ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4.3. | Диагностика профессиональных затруднений педагогических и руководящих работников школы. | Сентябрь, декабрь (ежегодно) | |
4.4. | Организация и проведение проблемных семинаров по направлениям модернизации образования: внедрение технологий компетентностного подхода. | В течение действия Программы | |
4.5. | Участие в проблемных семинаров по подготовке к ГИА и ВПР, | ежегодно | |
4.7. | Участие в работе городских и школьных профессиональных методических объединений | В течение действия Программы | |
4.8. | Функционирование творческих групп по изучению и внедрению технологий системно- деятельностного подхода | В течение действия Программы | |
4.9. | Расширение фонда методической и справочной литературы | ||
4.10. | Обеспечение школы электронными образовательными ресурсами | ||
4.11. | Организация дистанционного обучения педагогических работников на проблемных курсах и базовых курсах ПК | ||
5. Стимулирование инновационных процессов и информационное обеспечение Программы | |||
5.1. | Формирование банка данных педагогических инноваций работников школы и анализ их результативности. | В течение действия Программы | |
5.2. | Создание и функционирование персональных сайтов учителей-предметников | В течение действия Программы | |
5.3 | Пополнение страницы «Методическая копилка» на сайте ОУ, обновление имеющихся материалов | В течение действия Программы | |
6. Конкурсы как форма профессионального развития | |||
6.1. | Организация участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства | Постоянно | |
7. Создание эффективных моделей аттестации | |||
7.1. | Формирование заказа на курсовую подготовку педагогов | Ноябрь (ежегодно) | |
7.2. | Проведение индивидуальной работы, связанной с организацией аттестационных процедур | Ежегодно | |
8. Увеличение объемов финансовой поддержки педагогов | | ||
8.1. | Разработка системы дифференцированной оплаты труда педагогических работников. | В период действия Программы | |
8.2. | Стимулирующие выплаты педагогам за исследовательскую и экспериментальную деятельность | Ежегодно | |
9. Создание здоровьесберегающих условий | |||
9.1. | Способствовать оздоровлению педагогических работников в санаторно-курортных и оздоровительных учреждениях. Участие педагогов в комплексе ГТО | В период действия Программы | |
10. Создание системы общественно-государственной поддержки педагогических работников | |||
10.1. | Взаимодействие с вышестоящими организациями по вопросам социальной поддержки педагогов | В период действия Программы | |
11. Моральное стимулирование педагогических работников | |||
11.1. | Проведение организационных процедур по представлению к наградам муниципального, регионального и федерального уровня педагогических и руководящих работников | Январь, март (ежегодно) | |
11.2. | Корректировка банка награжденных педагогических и руководящих работников | Сентябрь (ежегодно) | |
11.3 | Сохранение гарантий по оплате труда для работников школы. | Ежегодно | |
11.4 | Использование различных форм морального стимулирования педагогических кадров | Ежегодно |
Оценка эффективности программы :
В результате реализации программы ожидается создание кадровых условий, обеспечивающих развитие школьной системы образования, наличие механизмов, обеспечивающих: совместную деятельность всех субъектов образовательного сообщества города по воспроизводству педагогических кадров; объективную оценку труда педагогических и руководящих кадров; систему стимулирования труда работников.
Эффективность Программы оценивается по следующим показателям: процент укомплектованности ОО педагогическими кадрами; снижение процента текучести кадров; количество трудоустроившихся молодых специалистов и продолжающих работу в школе; процент выпускников поступающих в педагогические учреждения; качество предоставляемых услуг.
Реализация программы позволит повысить профессиональную компетентность педагогических кадров; обеспечить систему образования в потребности педагогических кадров; повысить образовательный уровень педагогических и руководящих работников школы; совершенствовать механизм аттестации руководящих и педагогических работников; повысить социальную защищенность и обеспечить стимулирование труда работников муниципальной системы образования.
Прогноз конечных результатов реализации
Стопроцентная укомплектованность школы педагогическими и руководящими кадрами;
Привлечение молодых специалистов в возрасте до 35 лет в образовательной организации - 13%;
Доля аттестованных педагогических работников на первую и высшую категорию к общему числу педагогических работников школы составит не менее 60% ;
Результаты участия педагогов в инновационной деятельности - до 50% от общей численности педагогического коллектива;
Педагогический коллектив школы продолжит ежегодно участвовать в проектах и профессиональных конкурсах системы образования.