Файл: Курсовой проект по профессиональному модулю пм. 02. Организация деятельности коллектива исполнителей.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 134
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
обслуживаемых локомотивов в зимних условиях; инструкция (руководство по эксплуатации) завода-изготовите- ля по ТО и ТР локомотивов, проходящих гарантийный пробег, а также по сериям обслуживаемых локомотивов, на которые отсутствует соответствующая документация ОАО «РЖД»; принципиальные электрические схемы силовых цепей и цепей управления
обслуживаемых локомотивов данной серии с необходимыми изменениями; принципиальная схема пневматического оборудования локомотивов; плакаты по конструкции локомотивов, которые обслуживает ПТОЛ, каталоги
запасных частей; нормы расхода запасных частей обслуживаемых локомотивов, которые проходят
ТО-2 на ПТОЛ; технологические карты проведения ТО-2 по сериям обслуживаемых
локомотивов; правила и инструкции ОАО «РЖД» и ДСО по охране труда, при эксплуатации и
ремонте локомотивов.
При направлении на ТО-2 серий локомотивов, ранее не проходивших техническое обслуживание на данном ПТОЛ, территориальная дирекция тяги должна обеспечить ПТОЛ основной технической документацией в соответствии с указанным в настоящем пункте перечнем. Для обеспечения ПТОЛ запасными частями и смазочными материалами, необходимыми для проведения ТО-2 сериям локомотив ранее не проходивших ТО-2 на данном ПТОЛ, территориальная дирекция тяги обязана информировать СК в соответствии с условиями договора.
Начальник ДСО и ремонтного локомотивного депо обязаны направлять квартальные технические анализы неисправностей, порч и непланового ремонта локомотивов, в эксплуатационное локомотивное депо, а также анализы дополнительных работ на ТО-2 с необходимыми мероприятиями всем другим локомотивным депо и ПТОЛ, которые производят ТО-2 локомотивов этого локомотивного депо. Форма предоставления разрабатывается эксплуатационным локомотивным депо по согласованию с ДСО и начальником ремонтного локомотивного депо.
Для анализа надежности узлов локомотива и контроля работы слесарей ПТОЛ мастерами ведется книга повреждений и неисправностей локомотивов, моторвагонного подвижного состава и их оборудования (форма ТУ-29), где регистрируются дополнительные работы при производстве ТО-2, замененные узлы и детали локомотива (кроме быстроизнашиваемых) и причины их замены.
Анализ дополнительных работ, систематизированный начальником ДСО (старшим мастером ПТОЛ), или начальником ремонтного локомотивного депо и направленный в эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивов должен использоваться при составлении технических анализов и мероприятий по улучшению технического состояния локомотивов.
В случае обнаружения при прохождении ТО-2 повреждений, которые требуют проведения непланового ремонта, вызванные неудовлетворительным предыдущим ТО или ремонтом, начальник ДСО (старший мастер ПТОЛ) или начальник ремонтного локомотивного депо обязаны в двухсуточный срок сообщить об этом телеграммой в ТЧЭ приписки и ДСО или ремонтное локомотивное депо, где производился этот ремонт или ТО данному локомотиву, и выслать почтой материалы расследования (акт осмотра, техническое заключение, протокол оперативного совещания).
Начальник ДСО, начальник ремонтного локомотивного депо обязаны не реже одного раза в месяц, а их заместители не реже одного раза в неделю, контролировать работу ПТОЛ, качество и своевременность проведения ТО локомотивов, содержание оборудования и условия работы ремонтного персонала.
Перечень материалов и запасных частей ПТОЛ должен быть отражен в приказе начальника территориальной дирекции тяги по согласованию с руководителем филиала сервисной компании, а если на ПТОЛ проходят техническое обслуживание ТО-2 локомотивы приписки других, территориальных дирекций тяги, то в совместном приказе начальников причастных территориальных дирекций тяги по согласованию с руководством сервисной компании.
ДСО или ООО «ТМХ-Сервис», в ведении которого находится ПТОЛ, обязано в установленные сроки давать обоснованные заявки в организации материальнотехнического обеспечения на материалы и запасные части для обеспечения годового объема работ по техническому обслуживанию ТО-2 всех серий локомотивов, обсуживающихся на ПТОЛ, на дату составления заявки на материально-техническое обеспечение.
Руководители филиалов сервисных компаний, локомотивных отделов и отделов снабжения с участием заместителей начальников ДСО по ремонту и начальников ООО «ТМХ-Сервис» о обязаны ежемесячно рассматривать положение с материальнотехническим обеспечением ПТОЛ с принятием необходимых мер к СК и ремонтным локомотивным депо по ритмичному снабжению ПТОЛ материалами и запасными частями на полную программу ТО-2 [5].
2. Определение суточных расходов электроэнергии, масла, песка.
Суточный расход электроэнергии для поездных локомотивов,
, кВт/ч, определяется по формуле [11]:
= 1082281,2
где – удельная норма расхода электроэнергии в кВт час на 10 000 ткм брутто; – объём работы поездных электровозов в сутки ткм брутто.
Суточный расход электроэнергии на маневровую работу
=86715
где
– удельная норма расхода электроэнергии на 1 час рабочего времени;
23,5 – количество часов работы в сутки.
Суточный расход песка на поездную работу , определяется о формуле:
=30,3
где —средняя норма расхода песка на 1 млн ткм брутто;
—объём работы всех поездных электровозов в сутки, ткм брутто.
Суточный расход песка на маневровую работу, ,опеределяется по формуле:
=8,91
где —норма расхода песка на 1 локомотив поездного парка за сутки.
Общий суточный расход песка на маневровую и поездную работу, , определяется по формуле:
=269,97
Суточный фронт ремонта, , ед, определяется по формуле:
,
где T – количество календарных суток в расчетном периоде;
программа одного вида ремонта (ТР-1, ТР-2, ТР-3) тягового железнодорожного подвижного состава за расчётный период; – простой в ремонте;
0,7
7,2
13
Суточный расход смазки на эксплуатацию в кг, равен сумме расходов на плановый или выполненный пробег электровозов, , кг, определяется по формуле:
,
где – расход данного вида смазки в кг на 1000 км пробега локомотивов:
| ВЛ-10 | ВЛ-80 |
масло компрессорное | 0,6 | 0,6 |
масло осевое | 3 | 2 |
масло индустриальное | 6 | 10 |
масло приборное | 0,1 | 0,1 |
пластичная смазка: солидол | 0,1 | 0,1 |
осернённая смазка | 3 | 3 |
471,24
Суточный расход осевого масла:
2356,2
Суточный расход индустриального масла:
4712,4
Суточный расход приборного масла:
78,54
Суточный расход пластичной смазки солидола:
78,54
Суточный расход осернённой смазки:
2356,2
Суточный расход смазки в кг на ТО-2 электровозов определеяется по формуле:
где – количество технического обслуживания (mo-2) электровозов в сутки; – норма расхода масел и смазки на один электровоз серии:
-
ВЛ-10
ВЛ-80
масло компрессорное
0,5
0,6
масло осевое
3
3
масло индустриальное
3
3
масло приборное
0,1
0,1
пластичная смазка:
0,2
0,2
солидол
вазелин технический
0,05
0,05
осернённая смазка (летняя и зимняя)
4
4