Файл: Курсовой проект по профессиональному модулю пм. 02. Организация деятельности коллектива исполнителей.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 135
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суточный расход масел и смазок на технический осмотр или экипировку:
компрессорного масла:
осевого
индустриального
приборного
пластической смазки солидол
вазелина технического
осернённой (летней и зимней)
Суточный расход смазки в кг на все виды технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, , кг, определяется по формуле:
,
где … – расход смазки на соответствующий вид технического
обслуживания и текущего ремонта электровозов;
… – суточный фронт технического обслуживания и текущего ремонта
электровозов;
…ед;
, ед.;
=… ед.;
=… ед.;
=… ед.
3. Расчёт потребного количества стойл для технического обслуживания или экипировки.
Количество стойл для технического обслуживания или экипировки локомотивов , определяется по формуле:
= 6
где —программа технического обслуживания ТО-2 или экипировки в
год;
—простой локомотивов в техническом обслуживании или экипировке
(1,3 ÷ 2);
Ф – фонд рабочего времени стойла за сутки, т.е 24 часа при трехсменной работе; 8 или 12 часов - при односменной работе, 8*2=16 - при двухсменной работе.
– коэффициент, учитывающий неравномерность постановки локомотивов в
стойло. ( )
=28105
Затем определяем длину стойла, L, м, при установке на пути 2 электровозов по формуле:
=78,98
где L — длина одной секции электровозов (16,42 м); Р — число секций электровоза (2);
-
— расстояние от оси автосцепки до обреза смотровой канавы (1,4), -
— расстояние от обреза канавы до внутренней грани торцевой стенки здания
(4,25 м); d — расстояние между автосцепками локомотива (2 м).
Рассчитанную длину стойла округляем до ближайшего большего числа, кратного 6.
Площадь стойловой части:
= 6239
Объем стойловой части:
=9358,5
4.Расчет складов масел, песка и оборудования для пунктов экипировки. Выбор оборудования, запасных частей и материалов для пункта технического обслуживания [10].
Емкость склада (площадки) для сухого (сырого) песка, , , определяется по формуле:
=142
где – объём работы всех поездных электровозов тонно-км брутто за месяц;
– число месяцев работы склада без пополнения запаса сухого (сырого)
песка.
Норма времени в месяцах, на которые должен создаваться запас песка устанавливается в зависимости от средней температуры холодного месяца в °С и составляет для сухого (сырого) песка от -17°С — 5 месяцев.
Размер площадки для необходимого количества сырого песка при естественном угле сыпучести 27 (tg 27° = 0,5) определяем по формуле:
154
где F — площадь, м2; L — длина, м;
— ёмкость склада сырою песка ( = м3); а — ширина основания штабеля песка (15 м).
Запас смазочных материалов на складе, ,кг, зависит от дальности подвоза их и определяется отдельно по каждому виду смазки по формуле:
,
где – суточный расход данного вида смазки на эксплуатацию, кг;
– суточный расход данного вида смазки на ремонт, кг; t – запас смазки в днях (принимаем t = 30 суток)
— коэффициент расхода смазки с данного склада (1,00)
Запас осерненной смазки (летней и зимней) на складе.
Запас компрессорного масла на складе:
Запас осевого масла на складе:
Запас индустриального масла на складе:
Запас приборного масла на складе:
Запас пластичной смазки — солидола на складе:
Запас вазелина технического масла на складе:
Для хранения приборного, осевого, компрессорного и индустриального масел устанавливаются заземленные металлические или железные резервуары. Под осевое масло выделяется резервуары (для марок Л — летнее и 3 — зимнее)
Содержание локомотивов в технически исправном состоянии в процессе эксплуатации между плановыми видами ремонта и технического обслуживания, а также для особого контроля за ходовыми частями: тормозным оборудованием, устройствами локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН), приборами бдительности и радиосвязи, обеспечивающими движение поездов, организуется техническое обслуживание по программе ТО-2. Оно, как правило, совмещается с экипировкой локомотивов.
Для этого пункты технического осмотра локомотивов (ПТОЛ) должны иметь необходимые запасные части, оборудование, материалы.
В помещениях устанавливаются:
Слесарный верстак на двое тисков; настольно-сверлильный станок, наждачное точило, стеллаж для деталей, шкаф для инструмента; аппарат для приготовления дистиллированной воды; стеллаж для бутылей с дистиллятором; шкафы для одежды и книг записи ремонта; стол для аккумуляторщика, мастера или бригадира.
На ПТОЛ должны быть приборы и приспособления первой необходимости:
мегомметры на 2500,1000 и 500 мОм (МОм); нагрузочный пробник для контроля зарядки АКБ.
Комплект измерительных приборов: ареометр, контрольный вольтметр для определения утечки тока аккумуляторной батареи; шаблоны для проверки автосцепки, проката бандажей и вертикального подреза гребней колесных пар, динамометр, пружинный переносной пресс для проверки реле давления масла; щупы, пресс для запрессовки смазки в подшипники качения; электродомкраты грузоподъемностью 35 тонн и гидравлические домкраты с пневматическим приводом; электрические и пневматические гайковерты, набор необходимого слесарного инструмента.
На ремонтных и экипировочных позициях укладываются трубопроводы, через которые отработанное масло сливается из картеров в заземленные резервуары. Собираются масла в чистую тару раздельно по сортам и маркам. По мере комплектования отработанные масла отправляются на регенерацию, которая заключается в очистке от влаги, горючих и механических примесей, а также в удалении кислот и их примесей.
5. Разработка штатного расписания для пункта технического обслуживания или экипировки.
Численный состав бригад слесарей пунктов технического обслуживания планируется из расчета потребного количества одновременно осматриваемых локомотивов, норм простоя и трудоемкости технического обслуживания ТО-2.
Максимальный состав бригады слесарей пункта технического обслуживания должен быть не менее 6 человек на одну секцию электровоза.
Техническое обслуживание ТО-2 поездных локомотивов выполняют бригады высококвалифицированных слесарей, средний разряд квалификации, которых должен быть не ниже 4,0.
Техническое обслуживание ТО-2 маневровых локомотивов выполняется слесарями с участием локомотивных бригад.
Руководство работой слесарей в сменах комплексных бригад и ответственность за качество технического обслуживания локомотивов возложены на сменных мастеров пункта технического обслуживания. Руководство и ответственность за работу пункта технического обслуживания возложены на старшего мастера ПТОЛ. Норма простоя грузовых электровозов серии ВЛ-80 и ВЛ-10 установлена 1,3 часа. Исходя из численный состав слесарей в бригаде технического обслуживания устанавливается в зависимости от объема работы, предусмотренного графиком технологического процесса и количеством одновременно осматриваемых локомотивов, их серии, нормы простоя на ТО-2. Экипировочные бригады комплектуются из работников, обладающих знаниями, которые позволяют обеспечить бесперебойную работу устройств складов топлива, смазок и песка. Явочное количество работников, экипировочных бригад пункта технического обслуживания локомотивов определяется и по формуле: