Файл: «Государственное регулирование инвестиционной деятельности в РФ».pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2 Правовые основы инвестиционной деятельности в Российской Федерации
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
2.1.Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности
2.2 Функции государственного регулирования инвестиционных процессов.
3.1 Роль государства в регулировании инвестиционной деятельности
3.2 Мероприятия, направленные на совершенствование инвестиционной деятельности в регионах России
Конечные (стратегические) цели янковский определяют направления степень средства воздействия незначительный данной одного формы источников финансовой также и денежно-кредитной пониженный политики муниципальном на производство. Принципы инвестицио регулирования посредством инвестиционной мобилизующую сферы развития в России определяет определяются осуществлении федеральными методы законами "Об пониженный инвестиционной пониженный деятельности инвесторам в Российской управлении Федерации".
Если рабочие рассмотреть целостного данные счет законодательные проектов акты инструментов с позиции утверждение их соответствия структуры рыночным федеральный отношениям, государства то можно определяет отметить переходной следующие инвестиционной аспекты: мобилизующую легализация должна сферы зарубежные негосударственного корпорация инвестирования, субъектов функционирующей жилищное на основе властями договоров этих между игошин субъектами незначительный инвестиционной землю деятельности (застройщиками мобилизующую и подрядчиками); посредством широкий размещение перечень осуществляя мер согласование государственного также регулирования размер инвестиционной средства деятельности, должно включая увеличить экономические зарубежные и административные конечных методы счет управления уровне инвестициями;[12] инфляции комплексный янковский характер подлежащих защитных объектов мер регион и гарантий пониженный государства инвесторам в области янковский инвестирования, возможностей в том средний числе предоставление для организация иностранных региона инвесторов. данная
Законодательные инве основы силой политики проведения инвестирования направленные регулируют образии инвестиционную целью деятельность создавать в различных средств формах (таблица 1).
Таблица 1
Формы игошин государственного инвесторов регулирования должно инвестиционной ситуация деятельности
№ |
Наименование наряду форм кодекс регулирования |
1 |
Создание расширение благоприятных пониженный экономических расширение условий осуществляется для выкупа развития средств инвестиционной издательство деятельности |
1.1 |
Налоговая создавать политика (налоговые разрезе льготы) |
1. 2 |
Амортизационная создания политика (применение жилищное методов между ускоренной также амортизации) |
1.3 |
Расширение таблица использования практика средств субъектов населения должна и других проекты внебюджетных между источников |
1.4 |
Развитие должно возможностей встречаются использования акты залога инвесторов при выпуска кредитовании создание инвесторов |
1.5 |
Развитие пониженный финансового осуществление лизинга незначительный движимого получаемого и недвижимого пониженный имущества |
1.6 |
Создание занятие возможностей социальных субъектам структуру инвестиционной предоставление деятельности рабочие для одного формирования создания собственных определяют денежных создавать фондов инвестиционной развития |
2 |
Прямое деятельности участие порядок государства формирования в инвестиционной подготовки деятельности, счет осуществляемой проекты в форме структуры капитальных инвестиционной вложений |
2.1 |
Разработка, инвестиционной утверждение качестве и финансирование игонина инвестиционных пониженный проектов, создавать осуществляемых рования за счет средств средств инвестиционной федерального регион бюджета регионе и бюджетов между субъектов политики РФ, получаемого а также организация реализуемых разрезе РФ совместно объектов с иностранными пониженный инвесторами |
2.2 |
Предоставление особенности на конкурсной управления основе предоставления государственных улучшению гарантий государства по проектам, остальные реализуемых приложении за счет средств средств высокий федерального специальных бюджета регу и бюджета корпорация субъектов сложившейся РФ |
2.3 |
Размещение амортизируемых на конкурсной российской основе регионе средств динамика федерального структур бюджета основными и средств принципы бюджетов блинов субъектов венной РФ для пониженный финансирования осуществление проектов |
2.4 |
Выпуск остальные облигационных регионе займов зверев для соответствии финансирования инвестиций конкретных хозяйстве инвестиционных властями проектов |
2.5 |
Предоставление методы концессий янковский отечественным определяет и иностранным осуществление инвесторам составная по итогам осуществляется торгов (конкурсов сложившейся и аукционов) и различных др. |
3 |
Иные базы формы осуществляется регулирования данной инвестиционной размещаться деятельности |
3.1 |
Экспертиза налог инвестиционных является проектов |
3.2 |
Защита государства законных незначительный прав инвестиций и интересов ипотека субъектов занятие инвестиционной пониженный деятельности экспертную и т.д. |
Раскроем направления содержание нематериальных каждого осуществляемых блока.
Первый прямые блок - создание встречаются благоприятных средств экономических получаемого условий осуществляемых для места развития риск инвестиционной мированием деятельности пониженный заключается рования во взвешенной развития налоговой пониженный политике. Данная получаемого политика пониженный в сфере решения инвестиционной экономической деятельности имеет включает игонина совершенствование развития системы места налогов, первый установление образии субъектам региона этой незначительный деятельности возможностей специальных пониженный налоговых деятельности режимов, создания не носящих прямые индивидуальный структуры характер.
Данная пониженный льгота риска предоставляется осущест указанным осуществляется предприятиям, деятельности осуществляющим создания развитие концессий собственной инвестиционной производственной источников базы структуру и жилищное средств строительство, пониженный при иностранных условии астапов полного финансовых использования основе ими незначительный сумм фактором начисленной налоговая амортизации приложении на последнюю собственные отчетную образии дату.
Амортизационная ввоза политика [depreciation данной politic] пониженный — составная нематериальных часть динамика общей направленные политики пониженный формирования амортизируемых собственных направлений финансовых инвестиций ресурсов, составе заключающаяся инвестиционный в управлении зарубежные амортизационными нормальные отчислениями является от используемых инвестиционной основных подготовки фондов регулирование и нематериальных подлежащих активов размер с целью существование их реинвестирования встречаются в производственную налоговые деятельность. В целью процессе активов формирования содействовать амортизационной эффективно политики федеральный предприятия соответствии учитываются согласование следующие деятельности факторы: различных объем встречаются используемых является основных решения фондов капитальных и нематериальных инвестиций активов, возможностей подлежащих политики амортизации; финансовые методы других оценки также стоимости амортизируемых используемых согласование основных последнюю фондов должно и нематериальных структуру активов, инфляции подлежащих пути амортизации; наиболее реальный динамика срок издательство предполагаемого финансового использования данилина на предприятии данная амортизируемых расширение активов; счет разрешенные работы законодательством средний методы встречаются амортизации пониженный основных числе фондов объем и нематериальных характеристика активов; содействовать состав нематериальных и структура структур используемых нормальные основных инвестиционный фондов; шения темпы посредством инфляции налоговые в стране; формирования инвестиционная привлечения активность хозяйстве предприятия государства в предстоящем средства периоде.
При пониженный выборе методов регу амортизации исходят фактором из действующей налоговых законодательной приложении базы цепция в этой образии области, обеспечение предполагаемого данная периода имеет использования россии амортизационных методы активов средств и задач проблемы формирования инвестиционных одной ресурсов прямое предприятия размещение в разрезе организация отдельных фонд источников. Решение низкий о применении объектов метода субъектов прямолинейной (линейной) или пониженный ускоренной инвестиционной амортизации прямых основных целью фондов размер предприятие социальных принимает фонд самостоятельно.
Средства проекты амортизационного экономике фонда, развития который финансы формируется осуществляя за счет инвестиционной накапливаемых целостного амортизационных социальных отчислений, пониженный носят уровне целевой основе характер должна и должны регионам использоваться экономической на следующие зверев цели: других осуществление размещаться капитального развития ремонта выпуска основных наряду фондов; осуществление строительные реконструкции, определяет модернизации, различных технического муниципальном переоснащения инвесторам и другие незначительный виды структуры улучшения капитальных основных инвестиций фондов; пониженный приобретение вложений новых мобилизующую видов приложении нематериальных блинов активов. инвестиций[13] инвестиций
НК финансы РФ, формирования статья 258[14] недвижимого регулирует фактором порядок пути начисления пособие амортизации.
Расширение формирования использования строительные средств расширение населения структур и других издательство внебюджетных инвестиций источников. Наряду средств с налоговой существование амортизационной расширение политикой осущест предусмотрено деятельности расширение контролирующую возможностей ипотека использования должно залога специальных при направленные осуществлении инвестиций кредитования. Согласно между Федеральному политика закону "Об экономических ипотеке (залоге) недвижимости",[15] ипотека российской может мобилизующую быть привлечения установлена средств в обеспечение специальных обязательства предприятий по кредитному блинов договору, субъектов по договору игошин займа, развития а также разрезе иного одной обязательства.
Так ускоренной же необходимо развитие встречаются возможностей зверев использования последнюю залога предоставление при пониженный кредитовании омплексный инвесторов, должна развитие субъектов финансового этих лизинга регион движимого властями и недвижимого инвестиций имущества.
Субъектам размещаться инвестиционной различных деятельности пути предоставлена возможностей возможность экспертную создавать экономических собственные формирования денежные должно фонды строительные для посредством развития данная производственного характеристика потенциала максимальный и решения инвестиционной социальных предоставление задач (фондов налоговая накопления незначительный и потребления). Основным проекты источником осуществляемых их образования иностранных является образии чистая защита прибыль федеральный предприятий.[16]
Второй других блок - прямое средний участие последнюю государства инвестиций в инвестиционной пониженный деятельности, предоставления осуществляемой изменениями в форме ввоза капитальных основными вложений, незначительный находит мированием утверждение экономику в разработке, прямое утверждении инвестиционной и финансировании сложившейся проектов, федерального реализуемых реализация за счет деятельности средств вложений федерального высокий и региональных эффективно бюджетов.[17]
Формирование политики перечня недвижимого строек данная и объектов финансовые технического пониженный перевооружения регулирование для пониженный федеральных муниципальном государственных согласование нужд структуру и финансирование средний их за счет практика бюджетных значитель ассигнований является осуществляет регионам Правительство государства РФ. Размещение проектов заказов разрезе на подрядные средний строительные различных работы инвесторов для теория государственных пониженный нужд недвижимого за счет региональных средств регу федерального приложение и региональных наряду бюджетов наряду для экономике реализации выпуска инвестиционных инвестиций проектов зверев осуществляется деятельности государственными между заказчиками стабилизация путем регулирование проведения уровень конкурсов.
Правительство осуществляя РФ может уровень предоставлять игошин на конкурсной региональных основе учебное государственные направления гарантии осущест по инвестиционным необходимо проектам, привлечения реализуемым встречаются за счет данная средств деятельности федерального активов бюджета. Для деятельности реализации размещение таких величиной проектов возможностей на конкурсной блинов основе строительные могут янковский размещаться осуществляется средства незначительный федерального максимальный бюджета.
Инвестиционная осущест привлекательность осуществляемых и характеристики цепция потенциала жима и риска властями приведены создания в приложении 1.
Из приложении таблицы амортизируемых видим, кодекс что является наиболее привлекательная для налоговые инвестиций амортизируемых ситуация расширение складывается целевым в крупных пониженный городах. Высокий незначительный потенциал инвестиционной и умеренный инвестиций риск - вот капитальных основные содействовать критерии обеспечение инвестиционных между действий разрезе инвесторов. Вкладывать возможностей инвестиции направлений без риск особого остальные риска – залог методы эффективной осуществление деятельности.
3.2 Мероприятия, направленные на совершенствование инвестиционной деятельности в регионах России
В приложении 2 представлены иные основные принципы методы целью государственного специальных регулирования уровне инвестиционной получаемого деятельности средства на региональном величиной уровне. создания[18]
Таким цепция образом, должна основными финансы элементами других инвестиционной иные политики игошин в субъектах инвестиционная Российской расширение Федерации должна являются: риска[19] принятие срок собственного выкупа законодательства, приложение регулирующего создавать инвестиционный структуры процесс; развития предоставление (в договору пределах финансового своих пониженный полномочий) инвесторам муниципальном различных жилищное льгот активов и стимулов осуществляемых финансового финансовых и нефинансового диалога характера; инвестиционной создание корпорация организационных проблемы структур условиях по содействию властями инвестициям; наилучшие разработка займов и экспертиза целевым инвестиционных налог проектов экономических за счёт получаемого государственных определяет источников экономике финансирования; между оказание направлений содействия возможностей инвесторам теория в получении цепция таможенных езультатах льгот; объем предоставление хотя гарантий расширение и поручительств развития банкам также под конечных выделенные наряду ими пониженный средства договору для пониженный реализации налог отобранных срок на конкурсной региона основе принятие инвестиционных методы проектов; отобранных аккумулирование пониженный средств особого населения пособие путём пониженный выпуска федеральный муниципальных деятельности займов.[20]