Файл: Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С Бухгалтерия 0 (исходные данные) Изучение программного продукта 1С Бухгалтерия 0.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 78

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  • кассовая книга;

  • оборотно-сальдовая ведомость по счету 50.01;

  • анализ счета 50.01.

Отчеты проверяются по остаткам (остаток на начало и конец периода 10 000 руб.) и оборотам по корреспондирующим счета (по дебету 51, 62.02 и по кредиту 71, 51).

Практическое задание №5 – Банковские операции

  1. Оформите платежные поручения согласно данным таблицы 9, с учетом данных о контрагентах таблица 10

Таблица 9 – Платежные поручения

Вид документа

Хозяйственная операция

Сумма,

руб.

Платежное поручение № 1 от 13.01.т.г.

Оплачено поставщику (аванс) ООО «Стройснаб» на основании договора № 3а от 10.01.т.г. за товары

70 000

в т. ч. НДС 20 %

Платежное поручение № 2 от 13.01.т.г.

Оплачено (аванс) ООО «Квартал» на основании договора № 23 от 09.01.т.г. за аренду офиса

25 000

без НДС

Платежное поручение № 3 от 14.01.т.г.

Перечислен налоговый платеж по НДС


18 000

Таблица 10 – Основные данные о контрагентах предприятия и их расчетных счетах

Наименование контрагента

Адрес

ИНН / КПП

Номер расчетного счета

Наименование

банка

ООО «Квартал»

107076, Москва г., Короленко ул., 11

7718798808 / 771801001

40702810100000003745

БИК: 040173604 АЛТАЙСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8644 ПАО СБЕРБАНК


Инспекция Федеральной налоговой службы № 22 по г. Москве

111024, Москва г., Энтузиастов ш,14

7722093737 / 772201001

40101810800000010041

БИК: 044583001

Отделение 1 Москва, г. Москва

ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»

117997, г. Москва, ул. Вавилова, дом 19 

7707083893 / 775001001

65702810100000007863

БИК: 044525225

ОАО «Сбербанк России»




  1. Отразите движение по расчетному счету посредством выписок банка (таблица 11)

Таблица 21 – Документы и хозяйственные операции по расчетному счету

Дата и номер выписки банка

Хозяйственная операция

Поступление, руб.

Списание,

руб.

№1 от 13.01.т.г

Оплата ООО «Стройснаб» на основании дог. № 3а от 10.01.т.г. за товары по ПП №1 от 13.01.т.г




70 000

Остаток на конец 13.01.т.г. – 26 000 руб.

№2 от 14.01.т.г.

Получено от покупателя ООО «Арсенал» по договору №15 от 27.12.п.г. за товары по ПП №22 от 13.01.т.г

30 000




Оплата ООО «Квартал» на основании дог. № 23 от 09.01.т.г. за аренду офиса по ПП №2 от 13.01.т.г.




25 000

Перечислен налоговый платеж по НДС по ПП №3 от 14.01.т.г.




18 000

Оплата за расчетно-кассовое обслуживание с 13 по 14 января т.г., согласно договору РКО №11 от 10.01.т.г.




100

Остаток на конец 14.01.т.г. – 12 900 руб.




  1. Проверьте остатки по счету 51, которые должны соответствовать остаткам, указанным в выписках банка. Необходимо воспользоваться оборотно-сальдовой ведомостью по счету 51 с детализацией по дням.


Практическое задание №6 – Учет расчетов с подотчетными лицами

  1. Сотрудниками: Начальниковым Г.Н. и Счетоводовой Н.А. представлены авансовые отчеты по произведенным расходам, которые утверждены руководителем организации. Необходимо оформить данные документы в программе, на основании данных приведенных в таблицах 12 и 13.

Таблица 32 – Оправдательные документы и информация для обработки авансового отчета № 1 от 17.01.т.г. представленного сотрудником Начальниковым Г.Н.

№ п/п

Документ, подтверждающий расходы, дата,

номер документа

Сумма расходов, руб.

Счет учета

1.

Чек № 135 от ООО «Стройснаб» от 14.01.т.г. на фасадную краску (10 л.) – 3 банки по цене 3 100 руб./шт. банка, счет-фактура № 125 от 14.01.т.г.

9 300, в т. ч.

НДС 20%

10.01

2.

Чек № 208 от ООО «Стройснаб» от 15.01.т.г. на гвозди – 5 кг по цене 200 руб./кг, счет-фактура № 182 от 15.01.т.г.

1 000, в т. ч.

НДС 20%

10.01

Таблица 13 – Оправдательные документы и информация для обработки авансового отчета № 2 от 20.01.т.г. представленного сотрудником Счетоводовой Н.А. Расходы по командировке отнесите на общехозяйственные расходы.



Документ, подтверждающий расходы, дата, номер документа

Сумма расходов, руб.

1.

Ж/д билет № 0606 от 13.01.т.г Москва – Тверь от ОАО «РЖД»

600,

без НДС

2.

Счет № 121 от 17.01.т.г за проживание от ООО «Гостиница Тверь»

10 000,

в т. ч. НДС 20%

3.

Ж/д билет № 0712 от 17.01.т.г Тверь – Москва от ОАО «РЖД»

600,

без НДС

4.

Суточные за 4 дня

2 000,

без НДС




  1. Произведите необходимые взаиморасчеты с подотчетными лицами, при необходимости возместите понесенные расходы или оформите поступление в кассу излишне выданные суммы.

  2. Проверьте правильность учета расчетов с подотчетными лицами с помощью стандартных отчетов:

  • оборотно-сальдовая ведомость – остаток по каждому подотчетнику отсутствует;

  • анализ счета – использованные подотчетные суммы с 71 счета отнесены на 10.01, 44.01 и 19.03

Практическое задание №7 – Отчет о движении денежных средств

  1. Сформируйте отчет о движении денежных средств.

  2. Проверьте правильность формирования отчета, путем сравнения с данными бухгалтерского учета по счетам учета денежных средств.

Практическое задание №8 – Поступление товарно-материальных ценностей

  1. Установите закупочные цены для номенклатуры с помощью документа «Установка цен номенклатуры» (цена указана без НДС):

  • Гипсокартон KNAUF – 220 руб./л.

  • Керамическая плитка «Орион» – 80 руб./шт.

  • Натяжной потолок «Белый» – 125 руб./м2



  1. Оформите в бухгалтерском учете с помощью программы «1С Бухгалтерия 3.0» операции по приобретению товаров и материалов, обработайте счета-фактуры. Транспортные расходы согласно учетной политике считаются прямыми и учитываются обособлено на счете 44.01. В качестве исходной используйте следующую информацию:

а) 20.01.т.г. от ООО «Стройснаб» поступили материалы (табл. 14) на оптовый склад по договору № 3а от 10.01.т.г. (ТН №111 от 20.01.т.г.), зарегистрирован счет-фактура полученный № 123 от 20.01.т.г.

Таблица 14 – Сведения о товарах, поступивших на оптовый склад от ООО «Стройснаб»

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

Цена

Сумма

НДС

Всего

Гипсокартон KNAUF

л.

100

220

22000

4400

26400

Керамическая плитка «Орион»

шт.

150

80

12000

2400

14400

Натяжной потолок «Белый»

м2

500

125

62500

12500

75000

Услуги по доставке

х

1

4000

4000

800

4800

Итого

х

х

Х

100 500

20 100

120 600


б) 21.01.т.г. от ООО «Квартал» поступили материалы (табл. 15) на оптовый склад по договору № 11-м от 20.01.т.г. (ТН №28 от 21.01.т.г.), зарегистрирован счет-фактура полученный № 28 от 21.01.т.г.

Таблица 154 – Сведения о материалах, поступивших на оптовый склад от ООО «Квартал»

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

Цена

Сумма

НДС

Всего

Шифер

шт.

10

250

2500

500

3000

Цемент

кг.

150

5

750

150

900

Итого

х

х

х

3250

650

3900

  1. Возврат товаров поставщику

Оформите 22.01.т.г. возврат поставщику ООО «Стройснаб» гипсокартона KNAUF в количестве 20 листов, как товара, не соответствующего по качеству.

Используйте документ Корректировка поступления. Корректировочная счет-фактура № 11 от 22.01.т.г.

  1. Сформируйте следующие отчеты:

  • Оборотно-сальдовая ведомость по счету 41.01 и 10.01

  • Анализ счета 41.01 и 10.01

Практическое задание №9 – Складской учет товарно-материальных ценностей

  1. Перемещение товаров

Необходимо (датой 24.01.т.г.) оформить перемещение товаров с оптового на розничный склад с целью их дальнейшей реализации в розницу (товары перемещаются на счет 41.02 «Товары в розничной торговле (по покупной стоимости)» !!!):

  • Гипсокартон KNAUF – 20 л.

  • Керамическая плитка «Орион» – 50 шт.

Так как розничная торговля облагается ЕНВД, то необходимо изменить способ учета НДС на: «Учитывается в стоимости» !!!