Файл: Курсовой проект по профессиональному модулю пм. 02. Организация деятельности коллектива исполнителей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 135

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Суточный расход масел и смазок на технический осмотр или экипировку:

компрессорного масла:



осевого



индустриального



приборного



пластической смазки солидол



вазелина технического

осернённой (летней и зимней)



Суточный расход смазки в кг на все виды технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, , кг, определяется по формуле:



,

где – расход смазки на соответствующий вид технического

обслуживания и текущего ремонта электровозов;

– суточный фронт технического обслуживания и текущего ремонта

электровозов;

…ед;

, ед.;


=… ед.;

=… ед.;

=… ед.




3. Расчёт потребного количества стойл для технического обслуживания или экипировки.

Количество стойл для технического обслуживания или экипировки локомотивов , определяется по формуле:

= 6

где —программа технического обслуживания ТО-2 или экипировки в

год;

—простой локомотивов в техническом обслуживании или экипировке

(1,3 ÷ 2);

Ф – фонд рабочего времени стойла за сутки, т.е 24 часа при трехсменной работе; 8 или 12 часов - при односменной работе, 8*2=16 - при двухсменной работе.

– коэффициент, учитывающий неравномерность постановки локомотивов в

стойло. ( )

=28105

Затем определяем длину стойла, L, м, при установке на пути 2 электровозов по формуле:

=78,98

где L — длина одной секции электровозов (16,42 м); Р — число секций электровоза (2);

  1. — расстояние от оси автосцепки до обреза смотровой канавы (1,4),

  2. — расстояние от обреза канавы до внутренней грани торцевой стенки здания

(4,25 м); d — расстояние между автосцепками локомотива (2 м).

Рассчитанную длину стойла округляем до ближайшего большего числа, кратного 6.

Площадь стойловой части:

= 6239

Объем стойловой части:

=9358,5

4.Расчет складов масел, песка и оборудования для пунктов экипировки. Выбор оборудования, запасных частей и материалов для пункта технического обслуживания [10].



Емкость склада (площадки) для сухого (сырого) песка, , , определяется по формуле:

=142

где – объём работы всех поездных электровозов тонно-км брутто за месяц;

– число месяцев работы склада без пополнения запаса сухого (сырого)

песка.

Норма времени в месяцах, на которые должен создаваться запас песка устанавливается в зависимости от средней температуры холодного месяца в °С и составляет для сухого (сырого) песка от -17°С — 5 месяцев.



Размер площадки для необходимого количества сырого песка при естественном угле сыпучести 27 (tg 27° = 0,5) определяем по формуле:

154

где F — площадь, м2; L — длина, м;

— ёмкость склада сырою песка ( = м3); а — ширина основания штабеля песка (15 м).

Запас смазочных материалов на складе, ,кг, зависит от дальности подвоза их и определяется отдельно по каждому виду смазки по формуле:

,

где – суточный расход данного вида смазки на эксплуатацию, кг;

– суточный расход данного вида смазки на ремонт, кг; t – запас смазки в днях (принимаем t = 30 суток)

— коэффициент расхода смазки с данного склада (1,00)

Запас осерненной смазки (летней и зимней) на складе.




Запас компрессорного масла на складе:



Запас осевого масла на складе:



Запас индустриального масла на складе:



Запас приборного масла на складе:



Запас пластичной смазки — солидола на складе:



Запас вазелина технического масла на складе:



Для хранения приборного, осевого, компрессорного и индустриального масел устанавливаются заземленные металлические или железные резервуары. Под осевое масло выделяется резервуары (для марок Л — летнее и 3 — зимнее)

Содержание локомотивов в технически исправном состоянии в процессе эксплуатации между плановыми видами ремонта и технического обслуживания, а также для особого контроля за ходовыми частями: тормозным оборудованием, устройствами локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН), приборами бдительности и радиосвязи, обеспечивающими движение поездов, организуется техническое обслуживание по программе ТО-2. Оно, как правило, совмещается с экипировкой локомотивов.

Для этого пункты технического осмотра локомотивов (ПТОЛ) должны иметь необходимые запасные части, оборудование, материалы.

В помещениях устанавливаются:

Слесарный верстак на двое тисков; настольно-сверлильный станок, наждачное точило, стеллаж для деталей, шкаф для инструмента; аппарат для приготовления дистиллированной воды; стеллаж для бутылей с дистиллятором; шкафы для одежды и книг записи ремонта; стол для аккумуляторщика, мастера или бригадира.

На ПТОЛ должны быть приборы и приспособления первой необходимости:

мегомметры на 2500,1000 и 500 мОм (МОм); нагрузочный пробник для контроля зарядки АКБ.

Комплект измерительных приборов: ареометр, контрольный вольтметр для определения утечки тока аккумуляторной батареи; шаблоны для проверки автосцепки, проката бандажей и вертикального подреза гребней колесных пар, динамометр, пружинный переносной пресс для проверки реле давления масла; щупы, пресс для запрессовки смазки в подшипники качения; электродомкраты грузоподъемностью 35 тонн и гидравлические домкраты с пневматическим приводом; электрические и пневматические гайковерты, набор необходимого слесарного инструмента.


На ремонтных и экипировочных позициях укладываются трубопроводы, через которые отработанное масло сливается из картеров в заземленные резервуары. Собираются масла в чистую тару раздельно по сортам и маркам. По мере комплектования отработанные масла отправляются на регенерацию, которая заключается в очистке от влаги, горючих и механических примесей, а также в удалении кислот и их примесей.

5. Разработка штатного расписания для пункта технического обслуживания или экипировки.

Численный состав бригад слесарей пунктов технического обслуживания планируется из расчета потребного количества одновременно осматриваемых локомотивов, норм простоя и трудоемкости технического обслуживания ТО-2.

Максимальный состав бригады слесарей пункта технического обслуживания должен быть не менее 6 человек на одну секцию электровоза.

Техническое обслуживание ТО-2 поездных локомотивов выполняют бригады высококвалифицированных слесарей, средний разряд квалификации, которых должен быть не ниже 4,0.

Техническое обслуживание ТО-2 маневровых локомотивов выполняется слесарями с участием локомотивных бригад.

Руководство работой слесарей в сменах комплексных бригад и ответственность за качество технического обслуживания локомотивов возложены на сменных мастеров пункта технического обслуживания. Руководство и ответственность за работу пункта технического обслуживания возложены на старшего мастера ПТОЛ. Норма простоя грузовых электровозов серии ВЛ-80 и ВЛ-10 установлена 1,3 часа. Исходя из численный состав слесарей в бригаде технического обслуживания устанавливается в зависимости от объема работы, предусмотренного графиком технологического процесса и количеством одновременно осматриваемых локомотивов, их серии, нормы простоя на ТО-2. Экипировочные бригады комплектуются из работников, обладающих знаниями, которые позволяют обеспечить бесперебойную работу устройств складов топлива, смазок и песка. Явочное количество работников, экипировочных бригад пункта технического обслуживания локомотивов определяется и по формуле: