Файл: Н.М. Тренихина Маркетинг. Рабочая программа, методические указания и контрольные работы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.06.2024

Просмотров: 51

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

23

Основная литература

 

1. Академия рынка: маркетинг /Пер.

с фр. А. Дайан,

Ф. Букерель,

Р. Ланкар. –М.: Экономика, 1993.

 

 

2. Багиев Г.Л. Основы маркетинговых

исследований:

Учеб. пособие

/Г.Л. Багиев, И.А. Аренков –СПб.: СПбУЭФ, 1996.

3.Голубков Е.П. Маркетинг. Выбор лучшего решения /Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д.Секерин. –М.: Экономика, 1993.

4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. –М.: Финпресс, 1998.

5. Демидов В.Е. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности.

/ В.Е. Демидов, П.С. Завьялов, И.И. Кретов. –М., 1989.

6.Дихтль Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Маркова; Под ред. И.С. Минко; Е. Дихтль, Х. Хершген. –М.:

Высш. шк., 1995.

7.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. – М.:Экономика,1981.

8.Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко.

–М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

9.Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. –М.: Прогресс,1990.

10. Котлер Ф. Управление маркетингом. –М.: Экономика, 1980.

11. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для ВУЗов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. –М.: ЮНИТИ – Дана,

1999.-519с.

12.

Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи

 

/ Г.Д.Крылова, М.И. Соколова. –М.:ЮНИТИ, 1995.

13.

Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. –СПб., 1996.

14.

Маджаро С. Международный маркетинг /Пер. с англ. –М.:

Международные отношения, 1979.

15.

Маркетинг: Учеб. /А.Н. Романов, Ю.Ю Корлюгов, С.А. Красиль-

ников; Под ред. А.Н. Романова. –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

16.

Маркетинг //Информационно-статистический журнал. –1992-1996.

17.

Маркетинг: Пособие для практиков / Пер. с нем. – М.:

Машиностроение, 1992.

18.

Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996.

19.

Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры /Пер. с англ. – М.:

Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.


24

20. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И.Цыгичко. -М.: Финансы и статистика, 1991.

21. Современный маркетинг /Под ред. В.Е. Хруцкого.–М.: Финансы и статистика, 1991.

22. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. –М.:МИНХ,

1991.

Дополнительная литература

1. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. –М.: Экономика, 1989.

2.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? –М.: Новости АСЭС, 1990.

3.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом /Пер. с англ. –М.: Экономика, 1991.

4.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. –М.: «Руспартнер Лтд», 1994.

5.Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 1990.

6.Дайан А. Реклама / Пер. с фр. –М.: Прогресс, 1993.

7.Довгань В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. –Тольятти: Докапресс, 1994.

8. Ковальков

Ю.А. Эффективные

технологии

маркетинга

/Ю.А. Ковальков, О.Н. Дмитриев.–М.: Машиностроение, 1994.

9.Картер Г. Эффективная реклама / Пер. с англ. –М.: Прогресс, 1991.

10. Тихомиров Н.Г. Модели и методы прогнозирования рынка. – М.:МИНХ, 1991.

25

Составитель

Наталья Михайловна Тренихина

Маркетинг

Рабочая программа, методические указания и контрольные работы для студентов заочной формы обучения специальностей 060500 «Бухгалтерский учет и аудит» и 060400 «Финансы и кредит»

Редактор З.М. Савина

ЛР № 020313 от 23.12.96

Подписано в печать 26.01.01. Формат 60 х 84/16. Бумага офсетная. Отпечатано на ризографе.

Уч.- изд. л. 1,5. Тираж 700 экз. Заказ .

Кузбасский государственный технический университет. 650026, Кемерово, ул. Весенняя,28.

Типография Кузбасского государственного технического университета. 650099, Кемерово, ул. Д.Бедного, 4а.