Файл: Технологический процесс содержит.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 125

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Таблица 10- График обработки поезда, прибывшего в расформирование, в парке прибытия.

п/п

Наименование операций

Время, мин

Исполнители

до прибытия

после прибытия

0 10 20 30

1

Получение сообщения с соседней станции о подходе поезда


1












ДСП

2

Извещение работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда, пути и времени прибытия


2












ДСП

3

Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда


2












Работники ПТО, ПКО, ВОХР, сигналист

4

Списывание прибывающего поезда и передача сообщения 201 в ИВЦ о прибытии


1,5

5












Оператор поста списывания СТЦ

5

Прием перевозочных документов и сверка их с ТГНЛ и результатами списывания













Старший оператор СТЦ

6

Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, ограждение и предъявление к осмотру





5









ДСП, локомотивная бригада, сигналист, оператор ПТО

7

Техническое обслуживание состава













Работники ПТО

8

Передача результатов технического обслуживания оператору ПТО парка прибытия







1




Осмотрщики-ремонтники ПТО, оператор ПТО

9

Составление сообщения 291 о результатах осмотра, передача его в ИВЦ, получение подтверждения из ИВЦ о приеме







2




Оператор ПТО, ИВЦ

10

Коммерческий осмотр вагонов












Приемосдатчики ПТО

11

Сообщение дежурному по станции и старшему приемосдатчику об окончании осмотра










1

Приемосдатчики ПКО, ДСП, старший приемосдатчик

12

Выдача сортировочного листка дежурному по горке, составителю горки, маневровому диспетчеру








25

2

ИВЦ, ДСПГ, ДСП, составитель

Общая продолжительность



















Таблица 11-График обработки поезда своего формирования в парке отправления

п/п

Наименование операций

Время, мин

Исполнители

до прибытия

после прибытия

0 10 20 30

1.

Согласование времени и пути выставления состава из сортировочного парка в парк отправления

1 ,2










Маневровый диспетчер, ДСП

2.

Извещение оператора ПТО, дежурного по парку, дежурного по локомотивному депо и старшего приемосдатчика о пути выставления, назначении и времени отправления поезда

2










ДСП

3

Выход к пути выставления работников, участвующих в обработке поезда


2












Работники ПТО, приемосдатчики ПКО, дежурный по парку

4

Списывание составов с передачей номеров вагонов в ИВЦ и СТЦ


5












Оператор СТЦ поста списывания

5

Получение запроса рассогласования в СТЦ и передача его оператору СТЦ





3









Оператор СТЦ

6

Проверка рассогласования в СТЦ и составление сообщения 285, передача в ИВЦ





6









Оператор СТЦ

7

Подборка перевозочных документов по накопительной ведомости и перечню номеров вагонов





3




14






Оператор СТЦ

8

Пакетирования документов и пересылка в парк отправления













Оператор СТЦ

9

Закрепление состава, отцепка и уход маневрового локомотива





2









Дежурный по парку, машинист

10

Технический осмотр и ремонт вагонов, навешивание хвостовых сигналов













Осмотрщики-ремонтники ПТО

11

Коммерческий осмотр вагонов, устранение неисправностей













Приемосдатчики ПКО

12

Получение извещения об окончании обработки состава, снятие ограждения и передача в ИВЦ сообщения 293








3






Оператор ПТО

13

Расчет и выдача натурного листа и справки машиниста в парк отправления













Оператор СТЦ, оператор ПТО

14

Объединение натурного листа с перевозочными документами








3






ДСПП, оператор при дежурном по парку

15

Прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава, навешивание хвостовых сигналов








3






ДСП, дежурный по парку, локомотивная бригада

16

Опробование тормозов вручение машинисту справки ВУ-45













Локом.бригада,осмотрщики-автоматчики ПТО

17

Вручение перевозочных и поездных документов машинисту, отправление





30







2



Дежурный по парку, ДСП

общая продолжительность



















4 Организация маневровой работы
Маневровая работа организуется в соответствии с технологическим процессом работы станции, ТРА и местными инструкциями.

Основные требования к организации маневровой работы:

- формирование и отправление поездов строго по графику;

- своевременная подача и уборка вагонов с грузовых фронтов;

- наименьшие затраты времени на переработку вагонов;

- рациональное использование технических средств и маневровых устройств;

- бесперебойный прием поездов на станцию;

- безопасность движения, безопасность работников, связанных с маневрами;

- сохранность подвижного состава и грузов.

Руководителем маневров на станции является только один работник (маневровый диспетчер, дежурный по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездной диспетчер).

Маневровые бригады могут быть обучены и ознакомлены с местными особенностями конкретного маневрового района, а при необходимости их комплексного использования - нескольких районов. На крупных станциях для выполнения операций по приему, отправлению, обработке поездов и маневровой работе организуются комплексные бригады, в состав которых входят маневровый диспетчер, дежурные по станции, дежурные по паркам, составители поездов, помощники составителя, регулировщики скорости движения вагонов, операторы постов централизации, станционных технологических центров, дежурные стрелочных постов, машинисты маневровых локомотивов и их помощники, осмотрщики вагонов, сменные мастера и операторы ПТО, слесари по ремонту подвижного состава и рабочие по устранению коммерческих неисправностей.

Общее руководство работой бригады осуществляет маневровый диспетчер, который обеспечивает согласованную работу парков, вытяжек, поддерживает постоянную связь с дежурным по отделению, а при без отделенческой системе управления - с дорожным диспетчером, с дежурным по станции, паркам (приема, сортировки, отправления), со сменными мастерами ПТО.

Распоряжения маневрового диспетчера по организации своевременного и безопасного приема, отправления и пропуска поездов, производства маневровых передвижений, а также обеспечению бесперебойного функционирования технических средств станции являются обязательными для работников всех служб. Составитель поездов, являясь непосредственным руководителем маневров в маневровом районе, должен иметь исправную переносную радиостанцию. Для организации маневровой работы и обеспечения безопасности движения на станции имеется двусторонняя парковая связь. Пользоваться средствами радиосвязи и двусторонней парковой связью имеют право работники, связанные с выполнением маневровых передвижениями. Конструкции этих средств должны исключать доступ к ним посторонних лиц. Перед вступлением на дежурство составитель должен детально ознакомиться с положением в маневровом районе и планом-заданием на предстоящие 2-3 ч, довести задание до сведения всех членов маневровой бригады. Во время дежурства особое внимание уделяется вопросам закрепления подвижного состава на путях, своевременного изъятия стационарного упора или тормозных башмаков из-под вагонов, передвижения с вагонами, загруженными опасными, негабаритными грузами и с вагонами, занятыми людьми. Составитель поездов несет ответственность за обеспечение личной безопасности работников, участвующих в маневрах. Работа составителя без помощника (в одно лицо) допускается только при оборудовании локомотива радиосвязью и наличии у составителя переносной радиосвязи, обеспечивающей надежную связь между ним и машинистом. С целью обеспечения безопасности на станциях должны соблюдаться требования ПТЭ к ограничению скоростей при маневрах.


Скорости при маневрах в соответствии с п. 15.16 должны быть не более:

60 км/ч - при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;

40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям;

25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;

15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижнейнегабаритности 4-й, 5-й, 6-й степеней;

5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;

3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.

Скорость передвижения подвижного состава по вагонным весам в зависимости от конструкции весов указывается в ТРА станции.

  1.   1   2   3   4   5

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами


5.1 Технологическое время расформирования состава с вытяжного пути

Расформирование-формирование поездов определяется по формуле:

Тф-р = Тс + Тос (1)

Тс = Аq + Бтс (2)

Тос = 0,06 * тс , (3)

где Тс- технологическое время на сортировку вагонов, мин;

Тос- технологическое время на осаживание вагонов при сортировке серийными толчками, мин;

А, Б - нормативные параметры, определяемые по таблице 2.2 учебника М.С. Боровиковой в зависимости от приведенного уклона пути (iпр= 2,7‰);

q - число отцепов в расформировываемом составе (24);

тс- число вагонов в составе (70).
А = 0,41; Б = 0,32;
q = 20

Технологическое время на сортировку вагонов:

Тс = 0,41 * 20 + 0,32 * 70 = 31 мин

При сортировке вагонов серийными толчками дополнительно учитывается время на осаживание вагонов:

Тос= 0,06 * 70 = 5 мин

Время на расформирование-формирование поездов:

Тф-р = 31 + 5 = 36 мин



5.2 Формирование поездов (участковых, сборных)
Технологическое время на окончание формирования участкового состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле:

Тоф = Тптэ + Тподт (4)

Тптэ = В + Етс (5)

Т­подт = 0,08 тс , (6)

где Тптэ- технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, мин;

Т­подт- время на подтягивание вагонов, мин;

В, Е -нормативные коэффициенты, зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов, приходящихся на один формируемый состав. Определяется по таблице 2.3 учебника М.С. Боровиковой.(Ро=0,4)

тс- число вагонов в составе (70).
Rо = 0,4; В = 0,96; Е = 0,06

Технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ: