Файл: Unsere neuen Lehrbuchsfiguren. Новые персонажи нашего учебника.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Конспект открытого урока по немецкому языку

Класс: 2

Тема: «Unsere neuen Lehrbuchsfiguren. Новые персонажи нашего учебника.

Цели урока:

Практические:

  1. Формирование лексических навыков чтения и говорения;

  2. Обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач;

Развивающие:

  1. Развитие языковой догадки;

  2. Развитие памяти и мышления;

  3. Развитие речи и познавательного интереса.

Воспитательные:

  1. Воспитание способности к сотрудничеству;

  2. Воспитание коммуникативно-речевого такта.

Сопутствующая задача: развитие умения читать, понимать на слух с целью получения общей и детальной информации.

Оснащение: учебник; наглядные пособия (картинки); доска; интерактивная доска.

Виды речевой деятельности:

  • Аудирование;

  • Говорение;

  • Чтение;

  • Письмо.

Формы работы:

  • Индивидуальная;

  • Фронтальная;

  • Групповая.

Этапы урока:

  1. Организационный момент. (2 мин.)

  2. Этап закрепления пройденного материала. (12 мин.)

  3. Фонетическая и речевая зарядка. (2 мин.)

  4. Основной этап. Предъявление нового материала: (25 мин.)

  1. предъявление нового лексического материала;

  2. работа с текстом;

  3. работа с наглядными пособиями;

  1. Заключительный этап: формулирование домашнего задания, подведение итогов урока, выставление оценок. (4 мин.)


Ход урока

  1. Организационный момент (2 мин.)

Учитель: Guten Tag, Kinder! Ich bin sehr froh euch heute zu sehen! Setzt euch! Сегодня мы с вами повторим домашнее задание, познакомимся с новыми словами, вспомним наших сказочных героев
, прочитаем о них.

  1. Повторение пройденного материала (12 мин.)

Учитель: Wiederholen wir unsere Wörter (на доске на магнитах висят распечатанные слова «schön, fleissig, lustig, gut, traurig, jung, dumm, gross, nett, böse, klein, alt»).

Показываю на слово, произношу, говорю «im Chor», повторяют хором. Űbersetzen wir. Переводим.

Далее спрашиваю по одному: «Саша, lies und übersetze, bitte. Прочитай и переведи, пожалуйста».
Учитель: Wer ist das? (На экране появляются картинки).

Ученики: Das ist Zwerg Nase.

Учитель: Wie ist er?

Ученики: Er ist alt.

Учитель: Wer ist das?

Ученики: Das ist … (Däumelinchen, Baron von Münchhausen, Till Eulenspiegel, Frau Holle, Aschenputtel, Nussknacker, Rotkäppchen).

Учитель: Wie ist er/sie?

Ученики: …


  1. Фонетическая и речевая зарядка (2 мин.)

Учитель: Wiederholen wir unser Reim “1, 2, 3, 4”. Steht auf.


  1. Основной этап. Предъявление нового материала (25 мин.)

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о наших сказочных героях. Для этого нам нужны новые слова. (На доске появляются новые слова: interessant и т.д. стр. 7)

(Появляется русское слово, читают, появляется перевод на немецкий язык)

Учитель: Schreibt, bitte, diese Wörter in eure Hefte. Ihr habt 5 Minuten. Записываем слова в словарики. Даю вам 5 минут.
Учитель: Macht, bitte, die Bücher auf. Seite 4, Űbung 2. Wir hören den Text zweimal. Мы прослушаем текст 2 раза. Во время первого прослушивания, ваша задача услышать новые слова, которые мы только что записали.

Учитель: Какие слова вы услышали?

Ученики: …

Учитель: Sehr gut. Jetzt hören wir den Text noch einmal. Вы должны ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель: Wir arbeiten jetzt in Gruppen (6 и 5). (Раздаю тексты и картинки).

Jede Gruppe sucht Bilder zu den Texten. Каждая группа подбирает картинки к текстам.

Учитель: Lesen wir die Texte (по 4 текста с каждой группы).


  1. Заключительный этап. (4 мин.)

Schreiben wir die Hausaufgabe. Выучить слова наизусть стр. 7, в рабочей тетради ______________, упражнение 4 читать на оценку. Ist alles klar? Habt ihr Fragen? Все ли вам понятно? Есть у вас вопросы?
Подведение итогов работы и объективное оценивание результатов учащихся. А также указание на недостатки в работе каждого учащегося и путей их преодоления.

Liebe Kinder, wir haben heute sehr tüchtig gearbeitet. Und ihr bekommt folgende Noten:

Also, die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!