, куба; | Устный опрос; | https://videouroki.net/razrabotki/prostranstvennye-tela-mnogogranniki.html |
6.4. | Прямоугольный параллелепипед, куб. | 2 | 0 | 0 | 12.05.2023 15.05.2023 | Исследовать свойства куба, прямоугольного параллелепипеда, многогранников, используя модели; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-tela- 13832/priamougolnyi-parallelepiped-opredelenie-svoistva-13545 |
6.5. | Развёртки куба и параллелепипеда. | 1 | 0 | 0 | 16.05.2023 | Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-tela- 13832/priamougolnyi-parallelepiped-razvertka-13552 |
6.6. | Практическая работа «Развёртка куба». | 1 | 0 | 1 | 17.05.2023 | Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда; Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объяснять способ моделирования; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7790/start/325244/ |
6.7. | Объём куба, прямоугольного параллелепипеда | 2 | 1 | 0 | 18.05.2023 19.05.2023 | Находить измерения, вычислять площадь поверхности; объём куба, прямоугольного параллелепипеда; исследовать зависимость объёма куба от длины его ребра, выдвигать и обосновывать гипотезу; Наблюдать и проводить аналогии между понятиями площади и объёма, периметра и площади поверхности; Распознавать истинные и ложные высказывания о многогранниках, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/conspect/272355/ |
Итого по разделу: | 9 | | | | | | | |
Раздел 7. Повторение и обобщение | | | ||||||
7.1. | Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний | 11 | 1 | 0 | 22.05.2023 31.05.2023 | Вычислять значения выражений, содержащих натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби, выполнять преобразования чисел; Выбирать способ сравнения чисел, вычислений, применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; Осуществлять самоконтроль выполняемых действий и самопроверку результата вычислений; Решать задачи из реальной жизни, применять математические знания для решения задач из других учебных предметов; Решать задачи разными способами, сравнивать способы решения задачи, выбирать рациональный способ; | Письменный контроль; Контрольная работа; | https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-rabotu https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-dvizhenie-po-vode |
Итого по разделу: | 11 | | | | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 12 | 4 | |