Файл: Содержание выполненных работ в соответствии с программой практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 160

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
защиты населения в муниципальных образованиях, службы социальной защиты населения);

- учреждения здравоохранения (медицинские учреждения, центры медицинской и социальной помощи семье и детям);

- учреждения образования (школы, детские сады);

- организации, оказывающие помощь населению в сложных жизненных ситуациях (благотворительные фонды, общественные организации).

Целью взаимодействия центра социальной поддержки населения с указанными учреждениями является координация усилий всех сторон в решении проблем населения, нуждающегося в социальной поддержке. В частности, центр социальной поддержки населения может получать от учреждений ознакомительную информацию об услугах, которые те оказывают населению, а также консультации и помощь в разрешении конкретных вопросов. А учреждения, в свою очередь, могут обращаться к центру социальной поддержки населения за консультациями и помощью в решении тех вопросов, которые не подпадают под их компетенцию.


Примером взаимодействия центра социальной поддержки населения по Приморскому краю с учреждениями может быть следующее: центр социальной поддержки населения получает заявление от гражданина о том, что он нуждается в материальной помощи для оплаты лечения в больнице. Центр социальной поддержки населения связывается с медицинским учреждением, где находится гражданин, и узнает, какие услуги нужны, какие платежи должны быть произведены и какая помощь может быть оказана гражданину из бюджетных средств. После этого центр социальной поддержки населения связывается с соответствующим отделением органа социальной защиты в муниципальном образовании, где проживает гражданин, и запрашивает документы, необходимые для принятия решения о предоставлении помощи. Орган социальной защиты предоставляет центру социальной поддержки населения необходимые документы, и последний принимает решение о предоставлении материальной помощи гражданину.

Взаимодействие КГКУ "Центр социальной поддержки населения" с общественными организациями является важной составляющей деятельности центра. Общественные организации, ориентированные на работу с различными категориями населения, как правило, имеют большой опыт работы по оказанию помощи людям в сложных жизненных ситуациях, что приводит к тому, что центр и общественные организации могут успешно совместно решать сложные социальные задачи.

Конкретные формы взаимодействия могут быть различными. Например, КГКУ "Центр социальной поддержки населения" может заключать договора на оказание услуг с общественными организациями, работающими в сфере социального обслуживания населения, тем самым дополняя свои возможности и ресурсы. Кроме того, центр может привлекать общественные организации для проведения социальных акций, консультаций, обучающих курсов и т. д.

Нередко КГКУ "Центр социальной поддержки населения" и общественные организации вместе занимаются выявлением наиболее существенных проблем, с которыми сталкивается определенная социальная группа, и пытаются найти их решение. К примеру, центр и общественная организация могут провести опрос жителей микрорайона, на основании которого выявят проблемы и способы решения. Впоследствии может быть разработан конкретный план совместных действий с целью решения этих проблем.



Главное, что обеспечивает взаимодействие между КГКУ "Центр социальной поддержки населения" и общественными организациями, - это эффективная координация усилий и ресурсов в процессе решения социальных проблем и оказания помощи тем, кто нуждается в поддержке.

Общественные организации могут также выступать посредниками между населением и КГКУ Центр социальной поддержки населения. Они передают информацию о социальных услугах, которые предоставляет центр, обладают информацией о том, как и куда нужно обратиться за помощью, помогают населению в разрешении конкретных вопросов.

Кроме того, общественные организации могут привлекаться к оценке работы центра социальной поддержки населения. Они могут проводить мониторинг качества и своевременности предоставления социальных услуг, собирать обратную связь от населения, отслеживать конкретные случаи взаимодействия между центром и клиентами и представлять эти данные центру для анализа и корректировки своей работы.

Таким образом, взаимодействие КГКУ Центр социальной поддержки населения с общественными организациями способствует более эффективной реализации задач по оказанию социальной помощи и поддержки населению в сложных жизненных ситуациях.

КГКУ Центр социальной поддержки населения может взаимодействовать с различными общественными организациями, которые оказывают поддержку населению, нуждающемуся в социальной поддержке, защите их прав и интересов. Например, это могут быть следующие организации:

- Центры социальной помощи населению;

- Благотворительные фонды;

- Волонтерские организации;

- Общественные организации, оказывающие помощь детям и молодежи;

- Общественные организации, ориентированные на работу с людьми с ограниченными возможностями здоровья;

- Общественные организации, ориентированные на работу с пенсионерами;

- Общественные организации, ориентированные на работу с женщинами и семьями.

Центр социальной поддержки населения может взаимодействовать со всеми организациями, которые могут помочь в решении социальных проблем населения, нуждающегося в помощи. Взаимодействие может осуществляться различными формами: от заключения договоров на оказание услуг до проведения совместных мероприятий (семинаров, конференций, акций). Важно, чтобы общественные организации имели достаточный опыт в работе с населением и обладали необходимой компетентностью для помощи в разрешении социальных проблем.

Тема 02.8. Участие органа социальной защиты в гражданском процессе.


Как и любой другой гражданин, представитель центра социальной поддержки населения (ЦСПН) может принимать участие в судебных делах. Однако, как правило, эти организации обладают ограниченными полномочиями и не имеют права выступать в качестве полноценных представителей сторон в суде.

В целях защиты прав и интересов своих клиентов ЦСПН могут обращаться в суд или другие органы за помощью и содействием. Например, они могут обратиться в суд с иском о взыскании алиментов для своих клиентов, предоставить суду необходимые документы и доказательства, а также дать заключение о возможности уплаты алиментов должником.

Кроме того, ЦСПН могут предоставлять консультации по правовым вопросам и помогать гражданам в подготовке документов для суда, например, заявлений, жалоб и прочих документов.

Однако следует отметить, что ЦСПН не имеют права представлять интересы своих клиентов в суде без соответствующей доверенности или полномочий. Поэтому, если гражданин хочет, чтобы ЦСПН выступил в качестве его представителя в суде, ему необходимо заключить соответствующие договоры и дать соответствующие доверенности.

ть рассуждение можно сказать, что в случае, если клиент ЦСПН нуждается в юридической помощи, лучше обратиться к адвокату или юристу, которые могут оказать более полноценную правовую поддержку в процессе судебной процедуры. Кроме того, адвокаты и юристы имеют право подписывать документы и выступать в качестве представителей клиента в суде. Однако многие ЦСПН также работают с адвокатами и юристами, которые предоставляют свои услуги бесплатно или по льготным тарифам для клиентов организации.

Представитель Центра социальной поддержки населения (ЦСПН) может принимать участие в различных судебных делах, связанных с защитой прав и интересов своих клиентов. Обычно это касается споров, связанных с получением различных льгот и пособий, таких как материнский капитал, социальные выплаты для малообеспеченных семей или пенсионеров, а также по обеспечению доступа к социальному жилью.

Также представители ЦСПН могут принимать участие в делах, связанных социальной защитой населения, таких как:

- отмена решения о лишении прав на получение социальных услуг;

- оспаривание решения об отказе в назначении или перерасчете пенсии или пособия;


- защита интересов детей в делах об определении места жительства, установления режима общения и взыскании алиментов;

- получение компенсации за задержку выплат пособий и других социальных выплат;

- защита прав граждан на жилье и благоустройство придомовой территории.

Однако стоит отметить, что список дел, в которых могут принимать участие представители ЦСПН, может различаться в зависимости от региона и специфики работы Центра.

Анализ судебного дела с участием КГКУ «Центр социальной поддержки населения по приморскому краю».

Дело №2-2984/2022

Номер дела: 2-2984/2022

Уникальный идентификатор: 25RS0029-01-2022-005250-34

Дата начала: 10.06.2022

Дата рассмотрения: 12.09.2022

Суд: Уссурийский районный суд Приморского края

Судья: Иванова Оксана Валентиновна

Стороны по делу (третьи лица):

1. Ответчик - Ирха Татьяна Александровна

2. Истец - КГКУ "Центр Социальной поддержки населения Приморского края"

Суть:

Истец обратился в суд с иском мотивируя свои требования тем, что ответчик обратилась в отделение по Уссурийскому городскому округу КГКУ «Центр социальной поддержки населения Приморского края» с заявлением о назначении ей ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно (далее ежемесячная денежная выплата) на ребенка в соответствии с заявлением ответчице была назначена ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно на период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ и производилась ежемесячно.

ответчик обратилась с заявлением на изменение выплатной информации, выплатная информация была изменена.

Она получает ЕДВ на основе матери одиночки (ответчица указала не достоверные данные о семейном положении).

Протоколом переплаты зафиксирована сумма неправомерно полученной выплаты в размере 131868,50 рублей за период выплаты. Ответчице неоднократно направлялись уведомления о необходимости возврата указанных денежных средств. До настоящего времени необоснованно полученная выплата на сумму 131868,50 руб. не возвращена. На основании изложенного, истец просит взыскать с ответчика сумму излишне полученной ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно в размере 131868 руб. за период выплаты.

Ответчик в судебном заседании с иском не согласилась, суду пояснила, что все сведения сообщила как рекомендовал ей сотрудник соцзащиты. Она не имела намерения необоснованно получить денежную выплату, не представляла никаких недостоверных сведений, полагала, что имеет право на денежную выплату. Не считает данную выплату неосновательным обогащением, поскольку ее бывший супруг с ней не проживает и не зарегистрирован, а проживает в ЛНР около пяти лет, официальной брак между сторонами был прекращён ДД.ММ.ГГ.