Файл: Образовательные и наставнические проекты в области культуры, искусства и креативных индустрий (включая цифровые технологии).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 65
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- создана площадка для обмена опыта, сотрудничества;
- повысится культурный уровень населения;
- получат и обогатятся новыми знаниями преподаватели у обучающиеся.
14) информацию о партнерах проекта (при наличии)
- ДК «Юбилейный»;
СТВ Бузулук;
Бузулук информ
Наша газета
подтверждение
15) информацию о планируемых каналах коммуникации с целевыми группами проекта (том, как будет организовано информационное сопровождение проекта);
Работа по информационному сопровождению разделится на три этапа:
1этап: определение целевых аудиторий, создание рекламного ролика (презентации) для публикации в СМИ и соцсетях, размещение на официальном сайте учреждения информационных материалов проекта и их рассылка на электронные адреса потенциальных участников.
1.1 Официальный сайт учреждения: https://dmsh-buzuluk.oren.muzkult.ru/
В его основные задачи входит:
-информирование о проведении проекта «Музыкальные истории»
-информирование о целях и задачах;
-информирование о возможностях участия;
-информирование о датах и режиме проведения;
-информирование об условиях пребывания на территории места проведения.
Включает разделы:
Документы:
Положение проекта «Музыкальные истории»;
правила пребывания;
Рекомендации по оформлению заявки.
«Участникам»:
включает в себя два подраздела: «Что ждѐт участников» (план мероприятия) и «Как стать участником» (заявка на участие)
«Информация»:
-Списки участников (появляются непосредственно после
проведения отборочных этапов за несколько недель до начала мероприятия);
-Информационные партнѐры мероприятия
2-й этап: проведение запланированного мероприятия «Музыкальные истории»»; анализ, публикация фото - материалов мероприятия, используются хэштеги
3-й этап: Подготовка отчета по итогам проекта «Музыкальные истории»в СМИ, на сайт учреждения и в соцсети.
16) календарный план проекта:
22.02.2022 – проведение переговоров с экспертами-преподавателями мастер-классов фортепианной мастерской «Шаг к успеху», а именно: Левитаном Е.А.(г. Челябинск), Кондрашовой Н.В.(г. Бузулук), Загадкиным А.С.(г. Самара), Демичем Н.О.(г. Челябинск). Рассылка на личные почты экспертам документации о заключении договора с МБУ ДО г. Бузулука на оказание образовательных услуг в рамках проекта Фортепианная мастерская «Шаг к успеху». Назначение срока сбора подписанных ответных документов – 25.02.2022;
25.02.2022 – начало PR компании: создание рекламного ролика (презентации) для публикации в СМИ и соцсетях, размещение на официальном сайте учреждения информационных материалов проекта и их рассылка на электронные адреса потенциальных участников;
28.02.2022 – проведение переговоров с настройщиком инструментов З.Х. Заключение договора;
15.03.2022 – анализ PR компании: систематизация поданных заявок от образовательных организаций на мастер-класс. Составление графика проведения мастер-классов. Принятие решения о небходимости/отсутствия необходимости проведения дополнительных мероприятий по набору участников;
16.03.2022 – согласование графика проведения Фортепианной мастерской «Шаг к успеху» с экспертами-преподавателями мастер-классов. Покупка билетов и оплата гостиничных номеров для Левитана Е.А., Кондрашовой Н.В., Загадкина А.С., Демича Н.О;
14.04.2022 – составление расписания графика мастер-классов, определение задействованного в мероприятии педагогического состава, распределение обязанностей. Заказ печатной продукции;
16.05.2022 – настройка инструментов, подготовка помещений к проведению мастер-классов. Сообщение с участниками мастер-классов, подтверждение их участия, рассылка на почты участников инструкций;
17.05.2022 – встреча с экспертов-преподавателей мастер-классов фортепианной мастерской «Шаг к успеху», размещение экспертов;
18.05.2022 – открытие Фортепианной мастерской «Шаг к успеху», регистрация участников. День 1
19.05.2022 – день 2;
20.05.2022 – день 3. Закрытие Фортепианной мастерской «Шаг к успеху». Проведение заключительных мероприятий: концерта, раздачи печатной продукции, сбор отзывов в книгу отзывов, проведение «Круглого стола» с экспертами и участниками. Провожаем экспертов?*
30.05.2022 – Подготовка отчета по итогам Фортепианная мастерская «Шаг к успеху» мероприятия в СМИ, на сайт учреждения и в соцсети.
17) бюджет проекта;
17) Бюджет проекта (в рублях):
Наименование статьи | Общая сумма расходов | Средства гранта (субсидии) | Привлеченные средства |
Коммунальные платежи | 1875 | | 1875 |
Аренда оргтехники, оборудования | 1500 | | 1500 |
Услуги дизайна и верстки полиграфической продукции | 27000 | 27000 | |
Представительские расходы | 2 800 | 2 800 | |
Расходы на канцтовары (бумага офисная, бейджи и пр.) | 1650 | | 1650 |
Расходы на проживание | 25200 | 25200 | |
Расходы на питание | 14400 | 14400 | |
Транспортные расходы | 37630 | 37630 | |
Оплата труда работников | | | |
Оплата настройщику | 14000 | 14000 | |
Всего | 121030 | | 5025 |
Комментарии к бюджету проекта:
Статья «Коммунальные платежи»
Возмещение затрат на коммунальные услуги 625 руб./день х 3 дня = 1875 руб.
Статья «Аренда оргтехники и оборудования»
Аренда оргтехники: компьютер, монитор, принтер лазерный, сканер, клавиатура, мышь, карт-ридер, копировальный аппарат – 3 дня х 500руб. = 1500 руб.
Статья «Услуги дизайна и верстки полиграфической продукции»
Дизайн и верстка сертификатов, благодарственных писем:
Сертификаты - 70 экз, Благодарственные письма - 70 экз, всего 140 экз х 100 руб = 14000 руб.
Изготовление буклетов (80р.*100шт.+5000р=13 000 руб).
Всего 27000 руб.
Статья «Представительские расходы»
Чай 1 п. (100 пак.) х 500 руб. = 500 руб.
Вода питьевая, негазированная 0,5 л. 20 бут х 25 руб. = 500 руб.
Сахар рафинированный 1 пачка х 50 руб. = 50 руб.
Салфетки бумажные 4 пачки х 25 руб. = 100 руб.
Одноразовые пластиковые стаканы 100 шт. х 1,5 руб. = 150 руб.
Конфеты для партнеров проекта = 1 500 руб.
Всего: 2 800 руб.
Статья «Расходы на канцелярские товары» Приобретение:
Бумага офисная А4 2 п. х 300руб = 600 руб.
Ручки шариковые 20 шт. х 20 руб. = 400 руб.
Файлы 2 пачки х 200 руб. = 400 руб.
Бейджи 10 х 25р.=250р.
Всего: 1650 руб.
Статья «Расходы на проживание»
3ночи х2800р. х 3 чел.=25200 руб.
Статья «Расходы на питание»
1200р. х 3 дня х 4 чел.=14400р.
Статья «Транспортные расходы»
Проезд:
Челябинск-Оренбург (туда и обратно на самолете)= 21630р.
Оренбург-Бузулук (туда и обратно на такси) 4500р. х 2=9000р.
Самара-Оренбург (туда и обратно на такси) 3500р. х 2=7000р.
Всего: 37 630 руб.
Статья «Оплата труда работников»
Оплата настройщику: 5 роялей и 2 фортепиано х2000р.=14000р.
18) информацию о руководителе проекта:
Аипова Елена Анатольевна - заместитель директора, образование высшее; высшая квалификационная категория.
Участие в проектах: «Школа музыки для взрослых» - городской конкурс, в котором проект получил финансовую поддержку.
19) информацию о команде проекта:
Мозговая Татьяна Владимировна – директор, образование высшее; высшая квалификационная категория;
Участие в проектах: «Школа музыки для взрослых» - городской конкурс, в котором проект получил финансовую поддержку.
Машкова Ирина Николаевна – заместитель директора, образование высшее; высшая квалификационная категория;
Участие в проектах:
«Школа музыки для взрослых» - городской конкурс, в котором проект получил финансовую поддержку.
Кочеткова Анна Андреевна – преподаватель фортепиано, образование высшее; первая квалификационная категория;
Участие в проектах: «Школа музыки для взрослых» - городской конкурс, в котором проект получил финансовую поддержку.
«Школа музыки для городского клуба «Семейная мозаика»» - не получил поддержку в конкурсе Президентских Грантов.
Логинова Елена Сергеевна – преподаватель фортепиано, образование среднее; первая квалификационная категория.
Участие в проектах: «Школа музыки для городского клуба «Семейная мозаика»» - не получил поддержку в конкурсе Президентских Грантов;
Лепихова Валерия Евгеньевна – преподаватель фортепиано, образование высшее; первая квалификационная категория;
Каманина Елена Петровна – преподаватель теоретических дисциплин образование высшее; высшая квалификационная категория;
Участие в проектах: «Школа музыки для взрослых» - городской конкурс, в котором проект получил финансовую поддержку.
«Школа музыки для городского клуба «Семейная мозаика»» - не получил поддержку в конкурсе Президентских Грантов.
20) информацию о заявителе, включая:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Бузулука Детская музыкальная школа имени Федора Ивановича Шаляпина, МБУ ДО г.Бузулука ДМШ им.Ф.И. Шаляпина
№
и основной государственный регистрационный номер
, идентификационный номер налогоплательщика,
место нахождения (для заявителя, являющегося организацией
461040, Оренбургская область, город Бузулук, улица Ленина, дом 63;
контактный телефон: 8 (353 42) 2 -59-43
Адрес электронной почты: muz.shkola.forte@mail.ru;
информацию об опыте заявителя по реализации проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий;
На городском конкурсе был представлен проект « Школа музыки для взрослых», который получил финансовую поддержку и был реализован.
Качественные и количественные показатели проекта:
В целом структура Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования г. Бузулука «Детская музыкальная школа им. Ф.И.Шаляпина» и система управления достаточны и эффективны для обеспечения выполнения функций ДМШ в сфере дополнительного образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Собственная нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует действующему законодательству РФ. Имеющаяся система взаимодействия обеспечивает жизнедеятельность всех структурных подразделений ДМШ и позволяет успешно вести образовательную деятельность в области дополнительного образования в области музыкального искусства.
21) заверение о следующих обстоятельствах:
актуальности и достоверности информации, представленной в составе заявки;
актуальности и подлинности документов (электронных копий документов), представленных в составе заявки;
отсутствии в проекте мероприятий, осуществление которых нарушает требования законодательства;
отсутствии в заявке информации, использование которой нарушает требования законодательства;
отсутствии в заявке персональных данных, предоставление и обработка которых нарушает права и законные интересы субъекта персональных данных;
отсутствии процедуры ликвидации заявителя и приостановления его деятельности (для заявителя, являющегося организацией);
отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) заявителя;
отсутствии у заявителя просроченной задолженность по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, в размере, превышающем одну тысячу рублей.
В состав заявки, представляемой организацией, включаются следующие документы: 1) электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава (иного учредительного документа) организации (со всеми внесенными изменениями);
2) электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени организации, – в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц. Каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf. Документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, не требуется включать в заявку организации, действующей на основании типового устава в соответствии со статьей 52 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Заявитель вправе включить в состав заявки на участие в конкурсе дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе, определенными в настоящем положении.
Заявка на участие в конкурсе представляется в Фонд в форме электронных