Файл: Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С Бухгалтерия 0 (исходные данные) Изучение программного продукта 1С Бухгалтерия 0.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 85
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
кассовая книга; -
оборотно-сальдовая ведомость по счету 50.01; -
анализ счета 50.01.
Отчеты проверяются по остаткам (остаток на начало и конец периода 10 000 руб.) и оборотам по корреспондирующим счета (по дебету 51, 62.02 и по кредиту 71, 51).
Практическое задание №5 – Банковские операции
-
Оформите платежные поручения согласно данным таблицы 9, с учетом данных о контрагентах таблица 10
Таблица 9 – Платежные поручения
Вид документа | Хозяйственная операция | Сумма, руб. |
Платежное поручение № 1 от 13.01.т.г. | Оплачено поставщику (аванс) ООО «Стройснаб» на основании договора № 3а от 10.01.т.г. за товары | 70 000 в т. ч. НДС 20 % |
Платежное поручение № 2 от 13.01.т.г. | Оплачено (аванс) ООО «Квартал» на основании договора № 23 от 09.01.т.г. за аренду офиса | 25 000 без НДС |
Платежное поручение № 3 от 14.01.т.г. | Перечислен налоговый платеж по НДС | 18 000 |
Таблица 10 – Основные данные о контрагентах предприятия и их расчетных счетах
Наименование контрагента | Адрес | ИНН / КПП | Номер расчетного счета | Наименование банка |
ООО «Квартал» | 107076, Москва г., Короленко ул., 11 | 7718798808 / 771801001 | 40702810100000003745 | БИК: 040173604 АЛТАЙСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8644 ПАО СБЕРБАНК |
Инспекция Федеральной налоговой службы № 22 по г. Москве | 111024, Москва г., Энтузиастов ш,14 | 7722093737 / 772201001 | 40101810800000010041 | БИК: 044583001 Отделение 1 Москва, г. Москва |
ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» | 117997, г. Москва, ул. Вавилова, дом 19 | 7707083893 / 775001001 | 65702810100000007863 | БИК: 044525225 ОАО «Сбербанк России» |
-
Отразите движение по расчетному счету посредством выписок банка (таблица 11)
Таблица 21 – Документы и хозяйственные операции по расчетному счету
Дата и номер выписки банка | Хозяйственная операция | Поступление, руб. | Списание, руб. |
№1 от 13.01.т.г | Оплата ООО «Стройснаб» на основании дог. № 3а от 10.01.т.г. за товары по ПП №1 от 13.01.т.г | | 70 000 |
Остаток на конец 13.01.т.г. – 26 000 руб. | |||
№2 от 14.01.т.г. | Получено от покупателя ООО «Арсенал» по договору №15 от 27.12.п.г. за товары по ПП №22 от 13.01.т.г | 30 000 | |
Оплата ООО «Квартал» на основании дог. № 23 от 09.01.т.г. за аренду офиса по ПП №2 от 13.01.т.г. | | 25 000 | |
Перечислен налоговый платеж по НДС по ПП №3 от 14.01.т.г. | | 18 000 | |
Оплата за расчетно-кассовое обслуживание с 13 по 14 января т.г., согласно договору РКО №11 от 10.01.т.г. | | 100 | |
Остаток на конец 14.01.т.г. – 12 900 руб. |
-
Проверьте остатки по счету 51, которые должны соответствовать остаткам, указанным в выписках банка. Необходимо воспользоваться оборотно-сальдовой ведомостью по счету 51 с детализацией по дням.
Практическое задание №6 – Учет расчетов с подотчетными лицами
-
Сотрудниками: Начальниковым Г.Н. и Счетоводовой Н.А. представлены авансовые отчеты по произведенным расходам, которые утверждены руководителем организации. Необходимо оформить данные документы в программе, на основании данных приведенных в таблицах 12 и 13.
Таблица 32 – Оправдательные документы и информация для обработки авансового отчета № 1 от 17.01.т.г. представленного сотрудником Начальниковым Г.Н.
№ п/п | Документ, подтверждающий расходы, дата, номер документа | Сумма расходов, руб. | Счет учета |
1. | Чек № 135 от ООО «Стройснаб» от 14.01.т.г. на фасадную краску (10 л.) – 3 банки по цене 3 100 руб./шт. банка, счет-фактура № 125 от 14.01.т.г. | 9 300, в т. ч. НДС 20% | 10.01 |
2. | Чек № 208 от ООО «Стройснаб» от 15.01.т.г. на гвозди – 5 кг по цене 200 руб./кг, счет-фактура № 182 от 15.01.т.г. | 1 000, в т. ч. НДС 20% | 10.01 |
Таблица 13 – Оправдательные документы и информация для обработки авансового отчета № 2 от 20.01.т.г. представленного сотрудником Счетоводовой Н.А. Расходы по командировке отнесите на общехозяйственные расходы.
№ | Документ, подтверждающий расходы, дата, номер документа | Сумма расходов, руб. |
1. | Ж/д билет № 0606 от 13.01.т.г Москва – Тверь от ОАО «РЖД» | 600, без НДС |
2. | Счет № 121 от 17.01.т.г за проживание от ООО «Гостиница Тверь» | 10 000, в т. ч. НДС 20% |
3. | Ж/д билет № 0712 от 17.01.т.г Тверь – Москва от ОАО «РЖД» | 600, без НДС |
4. | Суточные за 4 дня | 2 000, без НДС |
-
Произведите необходимые взаиморасчеты с подотчетными лицами, при необходимости возместите понесенные расходы или оформите поступление в кассу излишне выданные суммы. -
Проверьте правильность учета расчетов с подотчетными лицами с помощью стандартных отчетов:
-
оборотно-сальдовая ведомость – остаток по каждому подотчетнику отсутствует; -
анализ счета – использованные подотчетные суммы с 71 счета отнесены на 10.01, 44.01 и 19.03
Практическое задание №7 – Отчет о движении денежных средств
-
Сформируйте отчет о движении денежных средств. -
Проверьте правильность формирования отчета, путем сравнения с данными бухгалтерского учета по счетам учета денежных средств.
Практическое задание №8 – Поступление товарно-материальных ценностей
-
Установите закупочные цены для номенклатуры с помощью документа «Установка цен номенклатуры» (цена указана без НДС):
-
Гипсокартон KNAUF – 220 руб./л. -
Керамическая плитка «Орион» – 80 руб./шт. -
Натяжной потолок «Белый» – 125 руб./м2
-
Оформите в бухгалтерском учете с помощью программы «1С Бухгалтерия 3.0» операции по приобретению товаров и материалов, обработайте счета-фактуры. Транспортные расходы согласно учетной политике считаются прямыми и учитываются обособлено на счете 44.01. В качестве исходной используйте следующую информацию:
а) 20.01.т.г. от ООО «Стройснаб» поступили материалы (табл. 14) на оптовый склад по договору № 3а от 10.01.т.г. (ТН №111 от 20.01.т.г.), зарегистрирован счет-фактура полученный № 123 от 20.01.т.г.
Таблица 14 – Сведения о товарах, поступивших на оптовый склад от ООО «Стройснаб»
Наименование | Ед. изм. | Кол-во | Цена | Сумма | НДС | Всего |
Гипсокартон KNAUF | л. | 100 | 220 | 22000 | 4400 | 26400 |
Керамическая плитка «Орион» | шт. | 150 | 80 | 12000 | 2400 | 14400 |
Натяжной потолок «Белый» | м2 | 500 | 125 | 62500 | 12500 | 75000 |
Услуги по доставке | х | 1 | 4000 | 4000 | 800 | 4800 |
Итого | х | х | Х | 100 500 | 20 100 | 120 600 |
б) 21.01.т.г. от ООО «Квартал» поступили материалы (табл. 15) на оптовый склад по договору № 11-м от 20.01.т.г. (ТН №28 от 21.01.т.г.), зарегистрирован счет-фактура полученный № 28 от 21.01.т.г.
Таблица 154 – Сведения о материалах, поступивших на оптовый склад от ООО «Квартал»
Наименование | Ед. изм. | Кол-во | Цена | Сумма | НДС | Всего |
Шифер | шт. | 10 | 250 | 2500 | 500 | 3000 |
Цемент | кг. | 150 | 5 | 750 | 150 | 900 |
Итого | х | х | х | 3250 | 650 | 3900 |
-
Возврат товаров поставщику
Оформите 22.01.т.г. возврат поставщику ООО «Стройснаб» гипсокартона KNAUF в количестве 20 листов, как товара, не соответствующего по качеству.
Используйте документ Корректировка поступления. Корректировочная счет-фактура № 11 от 22.01.т.г.
-
Сформируйте следующие отчеты:
-
Оборотно-сальдовая ведомость по счету 41.01 и 10.01 -
Анализ счета 41.01 и 10.01
Практическое задание №9 – Складской учет товарно-материальных ценностей
-
Перемещение товаров
Необходимо (датой 24.01.т.г.) оформить перемещение товаров с оптового на розничный склад с целью их дальнейшей реализации в розницу (товары перемещаются на счет 41.02 «Товары в розничной торговле (по покупной стоимости)» !!!):
-
Гипсокартон KNAUF – 20 л. -
Керамическая плитка «Орион» – 50 шт.
Так как розничная торговля облагается ЕНВД, то необходимо изменить способ учета НДС на: «Учитывается в стоимости» !!!