Файл: Н.М. Тренихина Маркетинг. Рабочая программа, методические указания и контрольные работы.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.06.2024
Просмотров: 51
Скачиваний: 0
23
Основная литература |
|
|
1. Академия рынка: маркетинг /Пер. |
с фр. А. Дайан, |
Ф. Букерель, |
Р. Ланкар. –М.: Экономика, 1993. |
|
|
2. Багиев Г.Л. Основы маркетинговых |
исследований: |
Учеб. пособие |
/Г.Л. Багиев, И.А. Аренков –СПб.: СПбУЭФ, 1996.
3.Голубков Е.П. Маркетинг. Выбор лучшего решения /Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д.Секерин. –М.: Экономика, 1993.
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. –М.: Финпресс, 1998.
5. Демидов В.Е. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности.
/ В.Е. Демидов, П.С. Завьялов, И.И. Кретов. –М., 1989.
6.Дихтль Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Маркова; Под ред. И.С. Минко; Е. Дихтль, Х. Хершген. –М.:
Высш. шк., 1995.
7.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. – М.:Экономика,1981.
8.Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко.
–М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. –М.: Прогресс,1990.
10. Котлер Ф. Управление маркетингом. –М.: Экономика, 1980.
11. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для ВУЗов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. –М.: ЮНИТИ – Дана,
1999.-519с.
12. |
Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи |
|
/ Г.Д.Крылова, М.И. Соколова. –М.:ЮНИТИ, 1995. |
13. |
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. –СПб., 1996. |
14. |
Маджаро С. Международный маркетинг /Пер. с англ. –М.: |
Международные отношения, 1979. |
|
15. |
Маркетинг: Учеб. /А.Н. Романов, Ю.Ю Корлюгов, С.А. Красиль- |
ников; Под ред. А.Н. Романова. –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. |
|
16. |
Маркетинг //Информационно-статистический журнал. –1992-1996. |
17. |
Маркетинг: Пособие для практиков / Пер. с нем. – М.: |
Машиностроение, 1992. |
|
18. |
Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996. |
19. |
Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры /Пер. с англ. – М.: |
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.
24
20. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И.Цыгичко. -М.: Финансы и статистика, 1991.
21. Современный маркетинг /Под ред. В.Е. Хруцкого.–М.: Финансы и статистика, 1991.
22. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. –М.:МИНХ,
1991.
Дополнительная литература
1. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. –М.: Экономика, 1989.
2.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? –М.: Новости АСЭС, 1990.
3.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом /Пер. с англ. –М.: Экономика, 1991.
4.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. –М.: «Руспартнер Лтд», 1994.
5.Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 1990.
6.Дайан А. Реклама / Пер. с фр. –М.: Прогресс, 1993.
7.Довгань В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. –Тольятти: Докапресс, 1994.
8. Ковальков |
Ю.А. Эффективные |
технологии |
маркетинга |
/Ю.А. Ковальков, О.Н. Дмитриев.–М.: Машиностроение, 1994.
9.Картер Г. Эффективная реклама / Пер. с англ. –М.: Прогресс, 1991.
10. Тихомиров Н.Г. Модели и методы прогнозирования рынка. – М.:МИНХ, 1991.
25
Составитель
Наталья Михайловна Тренихина
Маркетинг
Рабочая программа, методические указания и контрольные работы для студентов заочной формы обучения специальностей 060500 «Бухгалтерский учет и аудит» и 060400 «Финансы и кредит»
Редактор З.М. Савина
ЛР № 020313 от 23.12.96
Подписано в печать 26.01.01. Формат 60 х 84/16. Бумага офсетная. Отпечатано на ризографе.
Уч.- изд. л. 1,5. Тираж 700 экз. Заказ .
Кузбасский государственный технический университет. 650026, Кемерово, ул. Весенняя,28.
Типография Кузбасского государственного технического университета. 650099, Кемерово, ул. Д.Бедного, 4а.