Файл: Технологии создания управленческих команд.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 82

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оценщик (О)

Оценщик объективен при анализировании проблем и оценке идей. Редко охваченный энтузиазмом, он защищает команду от принятия импульсивных, отчаянных решений. Стиль построения команды Оценщика - объективно анализировать и оценивать идеи и решения команды. Оценщика может не хватать вдохновения или способности мотивировать других.

Коллективист (К)

Коллективист играет ориентированную на отношения, поддерживающую роль. Этот чрезвычайно популярный тип нередок среди высших менеджеров. Коллективист благоприятно действует на дух команды, улучшает межличностное общение, сводит к минимуму конфликты в команде. Стиль построения команды Коллективиста - поддерживать отношения внутри команды. Он может быть нерешителен в момент кризиса.

Доводчик (Завершающий работу) (Д)

Доводчик продвигается вперёд и настаивает на данном плане, проекте или предложении, когда возбуждение и энтузиазм других членов команды исчерпаны. Доводчик хорошо планирует, выполняет и доводит до конца задачи команды. Он раздражается, если работа команды отстаёт от графика, и теряет удовлетворение от работы, когда работа не завершена. Стиль построения команды Доводчика - настаивать ради продвижения, выдерживать сроки и завершать задачу»[16]

Team-building и специализированные тренинги

«В современном бизнесе эффективная работа слаженной профессиональной команды залог успеха и процветания. В условиях острой конкуренции и, несмотря на повсеместное внедрение новых технологий, определяющими факторами все равно являются квалификация сотрудников и эффективность взаимодействия между ними».

«Созданию сплоченной команды, формированию корпоративного духа и культуры, усилению личностного влияния и занятию лидерской позиции способствуют различные тренинги.

Team building (тренинги командообразования). Тренинги нацелены на формирование и отработку навыков командного взаимодействия, на создание условий для оптимального распределения ролей в команде, на отработку эффективных коммуникаций в команде.

Веревочный курс

Динамичные ролевые игры и упражнения на преодоление трудностей на специально оборудованных площадках под руководством инструкторов.
Задачи тренинга:• Получение навыков создания команды и работы в ней
• Поиск действенной групповой тактики и стратегии принятия решений
• Раскрытие личностного и творческого потенциала сотрудников
• Создание мотивации на дальнейшую работу в команде


Кросс поход по карте

Решение задач только всей командой с полной отдачей каждого участника. Группа совместными усилиями вырабатывает тактику и стратегию прохождения маршрута с учетом индивидуальных особенностей каждого человека.
Задачи тренинга:

• Возможность для участников попробовать себя в различных ролях в команде;
• Выявление структуры команды и ярко выраженных ролей;

• Эмоциональная сплоченность команды;

• Повышение эффективности коммуникаций;

• Эффективное управление командой

Тренинг для руководителей, ориентированный на тренировку управленческих навыков.

В программе тренинга:

• Роль руководителя в создании команды, этапы развития команды;
• Грамотная постановка задач;

• Системы мотивации;

• Совершенствование индивидуального стиля управления;

• Технологии успешных продаж.

Как подготовиться к встрече с клиентом, грамотная постановка целей, «трудные» клиенты, техника успешной презентации, возражения и убеждение клиента, эффективное завершение сделки

• Секреты эффективных коммуникаций. Управление коммуникацией и собеседником, техники успешной самопрезентации, правила и способы ухода от манипулирования, убеждение людей.

• Тайм менеджмент. Методы планирования и управления временем, принципы и правила расстановки приоритетности дел, способы рационального использования времени для решения задач, техники НЛП в управлении временем.

• Культура речи. Убеждение клиента, эффективный диалог
• Обучение разговорному и деловому английскому языку за 100 академических часов, 10 дней».

ГЛАВА II СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ КОМАНДЫ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «МАНДАРИН»


2.1 Общая характеристика РА «Мандарин»

Крупное рекламное агентство «Мандарин» начало свою деятельность как рекламное агентство полного цикла в сфере рекламы в 2001 году. Юридический адрес ул. Ленина 26, тел.: 91-71-18, 91-71-17. Рекламное агентство «Мандарин» занимается развитием коммуникаций с торговыми сетями, независимыми универсамами и супермаркетами. С помощью тесного сотрудничества с администрацией магазинов, рекламное агентство получило возможность не только размещать рекламные щиты на фасадах, но и продвигать своих клиентов в торговых залах через лайтбоксы, щиты, рубрикаторы, а также, помогают своим клиентам входить со своим товаром в торговую матрицу магазинов. За оговоренное время присутствия продукции на полках, Заказчик имел возможность активно рекламировать свой бренд.


С 2003г. открыли производство рекламных роликов и представительских фильмов.
Тогда же, начали оказывать услуги по дизайну, в частности, по дизайну упаковки.

С 2004г. рекламное агентство полного цикла осуществляет BTL-проекты.
Рекламное агентство «Мандарин» реализовывает проекты для компаний различных отраслей бизнеса: продукты питания, косметика, безалкогольные и алкогольные напитки и т.д.

Рекламное агентство «Мандарин» является рекламным агентством полного цикла. Это означает, что  мотивации рекламное  команда агентство  созданию производит  разработка полный  разных комплекс  агентства работ - начиная  философия от идеи  разработка и креатива,  целом продолжая  выйти производством  межличностного и размещением,  будет контролем  применяющийся за ходом  применяющийся PR и рекламной  отдел кампании,  начальник и заканчивая  выделены анализом  философия эффективности  созданию и внесением  апреля изменений  курсовой для  специалистов увеличения  следующим отдачи.

Данное агентство предлагает следующие услуги:

- маркетинговые  преимуществами исследования (полевые  соответствии и кабинетные);

- выработка  группы маркетинговой  изначально стратегии (профили  получение постоянных  предоставить и потенциальных  звеном покупателей,  другой позиционирование,  торжеств маркетинговое  индивидуальных предложение). Для  члены этих  укрепить целей  собой в компаниях  часто формируют  апреля маркетинговые  менеджер либо  часто рекламные  каждый отделы. И  являются только  специалист в тесном  звеном сотрудничестве  способами с ними  примере рекламному  выполнила агентству,  апреля разрабатывающему  копирайтер комплексные  бизнеса рекламные  выйти кампании,  штат возможно  выполняемой наиболее  эффективности эффективно  получение выполнить  времени поставленные  синергизм задачи.

- выработка  апреля рекламной  руководителя стратегии (определение  отдельности целевой  необходимы группы  директор воздействия (ЦГВ),  учитывая выбор  созданию средств  рекомендации рекламы,  часто разработка  целесообразное коммуникационной  часто стратегии,  соответствии составление  часто рекламного  екомендует обращения);

- медиапланирование (выбор  стимулирующие средств  отбор и носителей  многие рекламных  работники сообщений);
- творческие  уважение разработки,  данной соответствующие  маркетинг концепции  проекте рекламной  апреля стратегии,  воздействующие а также  одной креатив  дополнить для  каждый специальных  рекомендации акций; - создание  действительно и подготовка  уважение рекламных  заключение материалов;


- размещение  применяющийся рекламных  работы сообщений  апреля в средствах  лайтпостера массовой  компании информации,  следующим в том  групп числе  директор Интернет;

- производство  команда полиграфической,  direct сувенирной продукции,  этих наружной  директор рекламы;

-Проведение  апреля promo  основа и специальных  исключения акций;

- PR-поддержка  художник рекламных  инициатива кампаний;

- анализ  наладить эффективности  учитывая рекламных  таким кампаний.

РА «Мандарин» включает  данной в себя  исключения полный  маркетинг комплекс  команда рекламных  воздействующие действий (называемых  команда разработка  компания рекламной  штат компании или  решить акции),  вершина направленных  тенденция на достижение  выводами определенной  создавать поставленной  мандарин цели.

  1. ATL- рекламные  называемых мероприятия,  заказ воздействующие  начальник на мотивации  команды потребителя  клиентов при  начальник принятии  аналогичные решения  сследуемой о покупке  поздравлять опосредованно,  рабочих т. е. при  приступать помощи  команды носителя (СМИ,  группы наружная  учитывая реклама  использования и т.д.)
  2. BTL- мероприятия,  потенциальных воздействующие  другую на мотивации  апреля потребителя  нужно непосредственно (P.O.S.,  выполняющих прямая  дороже почтовая  обладающих рассылка - direct  которому mail,  тенденция sales  апреля promotion - продвижение  лучше товаров  возникновении или  команды услуг  апреля посредством  дополнить прямого  полиграфия контакта  рост физического  командный лица (промоутера) с  сможет потенциальным  дороже покупателем  получение через  будет рекламируемый  необходимы товар  учитывая или  модели услугу).

Одним  одной из основных  изначально направлений  директор работы  сможет РА «Мандарин» является  есть осуществление BTL  бизнеса проектов. BTL  синергизм позволяет  быть установить  часто непосредственный  также контакт  команды с потребителем,  хорошую индивидуальный  применяющийся контакт  команда с конкретной  апреля персоной. Нашим  работавших людям  поздравлять теперь  основе больше  дизайнер присущ  заслуг индивидуализм,  выводами сегодня  начальник уже  одной не модно  заказ быть «как  поздравлять все». Потребитель  компания ждет  членов к себе  продвижению индивидуального  которому отношения  бизнеса и персонального  команды обращения.

РА проводит  команды BTL-акции следующим  достижение образом:

  • Разработка  синергизм сценария  составление и механики  апреля BTL-акций  полномочия
  • Разработка  проекте адресной  коллективных программы  затем по торговым точкам  других BTL и заключение  клиенты договоренностей  способ с администрацией
  • Дизайн-поддержка: BTL  производство полиграфия, BTL  руководитель форма для  поступил промоутеров,  команда оформление  одной оборудования  выполняемой и пр.
  • Обучение  количество промо-персонала  проведение BTL  либо
  • Полная  лайтпостера координация проектов  производство BTL  простая
  • Составление  выполняющих отчета  апреля по акции  раздача BTL с описанием BTL  команды акции,  оправданно результатами  затем проведения BTL  данной и выводами  преимуществами с рекомендациями

Виды  важнейшая предлагаемых  часто BTL  мандарин акций:

Успешные  повысить BTL-акции - дегустации;  проекте Стимулирующие покупку  количество BTL-акции (подарок  называемых за покупку, BTL  звеном проведение розыгрышей  необходимо среди  обладают покупателей); Выгодные  далее BTL-акции - раздача  выделены образцов товара  менеджер на BTL-акции;  апреля Выставочный маркетинг  есть BTL; Оперативные  ходе BTL-акции - распространение  времени информационных материалов  каждого BTL; Презентации  примере BTL (эффективный  бизнеса способ  позволит представления  заключение нового  вести товара,  товар услуги,  количество компании,  чтобы магазина;  заказами позволяет  маркетинг познакомить  членов общественность  достойную с Вашей  агентства компанией  отличаются и торговой  апреля маркой,  апреля представить  рост планы по  другую BTL продвижению  принятия торговой  других марки  способ в регионе,  каждого формировать  тенденция определенное  течении общественное  часто мнение,  полиграфия стимулировать  задействованы потенциальных  сложность клиентов);  модели Проведение  дизайнер праздничных  заслуг и развлекательных BTL  каждый акций, BTL  уважение торжеств и BTL  создавать праздников (позволяет  синергизм укрепить  способами имидж  руководитель компании  данная в глазах  цветом общественности,  организации обеспечивает  решить максимальный  налаживания охват  либо представителей  команда целевой  когда аудитории);

Возможна  второй разработка  честность BTL  отдел и  организации проведение  дороже комплексных  достойную программ  затем BTL,  апреля объединение  поступил различных  лайтпостера видов  примере BTL  второй акций,  исключения в зависимости  чтобы от поставленных  иного целей  приступать и задач.

Коллектив  каждый компании.

Штат  заказ агентства  вести превышает 40 человек. Коллектив  количество из профессиональных,  рассмотреть и высококвалифицированных  способ специалистов:  время программисты,  штат дизайнеры,  действительно оптимизаторы,  основа копирайтеры - которые  укрепить готовы  индивидуальных посвятить  инициатива себя  полиграфия поиску  затем функциональных  следующий решений  разработка для  достойную бизнеса  когда своих  выполнен клиентов. У  ходе них  решить есть  организации все,  ритуалы что  поступил может  отдела понадобиться  обладают для  ритуалы бизнеса  целесообразное в Интернете,  данной а сверх  предоставить того - настрой  составление на успех,  также уважение  беспрекословно к заказчику,  организации добросовестность  формировать и гордость  помощи за результаты  целом своего  разных труда. Клиенты  выводами отвечают  модели за качество  целевой своего  каждый товара  члены или  зависимости услуг,  данной специалисты  специалист рекламного  команды агентства  любой отвечают  иного за успех  проведение их коммерческое  менеджер продвижение. Девиз  команда компании:  должны хорошему  вашей предложению - высокий  этих спрос!