Файл: Практическая работа 6 Задание для практической работы по модулю Государственная символика Российской Федерации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(Петр I)
2. Когда мы отмечаем День Государственного флага Российской Федерации? (22 августа)
3. Во время правления какого царя появился триколор? (Алексея Михайловича Романова, отца Петра 1)
4. Что такое флаг? (прикрепленное к древку полотнище определенного цвета или нескольких цветов)
5. Какое старинное русское название флага? (стяг, знамя)
6. Что означают цвета Российского флага? (красный-отечество, мощь государства и пролитую за страну кровь, белый – мир и свободу, синий - стабильность)
7. Где можно увидеть флаги? (на кораблях, правительственных зданиях и т.д.)
Блок 2 – Умники и умницы
Вам, дорогие ребята, нужно отгадать загадки о символах России.
Триколор, трёхцветный стяг -
С ветром гонит прочь тревоги
Бело-сине-красный ... (флаг!)
Отгоняющий напасти,
Что крыла свои развёл...
Он - двуглавый птах - ... (орёл)
Избранный по праву
На четыре года
Волею народа. (Президент)
За огромные заслуги,
Управляет нашим краем,
Мы его в лицо все знаем. (губернатор)
Блок 3- Символичный
Вопросы:
Часть 3. Заключение.
В заключение учитель предлагает обучающимся совместно подвести итоги состоявшегося занятия. Здесь можно использовать приём незаконченного предложения: учитель начинает фразу, а кто-то из школьников её продолжает, можно составить синквейн.
Главный вывод: флаг, герб, гимн – незыблемая составляющая страны, неразрывно связаны с её историей, традициями и ментальностью. Важные сакральные элементы государственности. Знать и чтить их – означает уважать себя и свою страну.
2. Когда мы отмечаем День Государственного флага Российской Федерации? (22 августа)
3. Во время правления какого царя появился триколор? (Алексея Михайловича Романова, отца Петра 1)
4. Что такое флаг? (прикрепленное к древку полотнище определенного цвета или нескольких цветов)
5. Какое старинное русское название флага? (стяг, знамя)
6. Что означают цвета Российского флага? (красный-отечество, мощь государства и пролитую за страну кровь, белый – мир и свободу, синий - стабильность)
7. Где можно увидеть флаги? (на кораблях, правительственных зданиях и т.д.)
Блок 2 – Умники и умницы
Вам, дорогие ребята, нужно отгадать загадки о символах России.
-
Снежинки так прекрасны и легки, как совершенны у ромашки лепестки, как на доске строка, написанная мелом, мы говорим сейчас о цвете … (белом) -
Спокойны и чисты рек русских воды, прозрачны и светлы как вечер зимний и благородны, и просторны неба своды, художник их раскрасил в … (синий) -
Россия много войн пережила, и наши деды умирали не напрасно, и верность Родине их к славе привела, под Знаменем Победы ярко... (красным) -
У него названий много:
Триколор, трёхцветный стяг -
С ветром гонит прочь тревоги
Бело-сине-красный ... (флаг!)
-
На свете много песен разных, но эта нам важней всего, она, как символ государства, известна всем до одного. (гимн) -
Он дополняет гимн и флаг, Любой страны то главный знак. У России он особый, Ты назвать его попробуй. (герб) -
Символ мудрости и власти.
Отгоняющий напасти,
Что крыла свои развёл...
Он - двуглавый птах - ... (орёл)
-
Во главе Державы,
Избранный по праву
На четыре года
Волею народа. (Президент)
-
Уважаемый в округе
За огромные заслуги,
Управляет нашим краем,
Мы его в лицо все знаем. (губернатор)
-
Этот важный документ Подготовил Президент. Личной подписью скрепил, чтобы в силу он вступил. (указ) -
Уверен, друзья, отгадаете вы, ту крепость старинную в центре Москвы. На шпилях её ярко звёзды горят, на башне там Спасской куранты звонят. (Кремль)
Блок 3- Символичный
Вопросы:
-
Какое дерево всегда являлось символом России? (русская березка) -
Как называется главная площадь нашей страны? (Красная площадь) -
Самая популярная в мире русская игрушка? (матрешка) -
Какое животное символизирует силу и мужество нашей страны? (медведь) -
Какая русская упряжка символизирует стремительное движение, развитие России? (тройка) -
Какой предмет стал для русского человека своеобразным символом семейного очага, уюта, дружеского общения? (самовар) -
Какой предмет считают символом точности, надежности и незыблемости России? (часы – Кремлевские куранты) -
Самый популярный герой русских былин? (Илья Муромец) -
Русский народный инструмент, широко известный во всем мире? (Балалайка)
Часть 3. Заключение.
В заключение учитель предлагает обучающимся совместно подвести итоги состоявшегося занятия. Здесь можно использовать приём незаконченного предложения: учитель начинает фразу, а кто-то из школьников её продолжает, можно составить синквейн.
Главный вывод: флаг, герб, гимн – незыблемая составляющая страны, неразрывно связаны с её историей, традициями и ментальностью. Важные сакральные элементы государственности. Знать и чтить их – означает уважать себя и свою страну.