Файл: Элементы правового государства в политическом устройстве средневековой Руси.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Явтушенко С.,

Гр.ИП-ПРМZ-21
Темы проектов по праву

  1. Элементы правового государства в политическом устройстве средневековой Руси

Предметные результаты:

  • сформированность представлений о роли и значении права как важнейшего социального регулятора и элемента культуры общества

  • владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права

Метапредметные результаты:

- регулятивные:

  • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута

  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели

- познавательные:

  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций

  • использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений

- коммуникативные:

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (письменных) языковых средств



  1. Правовое регулирование ответственности субъектов образовательных отношений

Предметные результаты:

  • сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации;

  • сформированность основ правового мышления

Метапредметные результаты:

- регулятивные:

  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты

  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью

- познавательные:

  • осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи

  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия


- коммуникативные:

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (письменных) языковых средств



  1. Правовое положение несовершеннолетних граждан по гражданскому законодательству Российской Федерации

Предметные результаты:

  • сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации;

  • сформированность знаний об основах гражданского права

Метапредметные результаты:

- регулятивные:

  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты

  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью

- познавательные:

  • осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи

  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия

- коммуникативные:

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (письменных) языковых средств



  1. Права и свободы человека и гражданина: особенности реализации в Российской Федерации

Предметные результаты:

  • сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации;

  • владение знаниями об основных правовых принципах, действующих в демократическом обществе

Метапредметные результаты:

- регулятивные:

  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты

  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели

- познавательные:

  • осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи

  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия

- коммуникативные:

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (письменных) языковых средств




  1. Происхождение государства и права, основные причины их возникновения

Предметные результаты:

  • сформированность представлений о роли и значении права как важнейшего социального регулятора и элемента культуры общества;

  • сформированность представлений о понятии государства, его функциях, механизме и формах;

  • владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права

Метапредметные результаты:

- регулятивные:

  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты

  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели

- познавательные:

  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций

  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности

  • использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений

- коммуникативные:

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (письменных) языковых средств



  1. Особенности юридической ответственности несовершеннолетних

Предметные результаты:

  • сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации;

  • владение знаниями о правонарушениях и юридической ответственности

Метапредметные результаты:

- регулятивные:

  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты

  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью

- познавательные:

  • осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи

  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия

- коммуникативные:

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (письменных) языковых средств



  1. Влияние социальных сетей на социализацию подростков


Предметные результаты:

  • сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации

Метапредметные результаты:

- регулятивные:

  • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута

  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели

- познавательные:

  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций

  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности

  • использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений

- коммуникативные:

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (письменных) языковых средств



  1. История конституционализма в России

Предметные результаты:

  • сформированность представлений о Конституции Российской Федерации как основном законе государства;

  • сформированность знаний об общих принципах и нормах, регулирующих государственное устройство Российской Федерации, конституционный статус государственной власти и систему конституционных прав и свобод в Российской Федерации, механизмы реализации и защиты прав граждан и юридических лиц;

Метапредметные результаты:

- регулятивные:

  • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута

  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели

- познавательные:

  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций

  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия

- коммуникативные:

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (письменных) языковых средств



  1. Особенности заключения и расторжения трудового договора

Предметные результаты:

  • сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации;

  • сформированность представлений правоотношениях


Метапредметные результаты:

- регулятивные:

  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты

  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью

- познавательные:

  • осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи

  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия

- коммуникативные:

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (письменных) языковых средств



  1. Активность избирателей как основной показатель уровня развития гражданского общества и правовой культуры

Предметные результаты:

  • сформированность представлений о системе и структуре права, правоотношениях

  • сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации

Метапредметные результаты:

- регулятивные:

  • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута

  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели

- познавательные:

  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций

  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия

  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

- коммуникативные:

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (письменных) языковых средств


Техническое обеспечение лиц с ОВЗ в ОУ
ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Постановление Правительства РФ от 12 марта 1997 г. N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии"