ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 1. Для определения сходств и различий Шиликтинского и Бесшатырского курганов заполните диаграмму Венна.
|
Задание. «Пять пальцев» Ответьте на вопросы
Почему?
Что???
Как??
Когда?да??
Где??
Дескриптор:
1. Учащиеся отвечают что за обряд, традиция когда проводили, где, как, почему
Чтение с пометками
Задание 2
Каким образом кокпар превратилсь в традицию (не менее 2-х аргументов). {3б.}
Охота с ловчими птицами это промысел или древняя традиция, объясни свою позицию. {3б.}
Исключи лишнее слово и объясни причину: лошадь, ас беру, беркут, кокпар, юрта, огонь {2б.}
Задание 3
Каждому ряду раздаются стикеры для импровизации, где написаны названия традиций. Например, «Ас беру», «Кокпар», «Саят».
Дескрипторы:
-
Раскрывают значение традиций -
Содержательность -
Определяют влияние традиций на образ жизни кочевников
Задание 4
Игра КОКПАР:
Ученики посоветовавшись в группе(ряд)/паре, пишут на стикерах два вопроса по теме урока, после кладут их в корзину. Ученики с другой группы(ряд)/пары берут с корзины один стикер и отвечают на вопросы. Если ответ будет неправильным, тогда балл за ответ переходит к группе(ряду)/паре, которая задала вопрос.
Задание 5. Назовите какие национальные игры Вам знакомы
Дескриптор: Называют национальные игры
Задания:1.Что объединяет слова: медь, олово, бронза, камень
Дескрипторы:
Определяют общее перечисленных материалов
2. Изучают материал учебника стр.32.
Составляют постер «Андроновская культура»
Дескрипторы:
Определяют местонахождение культуры
Характеризуют особенности, не менее трех
3. Изучают материал учебника стр.34.
Составляют постер «Бегазы-дандыбаевская культура»
Дескрипторы:
Определяют местонахождение культуры
Характеризуют особенности, не менее трех
ИР. Задание № 1.
Используя учебник прочитать (стр.28, 2 абзац) выписать не менее 4 мест, где были обнаружены рудные месторождения металла
(5 мин)
Дескриптор
1. Верно указали и озвучили 1 –е, 2-е месторождения рудного металла.
2. Верно указали и озвучили 3-е, 4- е месторождения рудного металла.
3 Верно указали и озвучили все месторождения рудного металла.
Задание № 2.
1 –паре предлагается описать в течении 3 мин по рисунку №1 способ литья металла древних людей.
2 – паре нарисовать за 3 мин не менее 3 изделия быта и украшения были изготовлены из металла.
3-паре сравнить рисунок №2 на стр.29 орудия труда из бронзы и камня указать их преимущества и недостатки.
4- паре показать на карте и обозначить на контурной карте древние центры месторождения на территории Казахстана.
Дескриптор
1Описывают два способа литья металла древних людей.
2.Изобразить 3 изделия быта и украшения, изготовленные из металла.
3.Сравнивают орудия труда из бронзы и каменного века.
4. Верно указывают на карте и обозначить на контурной карте древние центры месторождения на территории Казахстана.