Файл: Элементы правового государства в политическом устройстве средневековой Руси.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 50
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Явтушенко С.,
Гр.ИП-ПРМZ-21
Темы проектов по праву
-
Элементы правового государства в политическом устройстве средневековой Руси
Предметные результаты:
-
сформированность представлений о роли и значении права как важнейшего социального регулятора и элемента культуры общества -
владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права
Метапредметные результаты:
- регулятивные:
-
самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута -
организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели
- познавательные:
-
критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций -
использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений
- коммуникативные:
-
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (письменных) языковых средств
-
Правовое регулирование ответственности субъектов образовательных отношений
Предметные результаты:
-
сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации; -
сформированность основ правового мышления
Метапредметные результаты:
- регулятивные:
-
выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты -
сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью
- познавательные:
-
осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи -
выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия
- коммуникативные:
-
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (письменных) языковых средств
-
Правовое положение несовершеннолетних граждан по гражданскому законодательству Российской Федерации
Предметные результаты:
-
сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации; -
сформированность знаний об основах гражданского права
Метапредметные результаты:
- регулятивные:
-
выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты -
сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью
- познавательные:
-
осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи -
выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия
- коммуникативные:
-
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (письменных) языковых средств
-
Права и свободы человека и гражданина: особенности реализации в Российской Федерации
Предметные результаты:
-
сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации; -
владение знаниями об основных правовых принципах, действующих в демократическом обществе
Метапредметные результаты:
- регулятивные:
-
выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты -
организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели
- познавательные:
-
осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи -
выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия
- коммуникативные:
-
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (письменных) языковых средств
-
Происхождение государства и права, основные причины их возникновения
Предметные результаты:
-
сформированность представлений о роли и значении права как важнейшего социального регулятора и элемента культуры общества; -
сформированность представлений о понятии государства, его функциях, механизме и формах; -
владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права
Метапредметные результаты:
- регулятивные:
-
выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты -
организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели
- познавательные:
-
критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций -
менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности -
использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений
- коммуникативные:
-
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (письменных) языковых средств
-
Особенности юридической ответственности несовершеннолетних
Предметные результаты:
-
сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации; -
владение знаниями о правонарушениях и юридической ответственности
Метапредметные результаты:
- регулятивные:
-
выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты -
сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью
- познавательные:
-
осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи -
выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия
- коммуникативные:
-
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (письменных) языковых средств
-
Влияние социальных сетей на социализацию подростков
Предметные результаты:
-
сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации
Метапредметные результаты:
- регулятивные:
-
самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута -
организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели
- познавательные:
-
критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций -
менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности -
использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений
- коммуникативные:
-
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (письменных) языковых средств
-
История конституционализма в России
Предметные результаты:
-
сформированность представлений о Конституции Российской Федерации как основном законе государства; -
сформированность знаний об общих принципах и нормах, регулирующих государственное устройство Российской Федерации, конституционный статус государственной власти и систему конституционных прав и свобод в Российской Федерации, механизмы реализации и защиты прав граждан и юридических лиц;
Метапредметные результаты:
- регулятивные:
-
самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута -
организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели
- познавательные:
-
критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций -
выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия
- коммуникативные:
-
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (письменных) языковых средств
-
Особенности заключения и расторжения трудового договора
Предметные результаты:
-
сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации; -
сформированность представлений правоотношениях
Метапредметные результаты:
- регулятивные:
-
выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты -
сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью
- познавательные:
-
осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи -
выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия
- коммуникативные:
-
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (письменных) языковых средств
-
Активность избирателей как основной показатель уровня развития гражданского общества и правовой культуры
Предметные результаты:
-
сформированность представлений о системе и структуре права, правоотношениях -
сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации
Метапредметные результаты:
- регулятивные:
-
самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута -
организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели
- познавательные:
-
критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций -
выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия -
менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
- коммуникативные:
-
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (письменных) языковых средств
Техническое обеспечение лиц с ОВЗ в ОУ
ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Постановление Правительства РФ от 12 марта 1997 г. N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии"