Файл: Содержание выполненных работ в соответствии с программой практики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 156
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4. Контроль за выплатами. Центр социальной поддержки осуществляет контроль за выплатами социальных пособий и проверяет соответствие получателей пособий установленным критериям и регулярно переоценивает их доходы и ситуацию в семье.
5. Предоставление дополнительной помощи. В некоторых случаях, помимо социального пособия, центр социальной поддержки может предоставлять дополнительную помощь в виде бесплатных лекарств, продуктов питания, одежды или услуг.
6. Сопровождение и консультирование. Центр социальной поддержки осуществляет сопровождение и консультирование получателей пособий, помогая решать возникающие проблемы и оказывать необходимую поддержку.
7. Контроль за причиной социальной нужды. Центр социальной поддержки также контролирует причину социальной нужды и может предоставлять юридическую помощь по защите прав получателя пособия.
8. Работа над повышением качества жизни. Центр социальной поддержки также работает над повышением качества жизни своих клиентов, проводя различные мероприятия и тренинги, направленные на повышение уровня образования, самообразования и самореализации.
Таким образом, установление выплат социальных пособий в центре социальной поддержки по Приморскому краю является комплексным процессом, от которого зависит благосостояние и качество жизни людей, нуждающихся в социальной поддержке.
7. Взаимодействие КГКУ центр социальной поддержки населения с органами исполнительной власти, предприятиями, учреждениями и общественными организациями является важным и необходимым условием для реализации государственной политики по обеспечению социальной защиты населения.
Органы исполнительной власти в лице местных администраций и управлений должны оказывать содействие центрам социальной поддержки в организации работы по предоставлению социальной поддержки нуждающимся гражданам. Координационное сотрудничество центров социальной поддержки и местных органов власти позволяет повысить эффективность работы по обеспечению социальной поддержки гражданам, выявлению социально значимых проблем и принятию мер по их решению.
Привлечение к сотрудничеству предприятий и учреждений позволяет центрам социальной поддержки расширить сферу действия и предоставить дополнительные возможности для оказания социальной помощи нуждающимся гражданам. К примеру, местные предприятия могут оказывать поддержку в виде материальной помощи, продуктов питания, предоставления рабочих мест для людей с ограниченными возможностями и т.д.
Общественные организации также могут принимать участие в различных проектах по оказанию социальной поддержки нуждающимся гражданам, например, предоставлять материальную помощь, организовывать благотворительные ярмарки, помогать с волонтерством и т.д.
Таким образом, взаимодействие КГКУ центр социальной поддержки населения с органами исполнительной власти, предприятиями, учреждениями и общественными организациями позволяет создать единый механизм для реализации целей государственной социальной политики по обеспечению социальной защиты нуждающихся граждан.
Также важно отметить, что взаимодействие центров социальной поддержки населения с органами исполнительной власти, предприятиями, учреждениями и общественными организациями способствует повышению уровня осведомленности населения о возможностях получения социальной поддержки и о критериях её предоставления. Это способствует улучшению качества жизни граждан и поддержанию социальной стабильности в обществе. Кроме того, такое взаимодействие помогает выявлять и решать социально значимые проблемы и создавать благоприятные условия для развития социальной инфраструктуры.
8. КГКУ центр социальной поддержки населения может принимать участие в гражданском процессе, если это связано с выполнением его функций по оказанию социальной поддержки нуждающимся гражданам. Речь может идти о разрешении вопросов, связанных с предоставлением гражданам социальных выплат, установлением статуса семьи, отношений с детьми, исполнению алиментных обязательств и т.д.
Центр социальной поддержки может выступать как истец и потребитель услуг государственных органов, так и ответчик в заявленных в его адрес исках. Он может также выступать в качестве участника по требованию стороны, если это связано с выплатой социальных пособий, контролем за их использованием, оказанием социальной помощи и т.д.
В процессе участия в гражданском процессе центр социальной поддержки будет действовать на основе действующего законодательства, обеспечивая защиту законных интересов граждан и предоставление необходимой правовой помощи. Работа центра социальной поддержки в гражданском процессе может способствовать созданию благоприятных условий для социальной защиты нуждающихся граждан и повышению уровня правовой культуры в обществе.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Всеобщая Декларация прав человека : принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г. // Российская газета. – 1998. – 10 декабря.
2. Декларация прав ребенка : принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1959 г. // Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов. – М. : Юридическая литература, 1990. С. 385 - 388.
3. Конвенция о правах ребенка : принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г. (вступила в силу для СССР 15 сентября 1990 г.) // Сборник международных договоров СССР. – Выпуск XLVI. – 1993.
4. Конституция Российской Федерации : принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
5. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 1. – Ст. 16.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.
7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 46. – Ст. 4532.
8. О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 52. – Ст. 5880.
9. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации : федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 42. – Ст. 5005.
10. О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей : федеральный закон от 16 апреля 2001 г. № 44-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2001. – № 17. – Ст. 1643.
11. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 40. – Ст. 3822.
12. Об опеке и попечительстве : федеральный закон от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2008. – № 17. – Ст. 1755.
13. Об образовании в Российской Федерации : федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 53 (ч. 1). – Ст. 7598.
14. Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации : федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 52 (часть I). – Ст. 7007.
15. Об Основных направлениях государственной семейной политики : указ Президента РФ от 14 мая 1996 г. № 712 // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 21. – Ст. 2460.
16. О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : указ Президента РФ от 28 декабря 2012 г. № 1688 // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 53 (ч. 2). – Ст. 7860.
17. О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы : указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 23. – Ст. 2994.
18. Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан : постановление Правительства РФ от 18 мая 2009 г. № 423 // Собрание законодательства РФ. – 2009. – № 21. – Ст. 2572.
19. О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей : постановление Правительства РФ от 24 мая 2014 г. № 481 // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 22. – Ст. 2887.
20. Об утверждении Правил проведения медицинского обследования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещаемых под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : постановление Правительства РФ от 26 февраля 2015 г. № 170 // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 10. – Ст. 1530.
21. Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей : приказ Минобрнауки России от 17 февраля 2015 г. № 101 [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. – Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru.
22. Об утверждении Устава Краевого государственного казенного учреждения «Центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г. Уссурийска» : распоряжение Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 мая 2016 г. № 163-ри [Электронный ресурс] // КГКУ «Центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». – Режим доступа: http://detskiydomuss.ru/.
23. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Зачисление детей в КГКУ «Центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г. Уссурийска» [Электронный ресурс] // КГКУ «Центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». – Режим доступа: http://detskiydomuss.ru/.
24. Антокольская, М.В. Семейное право : учебник для вузов / М.В. Антокольская. – М. : Юристъ, 2012. – 336 с.
25. Беспалов, Ю.Ф. Некоторые вопросы реализации семейных прав ребенка (теория и практика) : монография / Ю.Ф. Беспалов. – Владимир, ВГПУ, 2011. – 432 с.
26. Каменецкая, М.С. Семейное право России : учебно-практическое пособие / М.С. Каменецкая. – М. : ЕАОИ, 2012. – 387 с.
27. Право социального обеспечения : учебник и практикум для СПО / под ред. М.В. Филипповой. – М. : Юрайт, 2017. – 382 с.
28. Тарусина, Н.Н. Семейное право : учебное пособие / Н.Н. Тарусина. – М. : Проспект, 2012. – 138 с.
29. Чефранова, Е.А. Правовое регулирование имущественных отношений с участием несовершеннолетних членов семьи : материалы научно-практической конференции «Защита прав ребенка в современной России» / под ред. А.М. Нечаевой. – М. : БЕК, 2011. – 378 с.
30. Шерстнева, Н.С. Семейно-правовая сущность принципа обеспечения приоритетной защиты прав и интересов несовершеннолетних / Н.С. Шерстнева // Современное право. – 2011. – № 3. – С. 27-32.
31. Шашкова, О.В. Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (постатейный) / под ред. Т.С. Гусевой. – М. : ЭлКниги, 2014. – 160 с.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Начальнику отдела по Уссурийскому городскому округу КГКУ
«Центр социального обслуживания населения Приморского края»
От гражданина Глушко Андрея Викторовича
Зарегистрированного по адресу: Приморский край, Октябрьский
Район, город Уссурийск, ул. Некрасова д.8 кв. 504.
Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего
Личность, кем и когда выдан: Паспорт: 0000 № 000000
Выдан отделением УФМС Росии по Приморскому краю
22.03.1993 года.
Контактный телефон: 8924-348-54-67
Электронный адрес: gloosko@mail.ru
ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемые представители КГКУ центра социальной поддержки,
Я обращаюсь к Вам в связи с необходимостью получения консультации по вопросам социального обслуживания. Я являюсь родственником пожилой женщины, которая находится в трудной жизненной ситуации и нуждается в социальной поддержке.
Я бы хотел получить вашу помощь и консультацию по следующим вопросам:
1. Какие программы государственной и муниципальной социальной поддержки доступны для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями в нашем районе?
2. Какие услуги предоставляются в центре социальной поддержки и как их можно получить?