Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 509

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















Пересказывать (устно) Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на ключевые слова Пересказывать (устно) Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на предложенный план Пересказывать (устно) Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на рисунки Подтверждать ответ примерами из текста Характеризовать героя произведения


https://inlnk.ru/n0P RKy ;


«Тренажер по чтению.

Послебукварный период» 1 класс, автор О. В. Фомин; цифровой сервис «Учим стихи».

Использовать пособие

«Грамотный читатель».

113







Произведения о маме.

1




Методические рекомендации стр. 7 п. 1.6.

114







Произведения о маме.

1

115







Фольклорные и авторские произведения о чудесах и фантазии.

1

https://educont.ru/

https://inlnk.ru/n0P RKy ;

Электронный ресурс «Учи.ру»
«Тренажер по чтению.

Послебукварный период» 1 класс, автор О. В. Фомин; цифровой сервис «Учим стихи».

Использовать пособие

116







Фольклорные и авторские произведения о чудесах и фантазии.

1

117







Фольклорные и авторские произведения о чудесах и фантазии.

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по

Владеть техникой слогового плавного чтения с переходом на чтение целыми словами





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

118







Фольклорные и авторские произведения о чудесах и фантазии.

1

тексту

Давать элементарную положительную или отрицательную оценку поступкам героя

Задавать вопросы по фактическому содержанию произведения Отвечать на вопрос о важности чтения для развития Пересказывать (устно) Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на вопросы Пересказывать (устно) Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на ключевые слова Пересказывать (устно) Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на предложенный план

Пересказывать (устно)




«Грамотный читатель».
Методические рекомендации стр. 7 п. 1.7.

119







Библиографическая культура (работа детской книгой).

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Делать вывод, в чем цель серии аргументов

Находить значение слов или фраз







120







О Родине, героические страницы истории.

1




https://educont.ru/ ,
https://inlnk.ru/n0P RKy ;

Электронный ресурс «Учи.ру»

«Тренажер по чтению.

Послебукварный период» 1 класс, автор О. В. Фомин; цифровой сервис «Учим стихи».

Использовать пособие

«Грамотный читатель».





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на рисунки Подтверждать ответ примерами из текста Характеризовать героя

произведения







121







О Родине, героические страницы истории.

1

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события

Определять общее настроение текста

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

Охарактеризовать соотношение текста и графика

Выбирать книги для самостоятельного чтения по совету взрослого или с учётом рекомендательного списка Ориентироваться в книге/учебнике по обложке, оглавлению, иллюстрациям Обращаться к справочной литературе (по рекомендации взрослого) для получения дополнительной информации в соответствии с учебной задачей Соблюдать нормы произношения, расстановки ударений при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть Читать вслух в темпе не менее 30 слов в







122







О Родине, героические страницы истории.

1







123







Творчество великих поэтов и писателей.

1

https://educont.ru /,

https://inlnk.ru/n0P RKy ;

Электронный ресурс «Учи.ру»
«Тренажер по чтению.

Послебукварный период» 1 класс, автор О. В. Фомин; цифровой сервис «Учим стихи».

Использовать пособие

«Грамотный читатель».

124







Творчество великих поэтов и писателей.

1

125







Творчество великих поэтов и писателей.

1

126







Творчество великих поэтов и писателей.

1

127







Творчество великих поэтов и

1





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










писателей.







мин. с пониманием смысла прочитанного. Читать по ролям.

Составлять высказывания по содержанию произведения (не менее 3 предложений) .

Рассказывать о прочитанной книге Владеть техникой слогового плавного чтения с переходом на чтение целыми словами Давать элементарную положительную или отрицательную оценку поступкам героя

Задавать вопросы по фактическому содержанию произведения Отвечать на вопрос о важности чтения для развития Пересказывать (устно) Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на вопросы Пересказывать (устно)







128







По страницам любимых книг.

1

https://educont.ru /,

https://inlnk.ru/n0P RKy ;

Электронный ресурс «Учи.ру»
«Тренажер по чтению.

Послебукварный период» 1 класс, автор О. В. Фомин; цифровой сервис «Учим стихи».

Использовать пособие

«Грамотный читатель».

129







По страницам любимых книг.

1




130







По страницам любимых книг.

1

131







Творчество поэтов и писателей ХХ века.

1

https://educont.ru /,

https://inlnk.ru/n0P RKy ;

Электронный ресурс «Учи.ру»
«Тренажер по чтению.

Послебукварный период» 1 класс, автор О. В. Фомин; цифровой сервис «Учим стихи».

Использовать пособие

«Грамотный читатель».





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

132







Творчество поэтов и писателей ХХ века.







Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на ключевые слова последовательности событий с опорой на рисунки Подтверждать ответ примерами из текста Характеризовать героя произведения







Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 2 класса

использованием учебника Л.Ф. Климановой «Литературное чтение», 2 класс)

урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.







Раздел 1. О нашей Родине (6 ч) Патриотическое звучание произведений о родном крае и природе.

1

Находить специфическую информацию

Обсуждать прослушанный/прочитан ный текст с соблюдением правил речевого этикета.

Объяснять важность чтения для обучения и развития

Понимать жанровую принадлежность прослушанного текста Понимать фактическое содержание прослушанного текста, его смысл

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.8, п.1

2.







Отражение в произведениях нравственно-этических понятий:

любовь к Родине, родному краю, Отечеству.

1

Оценить вероятность того, что информация сможет

повлиять на мысли и поступки людей

При устном высказывании соблюдать

орфоэпические нормы, правильную интонацию

Электронное приложение к учебнику.


















https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру



















Методические