Файл: Тема 5 [Режим совместимости].pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.07.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

1.Отчеты и их применение. Общие сведения об отчетах.

2.Создание и настройка отчета.

3.Работа с отчетом.

4.Разделы отчета.

5.Группировка записей в отчете.

Отчет – это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести на печать необходимые сведения в том виде, в котором это требуется.

Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

Создать почтовые наклейки

Группировать данные по различным критериям

Добавить эмблему или рисунок

Вычислять

Представить

итоговые значения

данные на

 

диаграмме

Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

Большинство сведений в отчете берется из базовой таблицы, запроса или инструкции SQL, являющихся источниками данных для отчета. Другие сведения вводятся при разработке отчета

Заголовок отчета и заголовки столбцов создаются в макете отчета

Данные, определяемые выражением, заданным в макете отчета

Данные из полей базовой таблицы, запроса или инструкции

SQL

Итоговые

значения

вычисляются с помощью выражений заданных в макете отчета

Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

Для создания связи между отчетом и его исходными данными применяются различные элементы управления. Ими могут быть поля, содержащие имен или числа, надписи для заголовков, декоративные линии, элементы графического оформления …

Это поле содержит описательную надпись

Поле, содержащие данные из запроса по продажам за день

 

Поле содержит

 

выражение,

Декоративные

суммирующее

линии

приведенные

 

выше значения


Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

Создать отчет можно с помощью мастера или самостоятельно в режиме конструктора …

Создание отчета в режиме мастера …

Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

Создание отчета в режиме мастера … Шаг 1. Укажите источник данных

Шаг 2. Укажите вид группировки данных в отчете

Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

Создание отчета в режиме мастера …

Шаг 3. Укажите порядок сортировки

Шаг 4. Выберите макет отчета

Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

Создание отчета в режиме мастера …

Шаг 5. Выберите стиль отчета

Шаг 6. Укажите имя отчета

Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

Создание отчета в режиме мастера …

Шаг 7. Получите готовый отчет или измените макет …

Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

Создание отчета в режиме конструктора …


Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

Создание отчета в режиме конструктора …

Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

Создание отчета в режиме конструктора …

Для добавления поля из таблицы или запроса, перенесите его на отчет …

Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

Создание отчета в режиме конструктора …

Для добавления полей другой таблицы или запроса, нажав кнопку Свойства, затем на вкладку Данные выберете нужную таблицу или запрос в качестве источника данных…

Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

Создание отчета в режиме конструктора …

Для добавления различных элементов управления используйте Панель элементов управления

Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

Создание отчета в режиме конструктора …

Для добавления разделов отчета используйте контекстное меню…

Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

Создание отчета в режиме конструктора …

Для добавления группировки данных в отчете используйте команду

Сортировка и группировка

… или нажмите кнопку

Сортировка и группировка

Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

Создание отчета в режиме конструктора …

… и установите параметры группировки и сортировки …

Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

Настройка отчета

1. Изменение вида отчета

2. Добавление и удаление полей или элементов управления

3. Перемещение, изменение размера и выравнивание элементов

4. Изменение порядка сортировки и группировки

5.Изменение подписи и источника данных

Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

1. Изменение вида отчета

Нетрудно изменить внешний вид всего отчета или его части …

• Чтобы изменить весь отчет, нажмите кнопку Автоформат на панели инструментов и выберите новый внешний вид для отчета …

• Чтобы изменить внешний вид одного элемента управления, например надписи, выделите его…

… а затем используйте панель инструментов Форматирование


Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

1.Изменение вида отчета

Чтобы изменить формат отображения данных в одном элементе управления, например, поле, выделите его…

… а затем используйте кнопку Свойства

… настройте необходимые параметры.


Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

2. Добавление поля или элемента управления

Нетрудно добавить в отчет другие поля из таблицы или запроса, являющихся источником данных отчета. Нажмите кнопку Список полей на панели инструментов для отображения спискавсех полей базовой таблицы или отчета …

Для добавления поля из таблицы или запроса, перенесите его на отчет …

Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

2. Добавление поля или элемента управления

Для добавления в отчет таких элементов управления как надписи или рисунки служит панель элементов управления …

… выберите нужный элемент управления и укажите место в отчете, где необходимо разместить данный элемент управления …

… при необходимости, можно создать элемент управления с использованием мастера, просто нажмите кнопку мастера, а затем нужный элемент управления и следуйте подсказкам мастера.

Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

3. Изменение положения, размера и выравнивание элементов

Выбранный элемент управления

Изменение размера элемента управления

Перемещение элемента управления и связанной с ним подписи

Перемещение элемента управления и связанной с ним подписи

Для выравнивания нескольких элементов управления по одному из них, или по линиям сетки, выделите необходимые элементы управления, затем в меню Формат выберите команду Выровнять и нужную подкоманду.

Тема 5 «СУБД Access. Отчеты»

4. Изменение порядка сортировки или группировки данных в отчете

Нетрудно изменить порядок сортировки или группировки данных в отчете. Нажмите кнопку Сортировка и группировка на панели инструментов для отображения соответствующего диалогового окна …

Этот символ указывает, что записи в отчете будут сгруппированы по значениям в этом поле

Введите поля в том порядке, в котором следует сортировать записи

Здесь можно изменить порядок сортировки данных в поле

Эти свойства служат для добавления в отчет заголовка и примечания

группы