Файл: Практическая работа 3 (Часть 3).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.








4.3.

Диагностика профессиональных затруднений педагогических и руководящих работников школы.

Сентябрь, декабрь (ежегодно)

4.4.

Организация и проведение проблемных семинаров по направлениям модернизации образования: внедрение технологий компетентностного подхода.

В течение действия Программы

4.5.

Участие в проблемных семинаров по подготовке к ГИА и ВПР,

ежегодно

4.7.

Участие в работе городских и школьных профессиональных методических объединений

В течение действия Программы

4.8.

Функционирование творческих групп по изучению и внедрению технологий системно- деятельностного подхода

В течение действия Программы

4.9.

Расширение фонда методической и справочной литературы

4.10.

Обеспечение школы электронными образовательными

ресурсами

4.11.

Организация дистанционного обучения педагогических работников на проблемных курсах и базовых курсах ПК

5. Стимулирование инновационных процессов и информационное обеспечение

Программы

5.1.

Формирование банка данных педагогических инноваций работников школы и анализ их результативности.

В течение действия Программы

5.2.

Создание и функционирование персональных сайтов учителей-предметников

В течение действия Программы

5.3

Пополнение страницы «Методическая копилка» на сайте ОУ, обновление имеющихся материалов

В течение действия Программы

6. Конкурсы как форма профессионального развития

6.1.

Организация участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства

Постоянно

7. Создание эффективных моделей аттестации

7.1.

Формирование заказа на курсовую подготовку педагогов

Ноябрь (ежегодно)

7.2.

Проведение индивидуальной работы, связанной с организацией аттестационных процедур

Ежегодно

8. Увеличение объемов финансовой поддержки педагогов




8.1.

Разработка системы дифференцированной оплаты труда педагогических работников.

В период действия Программы

8.2.

Стимулирующие выплаты педагогам за исследовательскую и экспериментальную деятельность

Ежегодно

9. Создание здоровьесберегающих условий

9.1.

Способствовать оздоровлению педагогических работников в санаторно-курортных и оздоровительных учреждениях. Участие педагогов в комплексе ГТО

В период действия Программы

10. Создание системы общественно-государственной поддержки педагогических

работников

10.1.

Взаимодействие с вышестоящими организациями по вопросам социальной поддержки педагогов

В период действия Программы

11. Моральное стимулирование педагогических работников

11.1.

Проведение организационных процедур по представлению к наградам муниципального, регионального и федерального уровня педагогических и руководящих работников

Январь, март (ежегодно)

11.2.

Корректировка банка награжденных педагогических и руководящих работников

Сентябрь

(ежегодно)

11.3

Сохранение гарантий по оплате труда для работников школы.

Ежегодно

11.4

Использование различных форм морального стимулирования педагогических кадров

Ежегодно







Оценка эффективности программы :

В результате реализации программы ожидается создание кадровых условий, обеспечивающих развитие школьной системы образования, наличие механизмов, обеспечивающих: совместную деятельность всех субъектов образовательного сообщества города по воспроизводству педагогических кадров; объективную оценку труда педагогических и руководящих кадров; систему стимулирования труда работников.

Эффективность Программы оценивается по следующим показателям: процент укомплектованности ОО педагогическими кадрами; снижение процента текучести кадров; количество трудоустроившихся молодых специалистов и продолжающих работу в школе; процент выпускников поступающих в педагогические учреждения; качество предоставляемых услуг.

Реализация программы позволит повысить профессиональную компетентность педагогических кадров; обеспечить систему образования в потребности педагогических кадров; повысить образовательный уровень педагогических и руководящих работников школы; совершенствовать механизм аттестации руководящих и педагогических работников; повысить социальную защищенность и обеспечить стимулирование труда работников муниципальной системы образования.

Прогноз конечных результатов реализации

Стопроцентная укомплектованность школы педагогическими и руководящими кадрами;

Привлечение молодых специалистов в возрасте до 35 лет в образовательной организации - 13%;

Доля аттестованных педагогических работников на первую и высшую категорию к общему числу педагогических работников школы составит не менее 60% ;

Результаты участия педагогов в инновационной деятельности - до 50% от общей численности педагогического коллектива;

Педагогический коллектив школы продолжит ежегодно участвовать в проектах и профессиональных конкурсах системы образования.