Файл: Технологический процесс содержит.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 128

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Простой под операциями отправления:

отпртр.с/п

tотпртр.с/п=  , (18)

Uотпртр.с/п
где отпртр.с/п- вагоно-часы простоя под операциями отправления вагонов транзитных с переработкой;

Uнактр.с/п- общее число транзитных с переработкой вагонов под опера-циями отправления.

245

tотпртр.с/п =  = 0,5(ч)

490
Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой составит:

tсртр.с/п = tприбтр.с/п + tрасфтр.с/п + tнактр.с/п + tфтр.с/п + tотпртр.с/п (19)

tсртр.с/п = 0,5+0,6 +6,8 +4,17 +0,5 =12,57(ч)
7.3.6 График обработки транзитного вагона с переработкой
Таблица 17 - График обработки транзитного вагона с переработкой

п/п

Наименование операций

Продолжительность

Время


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1

Прибытие

2,62








































2

Расформирование

0,66








































3

Накопление

5,15








































4

Формирование

0,74








































5

Отправление

0,5








































Общее время на операции

9,67










































7.4 Средний простой местного вагона

Таблица 18 - Средний простой местного вагона

Средний простой вагона с местным грузом на станции определяется

по трем укрупненным операциям

Номер поезда

Время прибытия

Кол-во местных вагонов

Время подачи под грузовые операции

Простой от прибытия до

подачи

Вагоно-часы простоя от прибытия до подачи



Время уборки вагонов от

гругрузовых фронтов

Простой под грузовыми

Операциями

Вагоно-часы простоя под

грузовыми операциями

Номер поезда

Время отправления

Простой от начала уборки

до отправления

Ваг.-ч. простоя от начала

уборки до отправления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

-

-

15

-

-

2.10

-

-

-

3001

13.00

10,83

162,45

3001

2.30

10

4,2

1,83

18,3

8,35

4,25

42,5

3204

16.55

7,33

73,3

3202

4.30

10

7.00

2,5

25

10.30

3,33

33,3

3204

16.15

6,41

64,1

3203

10.40

5

15.00

4,33

21,65

18.35

3,58

17,9

3426

20.00

1,41

7,05

3423

13.10

10

15.00

1,83

18,3

18.35

3,58

35,8

3426

20.00

1,41

14,1

3204

13.30

15

16.55

3,41

51,15

-

-

-

-

-

-

-

3424


16.10

5


20.

00



3,83



19,15


-


-


-


-


-



-




Итого:




70







155,65







129,5










327




7.4.1 Под операциями прибытия
м

tпрм=  , (ч) (20)

Uпрм
где /м-вагоно-часы простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций - момента окончания расстановки вагонов

у грузовых фронтов;

Uпрм-число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки.

155,65

tпрм =  =2,22(ч)

70

7.4.2 Под грузовыми операциями
’’м

tгрм=  , (ч) (21)

Uгрм
где ||м-вагоно-часы простоя вагонов под грузовыми операциями,включая простой в ожидании уборки в сортировочный парк;

Uгрм- число вагонов, прошедших грузовые операции за сутки.
129,5

tгрм =  =1,85(ч)

70
7.4.3 Под операциями отправления
’’’м

Tгрм=  , (22)

Uотпрм

где м–вагоно-часы простоя вагонов от начала сборки их у грузовых фронтов до отправления со станции;

Uотпрм– общее число вагонов с местным грузом, отправленных со станции за сутки.

327

Tгрм =  = 5,31(ч)

70
Средний простой местного вагона определяется по формуле:

tсрм= tприбм + tгрм + tотпрм (23)

tсрм = 2,22+ 1,85+ 5,31= 9,38 (ч)


Таблица 19 – График обработки местного вагона

п/п

Наименование операций

Продолжительность

Время

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




1

Прибытие

2 ,79


































2

Грузовые операции

2.72


































3

Отправление

3.3


































Общее время

8 .81





































7.5 Коэффициент сдвоенных операций
Uп + Uв

Ксдв =  , (24)

Uм
где Uп- число погруженных за сутки вагонов;

Uв- число выгруженных вагонов;

Uм- число вагонов с местным грузом.

50+65

Ксдв =  =1,6(ч)

70
7.6 Простой вагона под одной грузовой операцией
tсрм

9,38

tгргр.оп=  ,=5,8 (ч) (25)

1,6
где tсрм– средний простой на станции местного вагона

7.7 Норма рабочего парка вагонов на станции
7.7.1 Норма транзитных вагонов без переработки
Uпртрб/пtср.б/п

nтр.б/п = , (ваг) (26)

24
1540*0,5

nтр.б/п =  =32,08 (ваг)

24
7.7.2 Норма транзитных вагонов с переработкой
Uпртр.с/пtсртр.с/п

nтр.с/п=  , (ваг) (27)

24
560*0,6

nтр.с/п=  = 14 (ваг)

24
7.7.3 Норма вагонов с местным грузом

Uпрмtсрм

nм= , (ваг) (28)

24
70*9,38

nм=  =27,3=28(ваг)

24
где Uпртр.б/п , Uпртр.с/п , Uпрм- число прибывших на станцию за сутки вагонов транзитных без переработки, транзитных с переработкой и местных.
np= nтр.б/п + nтр.с/п + nм (ваг) (29)

np = 5,8+ 14+28=47,8 (ваг)
7.8 Наличие вагонов на 18-00 часов
Транзитных без переработки - 70

Транзитных с переработкой - 120

Местных -55

70+120+55=245 вагонов
7.9Коэффициент использования маневровых локомотивов
м

ам =  , (30)

М (1440 -tэк -tсм.бр.)
где Тм- суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции;


М - число локомотивов, работающих на станции;

tэк- время экипировки каждого локомотива в минутах за сутки;

tсм.бр - продолжительность смены бригады, в минутах;
1140

ам =  = 0,82

(1440-60-0)
7.10 Коэффициент использования приемоотправочных путей
зан

Tзан= , (31)

1440 nпо

где зан– общее время занятия приемоотправочных путей, в минутах;

nпо– количество приемоотправочных путей

1720

Tзан =  = 0,19

8640