Файл: Курсовой проект по профессиональному модулю пм. 02. Организация деятельности коллектива исполнителей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 134

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


обслуживаемых локомотивов в зимних условиях; инструкция (руководство по эксплуатации) завода-изготовите- ля по ТО и ТР локомотивов, проходящих гарантийный пробег, а также по сериям обслуживаемых локомотивов, на которые отсутствует соответствующая документация ОАО «РЖД»; принципиальные электрические схемы силовых цепей и цепей управления

обслуживаемых локомотивов данной серии с необходимыми изменениями; принципиальная схема пневматического оборудования локомотивов; плакаты по конструкции локомотивов, которые обслуживает ПТОЛ, каталоги

запасных частей; нормы расхода запасных частей обслуживаемых локомотивов, которые проходят

ТО-2 на ПТОЛ; технологические карты проведения ТО-2 по сериям обслуживаемых

локомотивов; правила и инструкции ОАО «РЖД» и ДСО по охране труда, при эксплуатации и

ремонте локомотивов.

При направлении на ТО-2 серий локомотивов, ранее не проходивших техническое обслуживание на данном ПТОЛ, территориальная дирекция тяги должна обеспечить ПТОЛ основной технической документацией в соответствии с указанным в настоящем пункте перечнем. Для обеспечения ПТОЛ запасными частями и смазочными материалами, необходимыми для проведения ТО-2 сериям локомотив ранее не проходивших ТО-2 на данном ПТОЛ, территориальная дирекция тяги обязана информировать СК в соответствии с условиями договора.

Начальник ДСО и ремонтного локомотивного депо обязаны направлять квартальные технические анализы неисправностей, порч и непланового ремонта локомотивов, в эксплуатационное локомотивное депо, а также анализы дополнительных работ на ТО-2 с необходимыми мероприятиями всем другим локомотивным депо и ПТОЛ, которые производят ТО-2 локомотивов этого локомотивного депо. Форма предоставления разрабатывается эксплуатационным локомотивным депо по согласованию с ДСО и начальником ремонтного локомотивного депо.

Для анализа надежности узлов локомотива и контроля работы слесарей ПТОЛ мастерами ведется книга повреждений и неисправностей локомотивов, моторвагонного подвижного состава и их оборудования (форма ТУ-29), где регистрируются дополнительные работы при производстве ТО-2, замененные узлы и детали локомотива (кроме быстроизнашиваемых) и причины их замены.

Анализ дополнительных работ, систематизированный начальником ДСО (старшим мастером ПТОЛ), или начальником ремонтного локомотивного депо и направленный в эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивов должен использоваться при составлении технических анализов и мероприятий по улучшению технического состояния локомотивов.


В случае обнаружения при прохождении ТО-2 повреждений, которые требуют проведения непланового ремонта, вызванные неудовлетворительным предыдущим ТО или ремонтом, начальник ДСО (старший мастер ПТОЛ) или начальник ремонтного локомотивного депо обязаны в двухсуточный срок сообщить об этом телеграммой в ТЧЭ приписки и ДСО или ремонтное локомотивное депо, где производился этот ремонт или ТО данному локомотиву, и выслать почтой материалы расследования (акт осмотра, техническое заключение, протокол оперативного совещания).

Начальник ДСО, начальник ремонтного локомотивного депо обязаны не реже одного раза в месяц, а их заместители не реже одного раза в неделю, контролировать работу ПТОЛ, качество и своевременность проведения ТО локомотивов, содержание оборудования и условия работы ремонтного персонала.

Перечень материалов и запасных частей ПТОЛ должен быть отражен в приказе начальника территориальной дирекции тяги по согласованию с руководителем филиала сервисной компании, а если на ПТОЛ проходят техническое обслуживание ТО-2 локомотивы приписки других, территориальных дирекций тяги, то в совместном приказе начальников причастных территориальных дирекций тяги по согласованию с руководством сервисной компании.

ДСО или ООО «ТМХ-Сервис», в ведении которого находится ПТОЛ, обязано в установленные сроки давать обоснованные заявки в организации материальнотехнического обеспечения на материалы и запасные части для обеспечения годового объема работ по техническому обслуживанию ТО-2 всех серий локомотивов, обсуживающихся на ПТОЛ, на дату составления заявки на материально-техническое обеспечение.

Руководители филиалов сервисных компаний, локомотивных отделов и отделов снабжения с участием заместителей начальников ДСО по ремонту и начальников ООО «ТМХ-Сервис» о обязаны ежемесячно рассматривать положение с материальнотехническим обеспечением ПТОЛ с принятием необходимых мер к СК и ремонтным локомотивным депо по ритмичному снабжению ПТОЛ материалами и запасными частями на полную программу ТО-2 [5].

2. Определение суточных расходов электроэнергии, масла, песка.

Суточный расход электроэнергии для поездных локомотивов,

, кВт/ч, определяется по формуле [11]:

= 1082281,2

где – удельная норма расхода электроэнергии в кВт час на 10 000 ткм брутто; – объём работы поездных электровозов в сутки ткм брутто.

Суточный расход электроэнергии на маневровую работу

=86715

где

– удельная норма расхода электроэнергии на 1 час рабочего времени;

23,5 – количество часов работы в сутки.

Суточный расход песка на поездную работу , определяется о формуле:

=30,3

где —средняя норма расхода песка на 1 млн ткм брутто;

—объём работы всех поездных электровозов в сутки, ткм брутто.

Суточный расход песка на маневровую работу, ,опеределяется по формуле:

=8,91

где —норма расхода песка на 1 локомотив поездного парка за сутки.

Общий суточный расход песка на маневровую и поездную работу, , определяется по формуле:

=269,97

Суточный фронт ремонта, , ед, определяется по формуле:


,

где T – количество календарных суток в расчетном периоде;

программа одного вида ремонта (ТР-1, ТР-2, ТР-3) тягового железнодорожного подвижного состава за расчётный период; – простой в ремонте;

0,7

7,2

13

Суточный расход смазки на эксплуатацию в кг, равен сумме расходов на плановый или выполненный пробег электровозов, , кг, определяется по формуле:

,

где – расход данного вида смазки в кг на 1000 км пробега локомотивов:





ВЛ-10

ВЛ-80

масло компрессорное

0,6

0,6

масло осевое

3

2

масло индустриальное

6

10

масло приборное

0,1

0,1

пластичная смазка:

солидол

0,1

0,1

осернённая смазка

3

3
Суточный расход компрессорного масла:

471,24

Суточный расход осевого масла:

2356,2

Суточный расход индустриального масла:

4712,4

Суточный расход приборного масла:


78,54

Суточный расход пластичной смазки солидола:

78,54

Суточный расход осернённой смазки:

2356,2

Суточный расход смазки в кг на ТО-2 электровозов определеяется по формуле:



где – количество технического обслуживания (mo-2) электровозов в сутки; – норма расхода масел и смазки на один электровоз серии:



ВЛ-10

ВЛ-80

масло компрессорное

0,5

0,6

масло осевое

3

3

масло индустриальное

3

3

масло приборное

0,1

0,1

пластичная смазка:

0,2

0,2

солидол







вазелин технический

0,05

0,05

осернённая смазка (летняя и зимняя)

4

4