Файл: Question 21329309 name Больной 9 лет жалуется на периодические головокружения, ощущения неполноты.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 1176
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
\n
Задание\:
\n
А) Перечислите фазы большого судорожного припадка и опишите их клинические симптомы.
\n
Б) Назовите виды, и причины головной боли.
{}
// question: 295471 name: В инфекционное отделение поступил ребенок с ветряной оспой в тяжелом состоянии. Врач после исследования спинномозговой жидкости диагностировал энцефалит. Задание: А) Опишите общемозговые и локальные симптомы энцефалита. Б) Назовите изменения в спинномозго
::В инфекционное отделение поступил ребенок с ветряной оспой в тяжелом состоянии. Врач после исследования спинномозговой жидкости диагностировал энцефалит. Задание\: А) Опишите общемозговые и локальные симптомы энцефалита. Б) Назовите изменения в спинномозго::[html]
В инфекционное отделение поступил ребенок с ветряной оспой в тяжелом состоянии. Врач после исследования спинномозговой жидкости диагностировал энцефалит.
\n
Задание\:
\n
А) Опишите общемозговые и локальные симптомы энцефалита.
\n
Б) Назовите изменения в спинномозговой жидкости, которые определяются при энцефалите.
{}
// question: 295476 name: В инфекционном отделении находится ребенок 10 лет с подозрением на менингит. Состояние ребенка тяжелое. Назначена люмбальная пункция. Задание: А) Назовите отличия между показателями люмбальной пункции при серозном и гнойном менингите. Б) Дайте характерист
::В инфекционном отделении находится ребенок 10 лет с подозрением на менингит. Состояние ребенка тяжелое. Назначена люмбальная пункция. Задание\: А) Назовите отличия между показателями люмбальной пункции при серозном и гнойном менингите. Б) Дайте характерист::[html]
В инфекционном отделении находится ребенок 10 лет с подозрением на менингит. Состояние ребенка тяжелое. Назначена люмбальная пункция.
\n
Задание\:
\n
А) Назовите отличия между показателями люмбальной пункции при серозном и гнойном менингите.
\n
Б) Дайте характеристику понятия менингизм, назовите причины и опишите клиническую картину.
{}
// question: 295473 name: Девочка 3-х лет с диагнозом детский церебральный паралич, находится в отделении на плановом лечении. В анамнезе - частые судороги. Резкая задержка психоречевого развития. Задание: А) Назовите степени нарушения интеллекта. Б) Перечислите виды и причины суд
::Девочка 3-х лет с диагнозом детский церебральный паралич, находится в отделении на плановом лечении. В анамнезе - частые судороги. Резкая задержка психоречевого развития. Задание\: А) Назовите степени нарушения интеллекта. Б) Перечислите виды и причины суд::[html]
Девочка 3-х лет с диагнозом детский церебральный паралич, находится в отделении на плановом лечении. В анамнезе - частые судороги. Резкая задержка психоречевого развития.
\n
Задание\:
\n
А) Назовите степени нарушения интеллекта.
\n
Б) Перечислите виды и причины судорог у детей.
{}
// question: 295467 name: Девочка 4-х месяцев, родилась в срок с нормальными показателями физического развития. На данный момент у девочки объем головы превышает объем грудной клетки. Определяется расхождение костей черепа, выраженная подкожная сосудистая сеть в области головы. Ре
::Девочка 4-х месяцев, родилась в срок с нормальными показателями физического развития. На данный момент у девочки объем головы превышает объем грудной клетки. Определяется расхождение костей черепа, выраженная подкожная сосудистая сеть в области головы. Ре::[html]
Девочка 4-х месяцев, родилась в срок с нормальными показателями физического развития. На данный момент у девочки объем головы превышает объем грудной клетки. Определяется расхождение костей черепа, выраженная подкожная сосудистая сеть в области головы. Ребенок резко отстает в нервно-психическом развитии. На нейросонографии – значительное увеличение желудочков мозга.
\n
Задание\:
\n
А) Назовите синдром поражения, укажите его причины и клинические симптомы.
\n
Б) Перечислите варианты пареза.
{}
// question: 295466 name: Девочка 6 лет находится в отделении нейрохирургии с подозрением на опухоль головного мозга. Задание: А) Перечислите группы признаков опухоли головного мозга с указанием симптоматики. Б) Опишите синдром двигательных нарушений.
::Девочка 6 лет находится в отделении нейрохирургии с подозрением на опухоль головного мозга. Задание\: А) Перечислите группы признаков опухоли головного мозга с указанием симптоматики. Б) Опишите синдром двигательных нарушений.::[html]
Девочка 6 лет находится в отделении нейрохирургии с подозрением на опухоль головного мозга.
\n
Задание\:
\n
А) Перечислите группы признаков опухоли головного мозга с указанием симптоматики.
\n
Б) Опишите синдром двигательных нарушений.
{}
// question: 295458 name: Девочка 7 лет жалуется на головную боль, усиливающуюся при ярком свете, повышение температуры тела. При обследовании врач выявил положительный симптом Кернига. Задание: А) Назовите синдром поражения. Какие еще симптомы необходимо проверить у данного пацие
::Девочка 7 лет жалуется на головную боль, усиливающуюся при ярком свете, повышение температуры тела. При обследовании врач выявил положительный симптом Кернига. Задание\: А) Назовите синдром поражения. Какие еще симптомы необходимо проверить у данного пацие::[html]
Девочка 7 лет жалуется на головную боль, усиливающуюся при ярком свете, повышение температуры тела. При обследовании врач выявил положительный симптом Кернига.
\n
Задание\:
\n
А) Назовите синдром поражения. Какие еще симптомы необходимо проверить у данного пациента.
\n
Б) Назовите причины, которые могут вызывать головную боль у детей.
{}
// question: 295462 name: Девочка П., 10 лет. Мать 39 лет, здорова; отцу 40 лет, раздражителен, злоупотребляет алкоголем. В младенческом возрасте девочка была беспокойной, плохо спала, много кричала. На окружающее не реагировала, никого не узнавала, не интересовалась игрушками. Ра
::Девочка П., 10 лет. Мать 39 лет, здорова; отцу 40 лет, раздражителен, злоупотребляет алкоголем. В младенческом возрасте девочка была беспокойной, плохо спала, много кричала. На окружающее не реагировала, никого не узнавала, не интересовалась игрушками. Ра::[html]
Девочка П., 10 лет. Мать 39 лет, здорова; отцу 40 лет, раздражителен, злоупотребляет алкоголем. В младенческом возрасте девочка была беспокойной, плохо спала, много кричала. На окружающее не реагировала, никого не узнавала, не интересовалась игрушками. Развитие с большой задержкой\: сидит с 2 лет, ходит с 4 лет. Первые слова в 8 лет, фразовой речи нет до настоящего времени. В 8-летнем возрасте была помещена в специальный интернат, где впервые начала заниматься с логопедом. Стала произносить отдельные слова, узнавать животных на картинке.
\n
Задание\:
\n
А) Назовите синдром поражения, укажите причины и клинические проявления.
\n
Б) Укажите способы оценки психомоторного и речевого развития у детей грудного и ясельного возраста.
{}
// question: 295475 name: Мальчик 12 лет страдает вегетососудистой дистонией. В анамнезе у матери гипертоническая болезнь. В настоящий момент ребенок находится в неврологическом отделении на лечении. Задание: А) Перечислите группы вегетативной дисфункции у детей и охарактеризуйте
::Мальчик 12 лет страдает вегетососудистой дистонией. В анамнезе у матери гипертоническая болезнь. В настоящий момент ребенок находится в неврологическом отделении на лечении. Задание\: А) Перечислите группы вегетативной дисфункции у детей и охарактеризуйте::[html]
Мальчик 12 лет страдает вегетососудистой дистонией. В анамнезе у матери гипертоническая болезнь. В настоящий момент ребенок находится в неврологическом отделении на лечении.
\n
Задание\:
\n
А) Перечислите группы вегетативной дисфункции у детей и охарактеризуйте нейроциркуляторную дистонию.
\n
Б) Назовите виды и причины головной боли у детей.
{}
// question: 295461 name: Мальчик К., 7 лет, страдает олигофренией в степени имбецильности. Развивался с опозданием. В настоящее время мальчик обнаруживает резкое снижение интеллекта. Голос глухой, речь косноязычная, запас слов очень мал, не может понять смысл прочитанного рассказ
::Мальчик К., 7 лет, страдает олигофренией в степени имбецильности. Развивался с опозданием. В настоящее время мальчик обнаруживает резкое снижение интеллекта. Голос глухой, речь косноязычная, запас слов очень мал, не может понять смысл прочитанного рассказ::[html]
Мальчик К., 7 лет, страдает олигофренией в степени имбецильности. Развивался с опозданием. В настоящее время мальчик обнаруживает резкое снижение интеллекта. Голос глухой, речь косноязычная, запас слов очень мал, не может понять смысл прочитанного рассказа. Различия и сходства между предметами устанавливает по несущественным признакам.
\n
Задание\:
\n
А) Назовите степени олигофрении и опишите признаки имбецильности.
\n
Б) Перечислите этапы развития речи.
{}
// question: 295451 name: Мальчику 8 месяцев. Ребенок активный, подвижный, самостоятельно в манеже стоит, садится, встает, переступает в боковом направлении, держась за барьер, но в прямом направлении не ходит. Показывает маму, папу, бабушку, 2-3любимых игрушки. А) Оцените нервно-
::Мальчику 8 месяцев. Ребенок активный, подвижный, самостоятельно в манеже стоит, садится, встает, переступает в боковом направлении, держась за барьер, но в прямом направлении не ходит. Показывает маму, папу, бабушку, 2-3любимых игрушки. А) Оцените нервно-::[html]
Мальчику 8 месяцев. Ребенок активный, подвижный, самостоятельно в манеже стоит, садится, встает, переступает в боковом направлении, держась за барьер, но в прямом направлении не ходит. Показывает маму, папу, бабушку, 2-3 любимых игрушки.
\n
Задание\:
\n
А) Оцените нервно-психическое развитие ребенка.
\n
Б) Перечислите способы оценки психомоторного и речевого развития детей грудного и ясельного возраста.
{}
// question: 295448 name: Мать пришла с ребенком 10 месяцев на осмотр в поликлинику. Мальчик хорошо узнает близкого человека, смеется в ответ на обращение к нему
, рассматривает игрушки, ощупывает их, лежит на животе. Задание: А) Назовите этапы развития речи. Б) Опишите развитие зр
::Мать пришла с ребенком 10 месяцев на осмотр в поликлинику. Мальчик хорошо узнает близкого человека, смеется в ответ на обращение к нему, рассматривает игрушки, ощупывает их, лежит на животе. Задание\: А) Назовите этапы развития речи. Б) Опишите развитие зр::[html]
Мать пришла с ребенком 10 месяцев на осмотр в поликлинику. Мальчик хорошо узнает близкого человека, смеется в ответ на обращение к нему, рассматривает игрушки, ощупывает их, лежит на животе.
\n
Задание\:
\n
А) Назовите этапы развития речи.
\n
Б) Опишите развитие зрительного анализатора у здорового ребенка данного возраста.
{}
// question: 295469 name: Новорожденный мальчик осмотрен неонатологом в родильном зале. Ребенок здоров, рефлексы периода новорожденности вызываются все. Проведен первичный туалет новорожденного. Задание: А) Назовите анатомо-физиологические особенности нервной системы у детей. Б) О
::Новорожденный мальчик осмотрен неонатологом в родильном зале. Ребенок здоров, рефлексы периода новорожденности вызываются все. Проведен первичный туалет новорожденного. Задание\: А) Назовите анатомо-физиологические особенности нервной системы у детей. Б) О::[html]
Новорожденный мальчик осмотрен неонатологом в родильном зале. Ребенок здоров, рефлексы периода новорожденности вызываются все. Проведен первичный туалет новорожденного.
\n
Задание\:
\n
А) Назовите анатомо-физиологические особенности нервной системы у детей.
\n
Б) Охарактеризуйте состав спинномозговой жидкости здорового новорожденного ребенка.
{}
// question: 295450 name: Ребенку 2 года, при осмотре врачом детского сада обнаружено, что ребенок умеет различить 2 кубика по величине, ходит, умеет наклоняться и приседать, умеет причесывать куклу, говорит 10-15 слов, отвечает на вопросы взрослых односложными предложениями, само
::Ребенку 2 года, при осмотре врачом детского сада обнаружено, что ребенок умеет различить 2 кубика по величине, ходит, умеет наклоняться и приседать, умеет причесывать куклу, говорит 10-15 слов, отвечает на вопросы взрослых односложными предложениями, само::[html]
Ребенку 2 года, при осмотре врачом детского сада обнаружено, что ребенок умеет различить 2 кубика по величине, ходит, умеет наклоняться и приседать, умеет причесывать куклу, говорит 10-15 слов, отвечает на вопросы взрослых односложными предложениями, самостоятельно не ест, одеваться не умеет.