Файл: Причины существующего интереса к психодиагностике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 5572

Скачиваний: 36

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выберите один ответ:

a. верно

b. неверно

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

03. Объективная «слабость» психологического консультирования в интернете, на современном технологическом этапе, в подавляющем большинстве случаев заключается…

Выберите один или несколько ответов:

a. в невозможности психолога реально действенно и информативно протестировать клиента, увидеть и оценить его психическое состояние, манеры поведения, «прочитать» мимику и жесты

b. в невозможности психолога реально действенно и информативно воздействовать на клиента

c. в невозможности психолога получить достоверную вербальную и невербальную диагностическую информацию о своём клиенте

d. в невозможности психолога получить информацию о своём клиенте

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

04. Клиент должен быть информирован о

Выберите один или несколько ответов:

a. имени человека, к которому он обратился за помощью или его псевдониме

b. семейном положении консультанта

c. квалификации консультанта

d. количестве клиентов, которым «помог» консультант

e. том как удостовериться о квалификации консультанта, где можно получить информацию

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

05. Клиенту нужно сообщить о преимуществах получения услуг по охране психического здоровья он-лайн. Например, потенциальные выгоды использования электронной почты могут включать:

Выберите один или несколько ответов:

a. возможность принимать и отправлять сообщения в любое время дня и ночи

b. никогда не оставлять и не переправлять сообщения через посредников

c. избежать не только посредников, но и использования голосовых сообщений и «вычисления» номера телефона

d. быть готовым ждать так долго, сколько потребуется каждой стороне для размышления и обдумывания ответа

e. автоматически получать запись коммуникаций, чтобы иметь возможность обратиться к ним позже

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

06. Клиент до начала интернет-консультирования должен быть проинформирован

Выберите один или несколько ответов:

a. о потенциальных рисках получения услуг по охране психического здоровья он-лайн


b. о технических возможностях интернет-консультанта

c. о гарантиях, которые консультант берет на себя или обязуется обезопасить клиента от некоторых моментов риска в работе

d. о других интернет-консультантах, работающих с проблемами клиента

e. об альтернативных видах получения помощи

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

07. В целом консультант должен следовать одним и тем же процедурам, как предоставляя услуги по охране психического здоровья он-лайн, так и предоставляя их лично, в особенности:

Выберите один или несколько ответов:

a. Консультант должен оставаться в пределах его\ее границ компетентности и не пытаться решить проблему он-лайн, если он\она не взялся бы решить ту же самую проблему при личном обращении

b. Консультант имеет право выбирать подходящие способы и методы воздействия на клиента

c. Консультант должен соответствовать необходимым требованиям для обеспечения услуг по охране психического здоровья, по месту своего расположения

d. Консультант и клиент должны договориться о сумме и способе оплаты

e. Консультант и клиент должны договориться о частоте и способе коммуникации

f. Консультант и клиент должен соответствовать необходимым возрастным и полоролевым требованиям

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

08. В целом интернет-консультант должен следовать одним и тем же процедурам, как предоставляя услуги по охране психического здоровья он-лайн, так и предоставляя их лично, в особенности:

Выберите один или несколько ответов:

a. Консультант должен адекватно оценить клиента перед предоставлением любых услуг по охране психического здоровья он-лайн

b. Консультант должен работать только с адекватными клиентами

c. Конфиденциальность клиента должна быть полностью защищена

d. Консультант должен сохранять все отчеты услуг по охране психического здоровья он-лайн

e. Консультант должен предоставлять все отчеты о консультациях руководству центра

f. Консультант должен следовать законам и другими установленными руководящим принципам

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

09. Ответьте, верно ли утверждение: «Перед началом консультации должны быть обсуждены действия консультанта с клиентом в критических ситуациях, а именно необходимо включить в процесс помощи правило, что при необходимости, когда у консультанта не будет возможности связаться с клиентом срочно, не исключено подключение местных служб психологической помощи для клиента».



Выберите один ответ:

a. верно

b. неверно

Тема 5

опрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

01. Верно ли утверждение: «Если психолог пришел в интернет-консультирование из реального «лицом к лицу» психологического консультирования, то его профессиональная продуктивность будет значительно выше по сравнению с тем психологом, который изначально работает только в рамках интернет-консультирования»?

Выберите один ответ:

a. верно

b. неверно

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

02. Верно ли утверждение: «Если психолог пришел в интернет-консультирование из реального «лицом к лицу» психологического консультирования, то его профессиональная продуктивность будет значительно ниже по сравнению с тем психологом, который изначально работает только в рамках интернет-консультирования»?

Выберите один ответ:

a. верно

b. неверно

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

03. Некоторые люди даже в сети Internet могут стесняться своих психологических проблем, это, как правило, вызвано тем, что

Выберите один или несколько ответов:

a. человек не решается сам себе признаться в личностных причинах собственных проблем

b. клиента просто неискренне обратился к психологу с целью получить от него компетентную помощь, ничем, при этом, не жертвуя, ничего в себе не меняя и не принимая ответственности за свои проблемы

c. клиент психологической интернет-консультации в полной мере имеет в своём активе то психологическое состояние, которое принято называть «вторичной выгодой»

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

04. Целительный психотерапевтический эффект в процессе-интернет консультирования может быть вызван

Выберите один или несколько ответов:

a. искренностью человека (клиента), в основном, именно перед самим собой

b. высокой квалификацией психолога-консультанта

c. процессом описания человеком (клиентом) своей личной проблемы

d. высоким техническим уровнем информационно-коммуникационных технологий

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

05. В детском сегменте (возрастные рамки: 5-6―12-13 лет) основные задачи, решаемые виртуальной психологической службой, – это

Выберите один ответ:


a. создание учебных классов задач, когда потенциального пользователя можно научить какому-либо навыку или умению

b. профессиональная ориентация

c. решение школьных проблем

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

06. В подростково-юношеском сегменте (возрастные рамки: 12-13 – 17-18 лет) основные задачи, решаемые виртуальной психологической службой, – это

Выберите один или несколько ответов:

a. создание учебных классов задач, когда потенциального пользователя можно научить какому-либо навыку или умению

b. задачи оказания профессионального психологического консультирования, опосредованного средой интернета

c. помощь в освоении некоторых понятий и знаний в предметных областях (истории, географии, физики, алгебры, геометрии)

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

07. В молодёжном и взрослом пользовательском сегменте (большинство клиентов – возраста 17-18―30-35 лет, иногда до 45-ти лет) основные задачи, решаемые виртуальной психологической службой, – это

Выберите один или несколько ответов:

a. создание учебных классов задач, когда потенциального пользователя можно научить какому-либо навыку или умению

b. задачи самотестирования

c. те же проблемы, с какими он обратился бы и к «невиртуальному» психологу: поиск смысла жизни, детско-родительские отношения, межличностные проблемы, смерть близких, физическая травма, неполная семья, проблема общения, одиночество, адаптация, проблема веса, застенчивость и др

d. предоставление популярной информации по психологии

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

08. Основная особенность работы в интернете, когда человек «переходит» от одной интернет-страницы к другой или «заходит» на какую-либо интернет-страницу постоянно, – это

Выберите один ответ:

a. необходимость отвечать на огромное количество очень быстро меняющихся вопросов

b. необходимость ориентации на огромное количество очень быстро меняющихся условий информационной работы (постоянно возникают новые вопросы, темы дискуссий, появляется новая информация и т.д.)

c. необходимость запоминать огромное количество очень быстро меняющихся ответов (постоянно возникают новые вопросы, темы дискуссий, появляется новая информация и т.д.)


Тема 6
01. Имеет место несколько категорий информационных «сред», наиболее адекватных потребностям различных групп клиентов, например «До 16 и старше» – это…

Выберите один ответ:

a. специализированный форум для подростков и юношества, где обсуждаются волнующие данные возраста проблемы

b. круглосуточные общедоступные дискуссии по решению психологических проблем. Основная задача форума – эмоциональная и информационная поддержка участников

c. форма группового психологического интернет-консультирования

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

02. Имеет место несколько категорий информационных «сред», наиболее адекватных потребностям различных групп клиентов, например «Е-форум» – это

Выберите один ответ:

a. специализированный форум для подростков и юношества, где обсуждаются волнующие данные возраста проблемы

b. круглосуточные общедоступные дискуссии по решению психологических проблем. Основная задача форума – эмоциональная и информационная поддержка участников

c. форма группового психологического интернет-консультирования

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

03. Имеет место несколько категорий информационных «сред», наиболее адекватных потребностям различных групп клиентов, например «Группы по интересам» – это…

Выберите один ответ:

a. специализированный форум для подростков и юношества, где обсуждаются волнующие данные возраста проблемы

b. круглосуточные общедоступные дискуссии по решению психологических проблем. Основная задача форума – эмоциональная и информационная поддержка участников

c. беседа по интересующейся конкретной обсуждаемой проблеме в приватном информационном режиме, т.е. ― только для зарегистрированных членов данной группы (6 - 10 человек)

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

04. Наиболее эффективные способы для проведения первичной оценки клиента онлайн-консультантом - это...

Выберите один ответ:

a. электронная почта

b. средства для мгновенного обмена сообщениями

c. чат

d. видео-конференц связь

e. телефон

f. сочетание всех этих способов

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса