Файл: Контрольная работа По теме Теория и методика музыкального воспитания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


А как передать музыкальные образы? /с помощью детских музыкальных инструментов/.

Давай попробуем. Прослушайте музыкальный фрагмент и выберите музыкальные инструменты, которые помогут передать музыкальный образ (фрагмент: «Серебряная фея» из балета «Спящая красавица» П. Чайковского, дети импровизируют на выбранных ими инструментах, подходящих по тембру/в ансамбль с фортепиано /.

Молодец, можешь передать характер и жанр музыки в танце? /Ответ детей/.

Я приглашаю вас поэкспериментировать. / Звучит «Вальс снежинок» П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик». Дети узнают фрагмент, подбирают атрибут танцевальной импровизации, выражают себя в танце. /

Вы показали хорошие знания, справились со всеми заданиями и можете занять место в зрительном зале Эрмитажа. Ждем встречи с симфонией Гайдна «Прощание». / Видеозапись «Симфонии при свечах», исполненной музыкантами Эрмитажа в костюмах времен И. Гайдна. Дети чувствуют неповторимый дух и стиль эпохи классицизма/.

О чем мы говорим сегодня? (О симфоническом оркестре и его инструментах).

Чтобы узнать больше о симфонии и ее создателях, я подготовил для вас самодельные буклеты. Вы можете взять их домой и прочитать вместе с родителями.