Файл: 5. Переоценка товарноматериальных ценностей на складе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 58

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В данном окне представлен перечень введенных ранее документов.

Для каждой позиции списка в соответствующих колонках представлена следующая информация.

* Крайняя слева колонка (без названия) признак проведенного документа. На рис. 2.25 все документы проведены.

* Дата – здесь отображается дата формирования документа.

* Номер отображается номер документа.

* Контрагент в данном поле показано наименование контрагента по данному документу (т. е. получателя товарно-материальных ценностей).

* Со склада – здесь содержится название или номер склада, с которого были списаны товарно-материальные ценности по данному документу.

* Сумма – отображается сумма расходной накладной (т. е. общая сумма отпущенных товарно-материальных ценностей).

* Резерв – здесь отображается признак резервирования товара.

* Основание – в данном поле указывается, на основании чего был произведен отпуск товарно-материальных ценностей по данному документу.

Под списком документов показывается общая сумма всех расходных накладных, включенных в список.

Для отображения позиций списка расходных накладных в программе может использоваться три цвета. Черным цветом отображаются полностью оплаченные документы, красным - полностью не оплаченные, бордовым – частично оплаченные.

Можно формировать новые расходные накладные непосредственно в журнале документов.

Чтобы ввести новый документ, выполните команду контекстного меню Добавить либо нажмите
клавишу Insert (также можно воспользоваться кнопкой Добавить расходную накладную, расположенную в инструментальной панели).

В результате выполнения любого из перечисленных действий на экране открывается окно ввода расходной накладной (см. рис. 2.12), описание которого приведено выше, в разделе «Формирование расходных документов».

Можно создавать новые расходные накладные путем копирования введенных ранее накладных. Для этого нужно выделить в списке курсором требуемый документ и выполнить команду контекстного меню Создать копию.

В результате на экране откроется окно редактирования расходной накладной (оно полностью соответствует окну ввода, см. рис. 2.12), все параметры которого будут соответствовать параметрам накладной-источника (исключением являются лишь поля № и от – их значения программа создаст заново). Изменив требуемые параметры, вы быстро получаете новый документ.

Эту возможность особенно удобно использовать при формировании большого количества однотипных накладных, у которых большинство параметров являются одинаковыми.

Чтобы перейти в режим редактирования расходной накладной, выделите ее в списке курсором и выполните команду контекстного меню Изменить либо нажмите клавишу Enter (можно также воспользоваться кнопкой Изменить накладную, которая расположена в инструментальной панели).

При выполнении любого из перечисленных

действий на экране открывается окно редактирования накладной, в котором выполняются необходимые действия.

Чтобы удалить накладную из журнала документов, выделите ее в списке курсором и выполните команду контекстного меню Удалить либо нажмите в инструментальной панели кнопку Удалить накладную. В результате на экране откроется окно редактирования документа, в котором вместо кнопки Записать будет кнопка Удалить. Для подтверждения удаления нужно нажать эту кнопку.

Вы можете экспортировать содержимое журнала документов во внешний файл для просмотра и распечатки.

Возможности программы предусматривают экспорт списка документов в файлы следующих форматов: Excel, RTF, TXT и HTML. Чтобы экспортировать данные, выберите требуемый формат в подменю Экспорт списка, которое находится в контекстном меню.

При выборе любого варианта на экране открывается окно, в котором по обычным правилам работы с приложениями Windows нужно указать путь для сохранения и имя файла.

Чтобы вывести содержимое журнала документов на печать, выполните команду контекстного меню Печать списка.

При необходимости можно установить фильтр на отображаемые в списке данные. Для этого в контекстном меню выберите требуемый способ фильтрации: Фильтр по дате, Фильтр
по контрагенту или Фильтр по складу. При этом в качестве условия фильтрации будет использоваться соответствующий параметр документа, на котором в списке установлен курсор.

Чтобы вернуться к работе с полным списком документов, выполните в контекстном меню команду Очистить фильтр.


7. Работа со складскими остатками

В процессе ведения складского учета постоянно приходится иметь дело со складскими остатками.

Сведения о складских остатках могут потребоваться как на определенную дату (например, на начало месяца), так и по состоянию на текущий момент.

Возможности программы «Складской учет и торговля» предусматривают формирование и вывод на печать разнообразной информации о складских остатках товарно-материальных ценностей.
Отчет о наличии товара

Чтобы просмотреть информацию о наличии товара на складах предприятия, выполните команду главного меню Отчеты→Наличие товара.

При активизации данной команды на экране отображается окно, которое показано на рис. 2.26.


Рис. 2.26. Наличие товара

На рисунке видно, что окно отчета состоит из двух частей: левой и правой.

В левой части представлен перечень товарных групп, в правой содержимое группы, на которой установлен курсор.

На рис. 2.26 показан остаток товаров группы Соки.

В данном окне можно выполнять те же действия, что и в окне справочника номенклатуры: добавлять новые номенклатурные позиции и товарные группы, а также редактировать и удалить имеющиеся. Для этого используйте соответствующие