Файл: Содержание выполненных работ в соответствии с программой практики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 159
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
решил:
исковые требования Краевого государственного казенного учреждения «Центр социальной поддержки населения Приморского края» к ответчику о взыскании суммы неправомерно полученной ежемесячной денежной выплаты на ребёнка в возрасте от трёх до семи лет включительно за период выплаты в размере 131868 руб. 50 коп. оставить без удовлетворения. Приложение ..
Проект обращения гражданина и ответа на обращение граждан составила и отразила его в приложении № 4,5
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Исходя из анализа специальной литературы, нормативно-правовых актов, сведений, полученных во время прохождения производственной практики, можно сделать следующие выводы.
1. Организация деятельности КГКУ "Центр социальной поддержки по Приморскому краю" заключается в оказании различных видов помощи и поддержки в социальной сфере населению. Это включает:
1. Предоставление консультационных услуг и информационной поддержки в вопросах социальной защиты и прав защиты потребителей.
2. Организация социального обслуживания на дому для пожилых и инвалидов, которые нуждаются в помощи.
3. Оказание услуг по социальной адаптации для молодых людей, которые оказались в трудной жизненной ситуации.
4. Проведение мероприятий по профилактике алкоголизма и наркомании среди молодежи.
5. Реализация программ по помощи беженцам и переселенцам.
6. Организация работ по детской социализации и воспитанию.
7. Проведение мероприятий, направленных на оказание помощи детям-инвалидам.
Для удобства населения Центр социальной поддержки по Приморскому краю имеет несколько филиалов, где можно получить необходимую помощь и консультацию. Кроме того, организация активно взаимодействует с социальными службами государственных органов и благотворительными организациями, чтобы обеспечить полную и качественную социальную защиту населения.
Деятельности КГКУ Центр социальной поддержки по Приморскому краю включает в себя:
1. Проведение профилактических мероприятий по предотвращению насилия в семье и защите жертв данного насилия.
2. Организация работы по социальной реабилитации и восстановлению прав детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях.
3. Помощь женщинам, которые стали жертвами насилия по гендерным признакам.
4. Оказание содействия в трудоустройстве и профессиональной ориентации молодежи.
5. Проведение мероприятий и программ для социальной адаптации и реабилитации людей, находящихся в сложной жизненной ситуации, таких как бывшие заключенные, бездомные люди и другие.
6. Организация и проведение программ по социальной защите малообеспеченных граждан и семей.
7. Работа по защите прав потребителей и контролю качества товаров и услуг на рынке.
8. Оказание помощи многодетным и малоимущим семьям в получении различных видов социальных выплат и пособий.
Все эти мероприятия направлены на создание благоприятных условий для развития общества, поддержки наименее защищенных слоев населения и повышения качества жизни граждан Приморского края.
2. Организационно-управленческая работа в КГКУ Центр социальной поддержки населения осуществляется в соответствии с установленными законодательством РФ и правилами внутреннего порядка учреждения.
Для обеспечения эффективности работы КГКУ Центр социальной поддержки населения предусмотрено следующее:
1. Формулирование и реализация стратегии и тактики работы учреждения в соответствии с задачами и требованиями социальной защиты населения.
2. Разработка и корректировка планов работы, программ, проектов и мероприятий КГКУ Центр социальной поддержки по Приморскому краю.
3. Контроль за исполнением назначенных задач и планов, оценка и анализ эффективности проведенных мероприятий.
4. Организация работы по мониторингу социально-экономической ситуации в регионе, выявление проблем и предложение мер по их решению.
5. Развитие партнерских отношений с органами власти, некоммерческими и благотворительными организациями, работа по совершенствованию сети социального обслуживания и улучшению качества предоставляемых услуг.
6. Организация эффективной системы управления персоналом, обеспечение профессиональной подготовки сотрудников, повышение их квалификации и мотивации.
7. Обеспечение финансовой устойчивости и эффективного использования бюджетных и других средств, рационализация расходов и контроль за документооборотом.
Кроме этого, в КГКУ Центр социальной поддержки населения создана система контроля качества услуг и удовлетворенности клиентов, что позволяет своевременно реагировать на возможные проблемы и улучшать качество работы учреждения. В целом, все эти меры направлены на эффективную организацию деятельности учреждения по обеспечению социальной поддержки населения в Приморском крае.
3. Выявление и учет лиц,
нуждающихся в социальном обеспечении и защите, является одной из важных задач КГКУ Центр социальной поддержки населения на Приморском крае. Для этого учреждение принимает следующие меры:
1. Проведение регулярной работы с базами данных и реестрами малообеспеченных и социально незащищенных граждан, а также с базами данных других органов и учреждений социальной защиты.
2. Организация периодических социальных опросов, анкетирований и исследований, направленных на выявление социальной потребности и уровня жизни населения в различных категориях групп.
3. Разработка и внедрение на практику механизмов раннего выявления и прогнозирования социальных проблем в обществе, чтобы реагировать на них своевременно.
4. Проведение индивидуальной оценки социальной потребности каждого гражданина в соответствии с его жизненной ситуацией и потребностями.
5. Обеспечение доступности к информации о виде, объеме и порядке предоставления социальных выплат и пособий, что позволяет более широко осведомлять граждан о возможностях социальной защиты.
6. Установление системы единого реестра потенциальных получателей социальных услуг и пособий для централизованного учета и мониторинга.
Благодаря таким мерам КГКУ Центр социальной поддержки населения принимает быстрые и результативные решения в области социальной защиты, осуществляя учет населения, нуждающегося в помощи, и повышая эффективность социальной работы в целом.
Кроме того, учреждение сотрудничает с другими государственными органами и некоммерческими организациями, которые также ведут учет нуждающихся в социальной защите граждан. Это позволяет проводить комплексные мероприятия по выявлению и оказанию помощи наиболее уязвимым группам населения.
В результате систематической и квалифицированной работы КГКУ Центр социальной поддержки на Приморском крае удается эффективно рассчитывать бюджетные средства на социальное обеспечение и выделять их нуждающимся. Эта работа имеет большое социальное значение, так как позволяет создать реальную поддержку тем гражданам, которые не в состоянии обеспечить себя и своих близких на достойном уровне.
4. Работа с обращениями граждан является одним из важных направлений деятельности КГКУ Центр социальной поддержки населения. Осуществляется следующие меры:1. Создание центра обработки обращений населения, который принимает обращения от граждан по вопросам социальной защиты и помощи.2. Организация телефонных и интернет-линий обратной связи для коммуникации с населением и решения их проблем и вопросов.3. Разработка и совершенствование автоматизированных систем для регистрации и обработки обращений граждан.4. Организация контроля за сроками рассмотрения и ответа на обращения граждан.5. Оказание консультационной помощи гражданам в вопросах, связанных с социальной защитой и политикой государства в этой области.6. Ведение базы данных по обращениям граждан для анализа и учета социальных проблем населения. Таким образом, работа с обращениями граждан позволяет наиболее оперативно реагировать на проблемы и запросы населения в области социальной защиты и помощи. Она важна для повышения качества услуг и удовлетворенности потребностей населения, а также для контроля за эффективностью работы учреждения и отдельных специалистов. КГКУ Центр социальной поддержки на Приморском крае, как правило,
стремится к выгодному решению обращений граждан, оказанию всесторонней помощи и консультаций.
Кроме этого, работа с обращениями граждан позволяет КГКУ Центр социальной поддержки населения определять основные проблемы, с которыми сталкиваются наиболее уязвимые категории населения, и принимать меры для их решения. Данные обращения также являются важным инструментом для управления качеством услуг и оптимизации процессов работы учреждения.
Например, систематический анализ обращений граждан может позволить выявить повторяющиеся проблемы и недостатки в работе учреждения, внести необходимые изменения в процессы работы с гражданами и повысить уровень удовлетворенности клиентов. Кроме того, работа с обращениями граждан позволяет повышать прозрачность и открытость учреждения перед населением, что является важным условием для построения доверительных отношений между КГКУ Центр социальной поддержки населения и населением Приморского края.
5. По вопросам оказания государственных услуг в области социальной защиты можно обратиться в любой офис КГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае», расположенный на территории Приморского края, информация о котором размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru, либо воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг (http://www.gosusiugi.ru/).
Ознакомиться с правами на социальное обеспечение можно на едином интерактивном сервисе для граждан «Интерактивный консультант» (http://консультант-мсп.рф), выбирая локацию «Приморский край».
Консультацию по предоставлению мер социальной защиты можно получить по многоканальному телефону: 8-800-30-22-145.
6. Установление выплат социальных пособий в центре социальной поддержки по Приморскому краю происходит в несколько этапов
1. Подача заявления. Лицо, нуждающееся в социальной поддержке, обратиться в центр социальной поддержки по месту жительства или проживания и подать заявление на получение необходимого пособия.
2. Рассмотрение заявления. Сотрудники центра социальной поддержки проверяют предоставленную информацию, устанавливают факт социальной нужды и принимают решение о предоставлении пособия.
3. Выплата пособия. Если заявление удовлетворено, социальное пособие начисляется и выплачивается в соответствии с установленными нормами и правилами.