ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.05.2024
Просмотров: 66
Скачиваний: 1
18
Продолжение табл. 6
|
ва- |
Восточный вариант |
Преимущества |
|
Наименование показателей |
Северный риант |
Северный вариант |
Восточный вариант |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество труб |
|
|
|
|
всего, шт./м |
2/56,4 |
3/70,4 |
+ |
– |
на 1км |
19,3 |
24,9 |
+ |
– |
Стоимость строительства |
|
|
|
|
всего, тыс. р. |
407,8 |
418,2 |
+ |
– |
на 1км, тыс. р. |
139,2 |
147,7 |
+ |
– |
|
|
|
|
|
На основе критического анализа технико–экономических показателей выбирается лучший вариант. В пояснительной записке должно быть сделано обоснование принимаемого варианта трассы автомобильной дороги.
РАЗРАБОТКА СПЕЦЧАСТИ Спецчасть проекта разрабатывают по заданию руководителя кур-
сового проектирования. Это может быть расчет элементов переходной кривой, разбивочный чертеж круговой кривой, виража, выбор более экономичного положения проектной линии на сложном участке дороги, проектирование водоотводных устройств и др.
Вданных указаниях методика выполнения спецчасти не рассматривается. Для этого следует обратиться к соответствующей литературе
[3-6].
ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Всостав курсового проекта входят чертежи и пояснительная записка. Чертежи продольных профилей подшивают в пояснительную записку. Текст пояснительной записки пишут на листах писчей бумаги формата А4 (210x297 мм) черными, синими или фиолетовыми чернилами (пастой). Можно использовать обе стороны бумаги. Оставляют поля: слева и сверху – 25,справа – 10, снизу – 20 мм.
Объем пояснительной записки 30 – 40 страниц рукописного текста, 15 – 20 страниц компьютерного набора, шрифт Times New Roman, размером 14 пт, межстрочный интервал одинарный. Все повторяющиеся вычисления сводят в таблицы. Рисунки и таблицы снабжают заголовками и нумеруют. Экспликацию формул из конструкторсконормативной литературы давать не следует. Текстовая часть проекта должна быть увязана с графической.
19
Чертежи и рисунки оформляют согласно требованиям ЕСКД [16], их рекомендуется выполнять тушью.
Порядок материалов в пояснительной записке должен быть следующим:
-задание;
-аннотация проекта;
-оглавление с перечнем чертежей;
-текст пояснительной записки;
-список использованной литературы;
-приложения по порядку упоминания их в тексте.
Вконце пояснительной записки и в соответствующих графах основной надписи чертежей студент ставит свою подпись и дату.
ЗАЩИТА КУРСОВОГО ПРОЕКТА Защита курсового проекта, как правило, производится перед ко-
миссией из преподавателей кафедры. Проверяется умение студента проектировать элементы дороги и выполнять необходимые расчеты, техническая грамотность и умение оформлять чертежи и пояснительную записку, умение докладывать о выполненной работе и защищать основные положения проекта.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.СНиП 2.05.02 – 85. Автомобильные дороги/Госстрой СССР. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986. – 56 с.
2.СНиП 2.01.01 – 82. Строительная климатология и геофизика/Госстрой СССР. – М.: Стройиздат, 1983. – 136 с.
3.Красильщиков И.М. Проектирование автомобильных дорог/ И.М. Красильщиков, Л.В. Елизаров. – М.: Транспорт, 1986. – 215 с.
4.Автомобильные дороги: (Примеры проектирования)/ Под ред. Е.С. Порожнякова. – М.: Транспорт, 1983. – 303 с.
5.Ройзман А.С. Пособие по проектированию автомобильных дорог.
–М.: Транспорт, 1974. – 272 с.
6.Проектирование автомобильных дорог: Справочник инженера – дорожника/ Под ред. Г.А. Федотова. – М.: Транспорт, 1989. – 437 с.
7.Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985. – 220 с.
8.Бабков В.Ф. Проектирование автомобильных дорог. Ч.1 /В.Ф. Бабков, О.B. Андреев. – М.: Транспорт, 1987. – 367 с.
20
9.СНиП 2.06.03 – 84. Мосты и трубы/ Госстрой СССР. – М.: ЦТП Госстроя СССР, 1985. – 200 с.
10.Митин Н.А. Таблицы для разбивки кривых на автомобильных до-
рогах. – М.: Недра, 1978. – 469 с.
11.Ганьшин В.Н. Таблицы для разбивки круговых и переходных кривых/ В.Н. Ганьшин, Л.С. Хренов. – Киев: Будевельник, 1986. – 430 с.
12.ГОСТ Р21.1701 – 97. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог/ Госстрой России. – М.: ГП ЦНС Госстроя Рос-
сии, 1997. – 29 с.
13.Проектирование и разбивка вертикальных кривых на автомобильных дорогах (описание и таблицы)/ Н.М. Антонов, Н.А. Боровков, Н.Н. Бычков, Ю.Н. Фриц. – М.: Транспорт, 1968. – 200с.
14.Митин Н.А. Таблицы для подсчета объемов земляного полотна автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1977. – 544 с.
15.Укрупненные показатели сметной стоимости строительства. Автомобильные дороги/ Минтрансстрой СССР. – М.: Стройиздат, 1983. – 56 с.
16.Семенов В.Н. Унификация и стандартизация проектной документации в строительстве. – Л.: Стройиздат, 1985. – 224 с.
Приложение 1
21 |
ВЕДОМОСТЬ поворота, прямых и круговых кривых |
|
углов |
м,прямой Длина
м,углов вершинами ду
Расстояниемеж- |
||||||
кривых |
конец |
|
|
плюс |
||
|
|
|
ПК |
|||
переходныхПоложение |
началоконецначало |
|
|
|
||
|
|
плюс |
||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
ПК |
|
|
|
|
|
плюс |
||
|
|
|
|
|
ПК |
|
|
|
|
|
плюс |
||
|
|
|
|
|
ПК |
|
|
биссектриса |
|||||
кривой |
|
|
|
вая |
||
круговаякри- |
||||||
Элементы |
||||||
|
|
кривые |
||||
|
|
|
||||
|
переходные |
|||||
|
|
|
тангенс |
|||
|
|
|
тангенс |
|||
|
радиус,м |
|||||
|
||||||
Величина угла поворота |
|
право |
||||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
лево |
|
Положение вершины угла |
|
плюс |
||||
|
ПК |
|||||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
КМ |
|
|
|
|
|
|||
|
|
Точка |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
СРВ СПр
|
|
СТ– СК) = (длина трассы). |
+ СП – СЛ. |
|
|
(2 |
нач |
СК |
|
– |
А |
|
СРВ); |
конеч |
|
|
|
|
= |
СуммаΣСЛСП СТ СТ |
правильностиПроверкарасчетов. |
трассы |
: А |
СП:Расстояния1) |
азимутаПроверка2) конечнойкривой |
||
|
|
длина ( = СК + |
|
|
|
р |
|
22
Поперечный профиль земляного полотна
Номер Группа Наименование грунта грунта грунта
133а Суглинок легкий
233б Суглинок тяжелый
Fв(33а) 68,6 м2
|
Fв(33б) 9,3 м2 |
|
|
Fср(9а) 5,8 м2 |
|
|
Fк(33б) 1,1 м2 |
|
Проектные данные |
М 1:200 |
|
полотна, м |
||
|
Уклон,% , длина, м |
|
Фактические данные |
Отметки земляного |
|
Отметки земли, м |
||
|
||
|
Расстояние, м |
1 |
|
92,85 |
|
2 |
|
|
|
6,60 0,40 |
|
|
40 |
|
1,20 |
||
|
|
||
91,84 91,84 92,24 |
|
15,00
92,97 92,85
5,84 5,84
95,97 92,47
ПК 204 + 00
40 |
|
1,20 |
0,40 |
|
|
||
|
|
|
|
|
92,24 91,84 91,84 |
17,00
Приложение 2
1
2
7,60
95,62
Приложение 3
23
ВЕДОМОСТЬ попикетного подсчета объемов земляного полотна по трассе
Исправленные |
м,объемы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
выемка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
насыпь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рыта |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
устройствоко- |
|
|
|
|
|
|
, в м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Поправки |
|
ток |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разностьотме- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ляногополотна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наширинузем- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
выемка |
|
|
|
|
|
|
м |
|
|
|
|
|
|
|
||
Объем, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
насыпь |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расстояние,м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Разностьрабочихотметок |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма рабочих |
отметок |
выемка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
насыпь |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рабочие |
отметки |
выемка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
насыпь |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местоположение |
сечения |
плюс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пикет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по километру Всего по участку