Файл: Задание. Пять пальцев Ответьте на вопросы Почему.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Задание 1. Для определения сходств и различий Шиликтинского и Бесшатырского курганов заполните диаграмму Венна.




Критерии

Дескрипторы

Описать Шиликтинский и Бесшатырский курганы

Знают место расположения кургана

Указывают объем строения

Указывают количество могильников

Указывают археологические находки




Задание. «Пять пальцев» Ответьте на вопросы


Почему?

Что???

Как??

Когда?да??

Где??


Дескриптор:

1. Учащиеся отвечают что за обряд, традиция когда проводили, где, как, почему

Чтение с пометками

Задание 2

Каким образом кокпар превратилсь в традицию (не менее 2-х аргументов). {3б.}

Охота с ловчими птицами это промысел или древняя традиция, объясни свою позицию. {3б.}
Исключи лишнее слово и объясни причину: лошадь, ас беру, беркут, кокпар, юрта, огонь {2б.}

Задание 3

Каждому ряду раздаются стикеры для импровизации, где написаны названия традиций. Например, «Ас беру», «Кокпар», «Саят».


Дескрипторы:

  • Раскрывают значение традиций

  • Содержательность

  • Определяют влияние традиций на образ жизни кочевников

Задание 4

Игра КОКПАР:

Ученики посоветовавшись в группе(ряд)/паре, пишут на стикерах два вопроса по теме урока, после кладут их в корзину. Ученики с другой группы(ряд)/пары берут с корзины один стикер и отвечают на вопросы. Если ответ будет неправильным, тогда балл за ответ переходит к группе(ряду)/паре, которая задала вопрос.
Задание 5. Назовите какие национальные игры Вам знакомы

Дескриптор: Называют национальные игры

Задания:1.Что объединяет слова: медь, олово, бронза, камень

Дескрипторы:

Определяют общее перечисленных материалов

2. Изучают материал учебника стр.32.

Составляют постер «Андроновская культура»

Дескрипторы:

Определяют местонахождение культуры

Характеризуют особенности, не менее трех

3. Изучают материал учебника стр.34.

Составляют постер «Бегазы-дандыбаевская культура»

Дескрипторы:

Определяют местонахождение культуры

Характеризуют особенности, не менее трех

ИР. Задание № 1.

Используя учебник прочитать (стр.28, 2 абзац) выписать не менее 4 мест, где были обнаружены рудные месторождения металла

(5 мин)

Дескриптор

1. Верно указали и озвучили 1 –е, 2-е месторождения рудного металла.

2. Верно указали и озвучили 3-е, 4- е месторождения рудного металла.

3 Верно указали и озвучили все месторождения рудного металла.

Задание № 2.

1 –паре предлагается описать в течении 3 мин по рисунку №1 способ литья металла древних людей.

2 – паре нарисовать за 3 мин не менее 3 изделия быта и украшения были изготовлены из металла.

3-паре сравнить рисунок №2 на стр.29 орудия труда из бронзы и камня указать их преимущества и недостатки.

4- паре показать на карте и обозначить на контурной карте древние центры месторождения на территории Казахстана.



Дескриптор

1Описывают два способа литья металла древних людей.

2.Изобразить 3 изделия быта и украшения, изготовленные из металла.

3.Сравнивают орудия труда из бронзы и каменного века.

4. Верно указывают на карте и обозначить на контурной карте древние центры месторождения на территории Казахстана.