Файл: Волгоградский государственный технический университет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 153
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4.Специальная система оценки персонала, его квалификационных данных, итогов деятельности и личного вклада в общий групповой результат является важной характеристикой
-
корпоративной структуры управления -
дивизиональной структура управления -
матричной структуры управления -
линейно функциональной структуры управления
5.Стимулы которые используются в качестве управленческого воздействия в виде материальных или морально психологических предложений персоналу с целью вызвать определенную ответную активность— это:
-
Прямые стимулы -
Косвенные стимулы
6. Процесс движения вверх по уровню потребностей – процесс удовлетворения потребностей, а процесс движения вниз — процессом поражения в стремлении удовлетворить потребность – является отражением теории :
-
К. Альдерфера -
А. Маслоу -
Д. МакКлелланда -
Ф.Герцберга
7. Люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем соотносят его с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу, утверждает:
-
Теория справедливости -
Теория ожидания -
Комплексная теория мотивации
8. Выделяют следующие виды контроля:
-
предварительный -
плановый
9. Тщательный анализ деловых и профессиональных знаний и навыков, которые необходимы для выполнения тех или иных должностных – это:
-
Предварительный контроль в области человеческих ресурсов -
Заключительный контроль в области человеческих ресурсов -
Текущий контроль в области человеческих ресурсов
10. Коммуникация — это
-
передача информации от одного субъекта другому -
информационный массив в организации
11. При горизонтальной координации, контакты осуществляются через
-
совместное урегулирование -
процесс поведенческого контроля -
оперативные группы -
процесс специализации труда -
координацию через рынок
12. Передача подчиненным права принятия определенных решений или права на решение определенных проблем – это:
-
делегирование полномочий -
норма управляемости -
делегирование ответственности
13. Основные характеристики структуры управления:
-
Устойчивость -
рациональность -
адаптивность -
гибкость -
экономичность -
системность -
управляемость -
коммуникативность -
надежность -
организационная культура -
автономность
14.Ресурсное наполнение, которое может быть выражено в материальной, морально -психологической и административной формах — это
-
Вид мотиватора -
Напряжение стимула -
Содержание стимула -
Напряжение потребности
15. Потребности, которые удовлетворены, не действуют как мотиваторы – авторство данной теории принадлежит:
-
К. Альдерферу -
А. Маслоу -
Д. МакКлелланду -
Ф.Герцбергу
16. К мотивирующим факторам можно отнести такие потребности :
-
как достижение -
признание -
ответственность -
продвижение -
работа сама по себе -
величина заработной платы -
возможность карьерного роста -
хорошие условия труда -
поощрение администрации
17. Процесс, обеспечивающий достижение организацией поставленных целей – это:
-
Контроль -
Целеполагание -
Планирование -
Стратегополагание
18. Заключительный контроль выполняет следующие функции:
-
дает руководству организации информацию, необходимую для планирования -
усиливает административное воздействие -
поддерживает мотивацию -
обеспечивает процесс делегирования полномочий
19. Наиболее простой и часто наиболее эффективный путь координации работы, когда координация осуществляется через неформальное общение – это:
-
совместное урегулирование -
оперативные группы -
процесс поведенческого контроля
20. Полномочия представляют собой
-
Ограниченное право использовать ресурсы организации для выполнения делегированных задач. -
Неограниченное право использовать ресурсы организации для выполнения делегированных задач.
22. Автор концепция бюрократии
-
Дж. Муни -
А. Файоль -
Э. Мэйо -
Л. Гилберт -
Ф. Тейлор -
М. Вебер
23.Связь стимула и конкретной потребности (мотива), на удовлетворение которой он ориентирован отражает
-
Напряжение потребности -
Количественная величина стимула -
Содержание стимула -
Временной параметр стимула
24. Потребности существования, потребности связи и потребности роста выделяет теория
-
К. Альдерфера -
А. Маслоу -
Д. МакКлелланда -
Ф.Герцберга
25.Наличие активной потребности не является единственным необходимым условием мотивации человека на достижение определенной цели, утверждает теория :
-
Теория справедливости -
Теория ожидания -
Комплексная теория мотивации
26. Процесс контроля состоит из
-
установки стандартов -
установки целей -
выбора стратегии -
измерения фактически достигнутых результатов -
проведения корректировок
27. Затраты средств должны приближать организацию к поставленным целям – это принцип
-
Целенаправленности процесса контроля -
Экономичности процесса контроля -
Комплексности процесса контроля
28. Горизонтальная координация предполагает
-
Контакты сотрудников одного уровня -
Количество функциональных звеньев на одном иерархическом уровне -
Количество подчиненных, подотчетных каждому менеджеру
29. Организационная форма, при которой проекты закрепляются за оперативными группами, состоящими из специалистов различных функциональных отделов – это признак
-
Матричной организации -
Дивизиональной организации -
Корпоративной организации -
Функциональной организации
30. Выделяют следующие виды организационных связей:
-
функциональные связи -
линейные -
диагональные -
формальные -
контрольные -
неформальные
31.Отдельный прием или способ мотивирования отдельного сотрудника или группы выступает в виде определенного
-
Мотиватора -
Стимула
32. К косвенным стимулам можно отнести
-
динамику роста заработной платы работников организации -
виды и методы практикуемого вознаграждения в организации -
организационную культуру -
социальную ориентацию организации -
квалификацию управления организацией -
компенсационные выплаты по различным случаям
33.Людям присущи три вида потребности: власти, успеха и причастности свидетельствует теория.
-
К. Альдерфера -
А. Маслоу -
Д. МакКлелланда -
Ф.Герцберга
34. Один из наиболее важных выводов Л. Портера и Э. Лоулера состоит в том, что
-
результативный труд ведет к удовлетворению -
удовлетворение ведет к достижению высоких результатов в труде
35. Объектом данного вида контроля выступают подчиненные сотрудники, а сам он традиционно является прерогативой их непосредственного руководителя – это характеристика
-
Предварительного контроля -
Заключительного контроля -
Текущего контроля
36. Определенный коллектив, собранный из людей, представляющих различные подразделения организации – это:
-
оперативная группа -
совместное урегулирование -
процесс делегирования полномочий
37. Процесс создания у членов организации внутреннего побуждения к действиям для достижения организационных целей в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразно с планом – это процесс: