Файл: Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С Бухгалтерия 0 (исходные данные) Изучение программного продукта 1С Бухгалтерия 0.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 86
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Списание материалов на собственные нужды организации
Отразите в программе расход материалов от 24.01.т.г. на ремонт оптового склада, затраты отнесены на счет 44.01 по статье «Ремонт основных средств», данные представлены в таблице 16:
Таблица 16 – Материалы, переданные на ремонт оптового склада
Наименование | Ед. измерения | Кол-во |
Гвозди | кг. | 2 |
Фасадная краска (10 л.) | шт. | 2 |
Цемент | кг. | 50 |
Шифер | шт. | 10 |
Сформируйте оборотно-сальдовые ведомости по следующим счетам:
-
10.01 «Материалы» по стоимостным и количественным показателям (списано материалов 64 единицы) -
44 «Издержки обращения в организациях, осуществляющих торговую деятельность» (расходы на ремонт ОС составили 8343,22 руб.)
-
Инвентаризация товаров на складе
Оформите в бухгалтерском учете инвентаризацию материальных ценностей на основном складе, проведенную 31.01.т.г., приказ №6 от 28.01.т.г., дата начала 31.01.т.г., дата окончания 31.01.т.г., причина – плановая инвентаризация, члены комиссии – Начальников Г.Н. (председатель), Счетоводова Н.А., отразите ее результаты, с учетом того что обнаружен:
-
излишек – гвоздей – 0,5 кг; -
недостача – цемента 10 кг.
Необходимо оприходовать излишек и списать недостачу, чтобы учетное количество товарно-материальных ценностей совпадало с фактическим их наличием на складе.
Проверить правильность оформления инвентаризации можно путем сравнения фактических остатков по инвентаризационной описи и остатков по счетам учета товарно-материальных ценностей в разрезе складов (обобщенно эта информация содержится в отчете «Анализ субконто», отбор по складу «Оптовый»).
Практическое задание №10 – Розничная торговля в автоматизированной торговой точке
-
Оформите поступление товаров в розничную точку (Магазин) непосредственно от поставщика ООО «Стройснаб» на розничный склад по договору № 3а от 10.01.т.г. (ТН №122 от 24.01.т.г.), счет-фактура полученный № 144 от 24.01.т.г.
Таблица 17 – Сведения о товарах, поступивших в розничную точку (Магазин) от ООО «Стройснаб»
Наименование | Ед. изм. | Кол-во | Цена | Сумма | НДС | Всего |
Натяжной потолок «Белый» | м2 | 85 | 125 | 10625 | 2125 | 12750 |
Гипсокартон KNAUF | л. | 70 | 215 | 15050 | 3010 | 18060 |
Керамическая плитка «Орион» | шт. | 90 | 80 | 7200 | 1440 | 8640 |
Итого | х | х | Х | 32875 | 6575 | 39450 |
-
Установите розничные цены на номенклатуру в розничной точке на 01.01.т.г.:
-
Гипсокартон KNAUF – 310 руб./л. -
Керамическая плитка «Орион» – 115 руб./шт. -
Натяжной потолок «Белый» – 177 руб./м2
-
Оформите реализацию товаров по розничной торговой точке – Магазин
Наименование | 31.01 | 28.02 | 31.03 |
Натяжной потолок «Белый», м2 | 30 | 40 | 10 |
Гипсокартон KNAUF, л. | 10 | 20 | 50 |
Керамическая плитка «Орион», шт. | 40 | 30 | 60 |
Сумма, руб. | 13010 | 16730 | 24170 |
-
Оформите операции по учету денежных средств в розничной торговле (оформление кассовых документов, инкассация, поступление денежных средств на расчетный счет), в кассе должно остаться денежных средств в пределах лимита кассы.
-
Сформируйте оборотно-сальдовую ведомость по счету 90, номенклатурной группе «Розничная торговля» и определите финансовый результат (маржинальную прибыль) по этому виду деятельности.
Практическое задание №11 – Учет текущих расходов организации
-
Оформите следующие операции по поступлению услуг от сторонних организаций:
-
В организацию поступили документы от ООО «Квартал» по приобретенной услуге – аренда офиса: акт об оказании услуг №11 от 31.01.т.г.; счет-фактура №15 от 31.01.т.г. Сумма по акту составила 15 000 руб. -
30.01.т.г. перечислена предоплата контрагенту ООО «ИТ-сервис» за услуги по договору информационно-технологического сопровождения (ИТС) за 3 месяца (февраль-апрель) в сумме 6 000 руб. Получена счет-фактура на аванс №22 от 31.01.т.г. -
ООО «ИТ-сервис» представлены документы за февраль на сумму 2000 руб. (акт, счет-фактура №33 от 28.02.т.г.) и за март на сумму 2000 руб. (акт, счет-фактура №44 от 31.03.т.г.)
-
Примите к учету расходы по приему официальной делегации, которые отнесены организацией к представительским: счет ресторана «Аврора» №100 от 22.01.т.г. на сумму 8500 руб. (без НДС). Расходы оплачены наличными через директора.
Для отражения текущих расходов организация использует счет 44.01. После оформления первичных документов сформируйте оборотно-сальдовую ведомость по счету. Аналитика 44.01 счета должна отражать различные расходы по отдельным статьям затрат.
Практическое задание №12 – Учет доходов организации
-
Оформите от 21.01.т.г. реализацию товаров с оптового склада покупателю ООО «Строй-маркет» по договору №12 от 20.01.т.г. по оптовым ценам.
Таблица 18 – Сведения о реализованных товарах
Наименование | Ед. изм. | Кол-во | Цена | Сумма | НДС | Всего |
Гипсокартон KNAUF | л. | 20 | 295 | 5900 | 1180 | 7080 |
Керамическая плитка «Орион» | шт. | 10 | 105 | 1050 | 210 | 1260 |
Натяжной потолок «Белый» | м2 | 550 | 165 | 90750 | 18150 | 108900 |
Итого | х | х | Х | 97700 | 19540 | 117240 |
Организация получает доходы не только от торговой деятельности, но и от оказания услуг. Услуги организации носят производственный (внутренняя отделка помещений) и непроизводственный характер (консультационные, дизайнерские услуги).
Прямые расходы по производственным услугам отражаются на счете 20.01, к ним относятся расходы на материалы. Учет ведется по каждому объекту (заказу), для этого используется субконто «Номенклатурные группы», где обобщаются затраты по каждому объекту (заказу). Для удобства создайте в данном справочнике отдельную группу «Заказы на отделку».
-
Необходимо отразить передачу материалов для отделки помещений по следующим заказам (предварительно, ТМЦ переместите в учете, из товаров в материалы):
-
21.01.т.г. «Заказ №1, ул. Весенняя 11 офис 1»: Гипсокартон – 5 л.; Керамическая плитка – 20 шт.; Натяжной потолок – 30 м2 -
22.01.т.г. «Заказ №2, ул. Морская 22 офис 2»: Гипсокартон – 10 л.; Керамическая плитка – 20 шт.; Натяжной потолок – 50 м2 -
23.01.т.г. «Заказ №3, ул. Новая д. 33»: Гипсокартон – 15 л.; Керамическая плитка – 30 шт.; Натяжной потолок – 50 м2
-
Необходимо отразить услуги подрядной организации (ООО «Электротехника») для отделки помещений по следующим заказам:
-
10.01.т.г. «Заказ №1, ул. Весенняя 11 офис 1» - монтаж электропроводки, сумма 5 000 руб., без НДС -
05.02.т.г. «Заказ №2, ул. Морская 22 офис 2»: - монтаж электропроводки, сумма 10 000 руб., без НДС -
05.03.т.г. «Заказ №3, ул. Новая д. 33»: - монтаж электропроводки, сумма 15 000 руб., без НДС
-
Оформите реализацию услуг в каждом месяце 1-го квартала текущего года (услуги оформляются документами разного вида!!!):
Январь
-
31.01.т.г. оказаны услуги по отделке помещений заказчику ООО «Квартал» по заказу №1, договору № ОР-1 от 20.01.т.г. на сумму 150 000 руб., НДС в т .ч. -
31.01.т.г. оказаны консультационные услуги ООО «Арсенал» по договору №15 от 27.12.т.г. на сумму 50 000 руб., НДС в т. ч.
Февраль
-
25.02.т.г. оказаны услуги по отделке помещений заказчику ООО «Квартал» по заказу №2, договору № ОР-2 от 21.01.т.г. на сумму 250 000 руб., НДС в т .ч. -
28.02.т.г. оказаны консультационные услуги ООО «Арсенал» по договору №15 от 27.12.т.г. на сумму 30 000 руб., НДС в т. ч.
Март
-
10.03.т.г. оказаны услуги по отделке помещений заказчику ООО «Квартал» по заказу №3, договору № ОР-3 от 22.01.т.г. на сумму 300 000 руб., НДС в т .ч. -
31.01.т.г. оказаны консультационные услуги ООО «Арсенал» по договору №15 от 27.12.т.г. на сумму 40 000 руб., НДС в т. ч.