Файл: Программа факультативного занятия с педагогомпсихологом.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 59

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

23 воспитателями, педагогами дополнительного образования, социальным педагогом детского сада.
Во время отсутствия в детском саду педагога-психолога (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом заведующего детским садом. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет персональную ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
Должностные обязанности:
-Составляет перспективный план работы на год, осуществлять тематическое планирование, предоставляет анализ работы за год.
-Проводит просветительную, коррекционную, консультационную, диагностическую, психопрофилактическую работу с воспитанниками, их родителями (законными представителями).
-В полной мере обеспечивает психологическое сопровождение образовательного процесса, в том числе введения государственных стандартов дошкольного образования.

24
Приложение 2. Памятка по развитию концентрации
внимания у детей шести – семи лет, разработанная практикантом
Внимание является важной составной частью результативности учебной деятельности вашего ребенка. Для того, чтобы ваш ребенок был внимательным, старайтесь помочь ему тренировать его внимание.
В основе внимания лежит интерес. Чем интереснее и разнообразнее будут игры и забавы, которые вы предлагаете ребенку, тем больше шансов развить произвольное внимание ребенка.
Развивая внимание своего ребенка, учитывайте круг его увлечений.
Отталкиваясь от его увлечений, привлекайте его внимание к другим процессам и явлениям, связанным с его увлечениями.
Постоянно тренируйте внимание своего ребенка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, поездки, походы, любую возможность.
Развивая внимание ребенка, не назидайте и не фиксируйте его неудачи.
Больше внимание обращайте на достигнутые им успехи.
Стимулируйте интерес к развитию внимания собственным примером и примерами из жизни других людей.
В семейном кругу демонстрируйте достижения ребенка по раз витию собственного внимания.
Наберитесь терпения, и не ждите немедленных, успешных результатов.
Используйте специальную литературу, которая поможет вашему ребенку достичь успехов.
Анкета для учащихся 7 – 8 лет
1. Легко ли ты запоминаешь заданное на дом стихотворение, правило?
2. После прочтения текста можешь ли ты его пересказать?
3. Тебе трудно вспомнить выученный материал или легко?
4. Можешь ли вспомнить правило, стихотворение, которое учил давно?


25
Памятка для детей 7 – 8 лет.
-Память — это функция мозга. Чем больше память работает, тем она лучше.
Чем лучше у вас память, тем легче запоминать увиденное и услышанное.
-Учить материал с желанием знать долго.
-При заучивании материала используйте различные схемы, рисунки, что-то записывайте. Так быстрее вы вспомните то, что вам нужно.
-Повторяйте заученное вслух много раз.
-Учите стихотворение, басню по частям.
-Текст читайте по абзацам и пересказывайте его.