Файл: Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С Бухгалтерия 0 (исходные данные) Изучение программного продукта 1С Бухгалтерия 0.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 86

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. Списание материалов на собственные нужды организации

Отразите в программе расход материалов от 24.01.т.г. на ремонт оптового склада, затраты отнесены на счет 44.01 по статье «Ремонт основных средств», данные представлены в таблице 16:

Таблица 16 – Материалы, переданные на ремонт оптового склада

Наименование

Ед. измерения

Кол-во

Гвозди

кг.

2

Фасадная краска (10 л.)

шт.

2

Цемент

кг.

50

Шифер

шт.

10

Сформируйте оборотно-сальдовые ведомости по следующим счетам:

  • 10.01 «Материалы» по стоимостным и количественным показателям (списано материалов 64 единицы)

  • 44 «Издержки обращения в организациях, осуществляющих торговую деятельность» (расходы на ремонт ОС составили 8343,22 руб.)



  1. Инвентаризация товаров на складе

Оформите в бухгалтерском учете инвентаризацию материальных ценностей на основном складе, проведенную 31.01.т.г., приказ №6 от 28.01.т.г., дата начала 31.01.т.г., дата окончания 31.01.т.г., причина – плановая инвентаризация, члены комиссии – Начальников Г.Н. (председатель), Счетоводова Н.А., отразите ее результаты, с учетом того что обнаружен:

  • излишек – гвоздей – 0,5 кг;

  • недостача – цемента 10 кг.

Необходимо оприходовать излишек и списать недостачу, чтобы учетное количество товарно-материальных ценностей совпадало с фактическим их наличием на складе.

Проверить правильность оформления инвентаризации можно путем сравнения фактических остатков по инвентаризационной описи и остатков по счетам учета товарно-материальных ценностей в разрезе складов (обобщенно эта информация содержится в отчете «Анализ субконто», отбор по складу «Оптовый»).

Практическое задание №10 – Розничная торговля в автоматизированной торговой точке


  1. Оформите поступление товаров в розничную точку (Магазин) непосредственно от поставщика ООО «Стройснаб» на розничный склад по договору № 3а от 10.01.т.г. (ТН №122 от 24.01.т.г.), счет-фактура полученный № 144 от 24.01.т.г.

Таблица 17 – Сведения о товарах, поступивших в розничную точку (Магазин) от ООО «Стройснаб»

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

Цена

Сумма

НДС

Всего

Натяжной потолок «Белый»

м2

85

125

10625

2125

12750

Гипсокартон KNAUF

л.

70

215

15050

3010

18060

Керамическая плитка «Орион»

шт.

90

80

7200

1440

8640

Итого

х

х

Х

32875

6575

39450



  1. Установите розничные цены на номенклатуру в розничной точке на 01.01.т.г.:

  • Гипсокартон KNAUF – 310 руб./л.

  • Керамическая плитка «Орион» – 115 руб./шт.

  • Натяжной потолок «Белый» – 177 руб./м2



  1. Оформите реализацию товаров по розничной торговой точке – Магазин

Наименование

31.01

28.02

31.03

Натяжной потолок «Белый», м2

30

40

10

Гипсокартон KNAUF, л.

10

20

50

Керамическая плитка «Орион», шт.

40

30

60

Сумма, руб.

13010

16730

24170




  1. Оформите операции по учету денежных средств в розничной торговле (оформление кассовых документов, инкассация, поступление денежных средств на расчетный счет), в кассе должно остаться денежных средств в пределах лимита кассы.



  1. Сформируйте оборотно-сальдовую ведомость по счету 90, номенклатурной группе «Розничная торговля» и определите финансовый результат (маржинальную прибыль) по этому виду деятельности.


Практическое задание №11 – Учет текущих расходов организации

  1. Оформите следующие операции по поступлению услуг от сторонних организаций:

  • В организацию поступили документы от ООО «Квартал» по приобретенной услуге – аренда офиса: акт об оказании услуг №11 от 31.01.т.г.; счет-фактура №15 от 31.01.т.г. Сумма по акту составила 15 000 руб.

  • 30.01.т.г. перечислена предоплата контрагенту ООО «ИТ-сервис» за услуги по договору информационно-технологического сопровождения (ИТС) за 3 месяца (февраль-апрель) в сумме 6 000 руб. Получена счет-фактура на аванс №22 от 31.01.т.г.

  • ООО «ИТ-сервис» представлены документы за февраль на сумму 2000 руб. (акт, счет-фактура №33 от 28.02.т.г.) и за март на сумму 2000 руб. (акт, счет-фактура №44 от 31.03.т.г.)



  1. Примите к учету расходы по приему официальной делегации, которые отнесены организацией к представительским: счет ресторана «Аврора» №100 от 22.01.т.г. на сумму 8500 руб. (без НДС). Расходы оплачены наличными через директора.

Для отражения текущих расходов организация использует счет 44.01. После оформления первичных документов сформируйте оборотно-сальдовую ведомость по счету. Аналитика 44.01 счета должна отражать различные расходы по отдельным статьям затрат.

Практическое задание №12 – Учет доходов организации

  1. Оформите от 21.01.т.г. реализацию товаров с оптового склада покупателю ООО «Строй-маркет» по договору №12 от 20.01.т.г. по оптовым ценам.

Таблица 18 – Сведения о реализованных товарах

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

Цена

Сумма

НДС

Всего

Гипсокартон KNAUF

л.

20

295

5900

1180

7080

Керамическая плитка «Орион»

шт.

10

105

1050

210

1260

Натяжной потолок «Белый»

м2

550

165

90750

18150

108900

Итого

х

х

Х

97700

19540

117240


Организация получает доходы не только от торговой деятельности, но и от оказания услуг. Услуги организации носят производственный (внутренняя отделка помещений) и непроизводственный характер (консультационные, дизайнерские услуги).

Прямые расходы по производственным услугам отражаются на счете 20.01, к ним относятся расходы на материалы. Учет ведется по каждому объекту (заказу), для этого используется субконто «Номенклатурные группы», где обобщаются затраты по каждому объекту (заказу). Для удобства создайте в данном справочнике отдельную группу «Заказы на отделку».

  1. Необходимо отразить передачу материалов для отделки помещений по следующим заказам (предварительно, ТМЦ переместите в учете, из товаров в материалы):

  • 21.01.т.г. «Заказ №1, ул. Весенняя 11 офис 1»: Гипсокартон – 5 л.; Керамическая плитка – 20 шт.; Натяжной потолок – 30 м2

  • 22.01.т.г. «Заказ №2, ул. Морская 22 офис 2»: Гипсокартон – 10 л.; Керамическая плитка – 20 шт.; Натяжной потолок – 50 м2

  • 23.01.т.г. «Заказ №3, ул. Новая д. 33»: Гипсокартон – 15 л.; Керамическая плитка – 30 шт.; Натяжной потолок – 50 м2



  1. Необходимо отразить услуги подрядной организации (ООО «Электротехника») для отделки помещений по следующим заказам:

  • 10.01.т.г. «Заказ №1, ул. Весенняя 11 офис 1» - монтаж электропроводки, сумма 5 000 руб., без НДС

  • 05.02.т.г. «Заказ №2, ул. Морская 22 офис 2»: - монтаж электропроводки, сумма 10 000 руб., без НДС

  • 05.03.т.г. «Заказ №3, ул. Новая д. 33»: - монтаж электропроводки, сумма 15 000 руб., без НДС



  1. Оформите реализацию услуг в каждом месяце 1-го квартала текущего года (услуги оформляются документами разного вида!!!):

Январь

  • 31.01.т.г. оказаны услуги по отделке помещений заказчику ООО «Квартал» по заказу №1, договору № ОР-1 от 20.01.т.г. на сумму 150 000 руб., НДС в т .ч.

  • 31.01.т.г. оказаны консультационные услуги ООО «Арсенал» по договору №15 от 27.12.т.г. на сумму 50 000 руб., НДС в т. ч.

Февраль

  • 25.02.т.г. оказаны услуги по отделке помещений заказчику ООО «Квартал» по заказу №2, договору № ОР-2 от 21.01.т.г. на сумму 250 000 руб., НДС в т .ч.

  • 28.02.т.г. оказаны консультационные услуги ООО «Арсенал» по договору №15 от 27.12.т.г. на сумму 30 000 руб., НДС в т. ч.

Март

  • 10.03.т.г. оказаны услуги по отделке помещений заказчику ООО «Квартал» по заказу №3, договору № ОР-3 от 22.01.т.г. на сумму 300 000 руб., НДС в т .ч.

  • 31.01.т.г. оказаны консультационные услуги ООО «Арсенал» по договору №15 от 27.12.т.г. на сумму 40 000 руб., НДС в т. ч.