Файл: 3 класс Целью промежуточной аттестации по немецкому языку.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.01.2024

Просмотров: 113

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Филиал МАОУ «Байкаловская СОШ» - «Хмелевская СОШ»

Аттестационный материал

по немецкому языку

за 2022-2023 учебный год

в 3 классе

Форма проведения: комплексная контрольная работа

Разработчик: учитель немецкого языка Богданова К.Ш.

Спецификация

аттестационного материала

в начальной школе

по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

3 класс

  1. Целью промежуточной аттестации по немецкому языку является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемых. Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции, а именно коммуникативным умениям в аудировании, чтении.

Другие виды речевой деятельности, т.е. говорение, проверяются опосредовано через проверку лексических и грамматических навыков экзаменуемого. Социокультурные знания и умения проверяются опосредованно в разделах «Аудирование», «Чтение».


  1. Структура экзаменационной работы

Экзаменационная работа состоит из трех разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика». В аудировании и чтении проверяется сформированность умений понимания как основного содержания письменных и звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в чтении проверяется понимание структурно-смысловых связей в тексте, а в аудировании – понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия. В разделе «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов.

  1. Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию и видам проверяемых умений и навыков

3 класс

Проверяемые умения и навыки

Количество заданий

Максимальный балл за задание

Максимальный общий балл

Аудирование

Понимание в прослушивании запрашиваемой информации

1

1

1

Чтение

Понимание структурно-смысловых связей в тексте

1

2

3

Полное и точное понимание текста

1

1

Лексика и грамматика

Лексико-грамматические навыки

3

13

13





  1. Продолжительность выполнения письменных разделов экзаменационной работы 45 минут.

Рекомендуемое время выполнения заданий по разделам:

«Аудирование» – 10 минут;

«Чтение» – 20 минут;

«Грамматика и лексика» – 15 минут;

Сначала учащиеся слушают тексты (монологического и диалогического характера) и выполняют задания в разделе «Аудирование». Тексты для аудирования предъявляются дважды в исполнении преподавателя. Данный раздел общий для всех учащихся. Затем экзаменуемые работают в индивидуальном темпе над своим вариантом проверочной работы.


  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Верное выполнение заданий с кратким ответом оценивается следующим образом. Экзаменуемый получает 1 балл за:

– каждый правильно выбранный и записанный ответ в заданиях на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов;

– каждое правильно установленное соответствие в заданиях на установление соответствия позиций, представленных в четырех множествах;

– каждый правильный ответ в заданиях на выбор слова

За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

8-10 баллов – «3»

11 -14 баллов – «4»

15-17 баллов - «5»

Текст аудирования

Daniela: Hallo Daniela Reimann.

Susi: Hallo, Daniela, hier ist Susanne.

Daniela: Oh, hallo Susi. Wie geht’s?

Susi: Danke. Gut. Was machst du heute um 3?

Daniela: Meine Hausaufgaben.

Susi: Schade. Kannst du sie nicht jetzt machen? Dann können wir in den Park fahren. Das Wetter ist heute so schön!

Daniela: Ja, stimmt. Aber zuerst muss ich meine Hausaufgaben machen. Dann bin ich frei. Vielleicht um 4?

Susi: Okay. Ich möchte Rad fahren, dann fahren wir zusammen. Tschüs.

Daniela: Tschüs.
Ответы

Раздел__I._Аудирование__Прослушай_текст_и_скажи:_Кто_с_кем_разговаривает'>Раздел I. Аудирование

b- Daniela und Susi
Раздел II. Чтение
1. 1). b 2). c

2. a
Раздел III. Лексика и грамматика
1. a) der Apfel

b) der Himmel

c) siebzehn
2. 1 – e; 2 – c; 3 – b; 4 – a; 5 – d

3. 1) ist

2) Schnee

3) laufen

4) Schneemann



5) macht


Раздел I. Аудирование
Прослушай текст и скажи: Кто с кем разговаривает?

  1. Daniela und Sven

  2. Daniela und Susi

  3. Sabina und Sven

Раздел II. Чтение
Прочитай текст.

Ich heiße Sven. Ich bin 10 Jahre alt. Ich wohne in Berlin. Ich gehe in die Schule und lerne gut. Meine Familie ist nicht groß. Meine Mutter ist Apothekerin und mein Vater ist Arbeiter. Ich habe auch eine Schwester. Wir haben zu Hause einen Hund. Unser Hund heisst Rex. Er ist klug und lustig. Es ist Winter jetzt und wir gehen alle zusammen in den Park spazieren. Wir laufen gern Schi. Der Winter ist die schönste Zeit!


  1. Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи правильный ответ в кружок О


1. Wie ist Svens Familie?

a) groß b) nicht groß c) klein

2. Was macht Svens Familie im Park?

a) laufen Schlittschuh b) rodeln c) laufen Schi
2. Закончи предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. ОбведиответвкружочекО.

Sven wohnt in…………… .

a) Deutschland b) Russland c) America
Раздел III. Лексика и грамматика.
1. Выбери слово, которое выпадает из логического ряда и подчеркни его.
a) der Apfel, der Wolf, der Fuchs, der Igel, der Hase

b) das Buch, der Himmel, das Heft, der Kuli, der Bleistift

c) rodeln, laufen, spielen, lesen, siebzehn

2.Соедини стрелочкой слово из левой колонки с подходящим по смыслу словом из правой колонки.

1. Fotos a) essen

2. Gitarre b) fahren

3. Karussell c) spielen

4. Eis d) scheint

5. Die Sonne e) machen
3. Прочитай текст, постарайся понять, какие слова в нём пропущены.

Впиши в каждый пропуск слово, выбрав его из рамочки.
Es ________ Winter. Die Sonne scheint. Überall liegt _________________. Die Kinder gehen in den Park spazieren. Sie _____________ Schi und bauen einen __________________________. Das alles _________________ Spass.
macht, ist, Schnee, Schneemann, laufen