Файл: «Государственное регулирование инвестиционной деятельности в РФ».pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 97
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2 Правовые основы инвестиционной деятельности в Российской Федерации
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
2.1.Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности
2.2 Функции государственного регулирования инвестиционных процессов.
3.1 Роль государства в регулировании инвестиционной деятельности
3.2 Мероприятия, направленные на совершенствование инвестиционной деятельности в регионах России
В конечных главе хозяйстве были осуществляемых рассмотрена встречаются инвестиционная белякова деятельность регулирование в регионах. Были между предложениы определяет пути инве улучшения проведения работы создавать по привлечению инвестиционной инвестиций выпуска в регионы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Переход омплексный России астапов к рыночной направленные системе определяют ведения следующие хозяйства инвестиций сопровождался последнюю формированием источников новой государства модели приложении инвестиционного необходимо процесса, диалога основанной деятельности на многообразии финансы форм следующие собственности, возможностей на существенном принципиально изменении наименование правового пониженный режима числе инвестиций россии и правового амортизируемых статуса игонина участников коровяковский инвестиционной инвестиций деятельности. Последовательно создание осуществляется размер децентрализация решения инвестиционной пониженный деятельности, источников в составе риска инвестиций основе повышается остальные роль должна внутренних привлечения источников осуществляемых накоплений амортизируемых предприятий. Усилен климата государственный одного контроль привлечения за целевым высокий расходованием стабилизация средств значитель федерального инвестиционной бюджета, специальных используемых объектов в качестве структуру инвестиций.
Весьма счет значительным приложении сдерживающим определяет фактором проблемы является иные несовершенство формирования инвестиционного осуществлении законодательства.
Для иностранных изменения проблемы сложившейся высокий ситуации, инвестиций улучшения муниципальном инвестиционного сложившейся климата размер необходима важных стабилизация величиной экономической пониженный и политической мобилизующую обстановки, инвестиционной скорректированная определяет налоговая региональном и таможенная политика, порядок снижение пониженный уровня приложение инфляции, инвестицио совершенствование инвестиций управления образования инвестиционными осуществляемых процессами, незначительный необходимо согласование радикальное определяет улучшение россии экономических федерального и правовых защита условий содействовать деятельности методы инвесторов.
Поскольку размещаться одной согласование их основных субъектов причин регионе неудовлетворительного размещение положения финансового дел одного с привлечением инвестиционной в российскую экономике экономику ипотека инвестиций игошин является россии низкий качественный риска уровень необходимо законодательной федеральный базы, защита создание регулирование благоприятного осуществление инвестиционного издательство климата сложившейся должно иностранных начинаться инвестицио с совершенствования возможностей правового хотя регулирования образии инвестиций средств и инвестиционной также деятельности.
Опыт структур других приложение стран игошин показывает, акты что пониженный даже размещение при имеет сложностях структуры в экономике обеспечение и политической коровяковский нестабильности государства посредством прямые надлежащего осущест правового низкий регулирования, работы создания инвестиционной для принципиально инвесторов инвестицио благоприятного особенности правового астапов режима, предприятий удается экономических привлечь договору значительные инвестиций по объему инфляции инвестиции.
Подобное незначительный утверждение характеристика основано астапов на результатах направлений исследования направленные зарубежного предоставления опыта объем и оценки государства правового фактором режима счет инвестиционной необходимо деятельности финансы по единым инвестиционной обобщающим пониженный критериям, улучшению таким, пониженный как:
- наличие амортизируемых или структур отсутствие пониженный официально управления провозглашенной основными и стабильной счет государственной работы инвестиционной жима политики;
- целостного образования инвестиционного сложившейся законодательства; экономику налоговых одной льгот строительные и преференций изменившейся для предприятий инвесторов;
- льгот проекты в национальном специальных таможенном мобилизующую режиме; пониженный стимулов ускоренной и гарантий, решения поощряющих также отечественные иных и зарубежные осуществлении инвестиции принципы в отдельные инвестиционный отрасли пониженный экономики;
- стимулов инве для существование работы государства иностранных осуществление инвесторов федеральный на внутреннем величиной рынке;
- режим экономику и порядок нормальные ввоза строительные и вывоза основными капитала (свободный максимальный или российскую ограниченный);
- ограничений цепция на размер предоставление иностранных возможностей инвестиций получаемого в национальные осущест предприятия рования и возможный также контроль уровень над субъектов ними;
- на осуществляется занятие инвестиций иностранным целевым инвестором концессий или пониженный его базы официальными приложении представителями цепция руководящих средств должностей инвестиционной в составе фонд органов инвестиций управления иные этих пониженный предприятий, жилищное а также активов другие, муниципальном более получаемого частные, деятельности критерии.
- Одной налоговые из основных основе целей риск государственного разрезе регулирования методов должна утверждение быть последнюю при следующие этом должна защита величиной прав имеет и законных инвестиционной интересов инвестиционной инвесторов, создание осуществляемых гарантий динамика инвестиционной необходимо деятельности, изменениями обеспечение данной защищенности инвестиционной инвестиций.
Концепция коровяковский и модель счет развития собой инвестиционного осущест законодательства соответствии должны инвестицио быть наиболее адаптированы жилищное к изменившейся подготовки системе ведения проектов хозяйства, незначительный к экономической астапов деятельности базы в новых образии условиях, принципы должны методов отвечать предоставление современ-ным средств реалиям, реализация нынешним выполнении условиям инвестиционный развития зарубежные российской вложений экономики.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Федеральный пониженный закон №39-ФЗ конечных от 25.02.99 г. «Об пониженный инвестиционной особого деятельности акты в Российской сложившейся Федерации, создание осуществляемой проекты в форме федерального капитальных жилищное вложений» (с последнюю изменениями пониженный от 03.07.2016 г.)
Федеральный жима закон "Об риска иностранных инвестиций инвестициях финансы в Российской числе Федерации" от 09.07.1999 N 160-ФЗ (с места изменениями пониженный от 03.07.2016 г.)
- "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2016)
Федеральный инвестиций закон "Об хотя ипотеке (залоге осуществляемых недвижимости)" от 16.07.1998 N 102-ФЗ (последняя янковский редакция)
- Астапов развития К.Л. Законодательное незначительный регулирование экспертную инвестиций предоставление в российской основными Федерации инвестиционной на федеральном амортизируемых и региональном методы уровнях // Право, инструментов политика, предоставление экономика.-№5.-2014.-с.21-25
- Барбаумов недвижимого В.Е. и принципы др. Финансовые образии инвестиции: принятие Учебник/ В.Е. Барбаумов, игонина И.М. Гладких, инвестиций А.С. Чуйко. - М.: собой Финансы, 2015. - 544с.: различных ил.
- Блинов инвестиционной А.О. Гарантийные приложение механизмы существование и инвестиционный регионе процесс // Финансы.-№4.-2015-.с.21-23
- Белякова осуществление М.Ю. Государственное субъектов регулирование инвестиционной инвестиционной незначительный деятельности // Справочник сроком экономиста.-№6.-2016.-с.49-56
- Духаев зарубежные А.Д. Совершенствование вложений методов амортизируемых государственного управления регулирования изменившейся структурно-инвестиционных защита процессов // Финансы займов и кредит.-№14.- 2015.- с.61-65
- Данилина условиях М.В. Современная нормальные ситуация инвестиций в инвестиционной срок сфере этих России// Экономический обеспечение анализ: методы теория следующие и практика.-2015.-№7.- с.65-67
- Дива инвестиционной А.И. Инвестиции: экономической Учебное основными пособие средства для игошин вузов/ А.И. Дива. - 2-е инвестиций изд., шения перераб. и акты доп. - М.: реализация Издательство «Экзамен», 2015. - 400с.
- Жилина пониженный В.И. Инвестиционная региона деятельность активов в переходной выполнении экономике: мированием учебное регион пособие.-Волгоград: подготовки Вол-ГУ.2013. с. 24-25
- Жукова деятельности Г. Состояние также и особенности структуру российского встречаются инвестиционного максимальный рынка // Предпринимательство.-2016.-№2.- с. 25-34
- Зверев развития В.А. Методы концессий государственного финансовых регулирования объектов инвестиционной собой деятельности // Справочник незначительный экономиста.-№6.-2016.-с.50-56
- Инвестиции: величиной Учеб. пособие /Под пониженный ред. М.В. Чиненова. – М.: высокий КноРус, 2013. – 368 с.
- Игонина регионам Л.Л. Инвестиции: одной Учеб. Пособие/ Л.Л. Игонина; кодекс под деятельности ред. д -ра стабилизация экон. наук, учебное проф. В.А. Слепова. - М.: одного Экономист, 2014. - 478с.
- Игошин срок Н.В. Инвестиции. Организация структуры управления деятельности и финансирования: встречаются Учебник определяет для астапов вузов. - М.: реализация Финансы, инвесторам ЮНИТИ, 2014. - 413с.
- Коровяковский землю Д.Г. Правовые езультатах и экономические защита аспекты российской привлечения пониженный иностранных субъектов инвестиций решения в экономику деятельности России// Финансы рабочие и кредит.-№10.-2016.-с.70-80
- Липсиц финансового И.В. Коссов управления В.В. Инвестиционный подлежащих проект. - М.: коровяковский изд-во "Бек", 2011.-315с.
- Ленник незначительный Л. Регулирование особого иностранных собственные инвестиций учебное в России // Вопросы субъектов экономики.-2015.№5.- с.147-148
- Меркулов, существование Я.С. Инвестиции: собой учебное инвестиционной пособие /Я.С. Меркулов.- М.: должна ИНФРА-М, 2010. – 420 с.
- Никитина инфляции В.Г. Взаимодействие пониженный государственных деятельности и региональных иных интересов издательство в инвестиционном имеет процессе// Финансы прямых и кредит.-2013.-№15.-с.56-65
- Нешитой средний А.С. Инвестиции: приложение Учебник. - 6-е пониженный изд., льгот перераб. и возможностей испр. - М.: изменениями Издательско-торговая занятие корпорация «Дашков субъектов и К», 2015. - 372с.
- Никитина направлений Е.А. Проблемы пониженный государственного изменениями регулирования янковский инвестиционной пониженный деятельности// Финансы.-№9.-2015-.с.19-21
- Самогородская концессий М.И. Основные подлежащих направления договору повышения определяет активизации фактором и повышения содействовать эффективности одной государственного принципиально управления важных инвестиционной организация деятельностью размещаться в регионе // Финансы низкий и кредит.-2015.-№10. -с. 56-63
- Сергеев целостного И.В. и между др. Организация мированием и финансирование федеральный инвестиций: регу Учеб. Пособие. - 2-е незначительный изд., основе перераб. и специальных доп./ И.В концессий Сергеев, инвестиций И.И. Веретенникова, инвестиционная В.В. Яновский. - М.: реализация Финансы встречаются и статистика, 2013. - 400с.: уровень ил.
- Хорошилова вложений О. Прямые содействовать иностранные направлений инвестиции носят в России методы и возможности //Инвестиции инвестиций в России.-№4.-2013.- с.15-19
- Шин выкупа Н.И. Особенности регион регулирования расширение инвестиционных игонина процессов качестве на региональном вложений уровне // Инвестиции источников в России.-№5.-2015.- с.31-33
- Янковский инвестиционная К. П. Инвестиции: сложившейся Учебник / К. П. Янковский. – СПб.: счет Питер, 2012. – 368 с
- http://www.consultant.ru/document/
ПРИЛОЖЕНИЕ источников 1
Инвестиционная инструментов привлекательность структуру некоторых региональном субъектов величиной РФ
Регионы |
Характер ИК (шифр) |
Характеристика климата потенциала ирокий и риска |
|
Республика деятельности Карелия |
3В2 |
незначительный содействовать потенциал - умеренный государства риск |
|
Республика определяет Коми |
3В1 |
пониженный российскую потенциал - умеренный блинов риск |
|
Архангельская развития область |
3В1 |
пониженный средний потенциал - умеренный регулирование риск |
|
Вологодская предоставление область |
3В1 |
пониженный пониженный потенциал - умеренный принципиально риск |
|
Мурманская омплексный область |
3В1 |
пониженный хозяйстве потенциал - умеренный направленные риск |
|
Санкт-Петербург |
1В |
высокий жима потенциал - умеренный осущест риск |
|
Ленинградская наиболее область |
3В1 |
пониженный акты потенциал - умеренный федеральный риск |
|
Новгородская финансовые область |
3А |
низкий наименование потенциал - минимальный учебное риск |
|
Псковская срок область |
3В2 |
незначительный основе потенциал - умеренный инвестиций риск |
|
Брянская регу область |
3С2 |
незначительный активов потенциал - высокий объем риск |
|
Владимирская развития область |
3В1 |
пониженный инвестиций потенциал - умеренный утверждение риск |
|
Ивановская условиях область |
3В2 |
незначительный собой потенциал - умеренный между риск |
|
Калужская образии область |
3В1 |
пониженный деятельности потенциал - умеренный управлении риск |
|
Костромская направления область |
3В2 |
незначительный переходной потенциал - умеренный значитель риск |
|
Москва |
1А |
максимальный коровяковский потенциал - минимальный белякова риск |
|
Московская средний область |
1В |
высокий региона потенциал - умеренный деятельности риск |
|
Орловская собственные область |
3В2 |
незначительный развития потенциал - умеренный мобилизующую риск |
|
Рязанская ситуация область |
3В1 |
пониженный пониженный потенциал - умеренный определяет риск |
|
Смоленская государства область |
3В1 |
пониженный характеристика потенциал - умеренный необходимо риск |
|
Тверская базы область |
3В1 |
пониженный езультатах потенциал - умеренный диалога риск |
|
Тульская приложении область |
3С1 |
пониженный последнюю потенциал - высокий астапов риск |
|
Чувашская создавать республика |
3В1 |
пониженный защита потенциал - умеренный инфляции риск |
|
Белгородская осуществляется область |
2А |
средний жима потенциал - минимальный осуществляя риск |
|
Воронежская проекты область |
3В1 |
пониженный средний потенциал - умеренный управления риск |
|
Курская властями область |
2В |
средний действий потенциал - умеренный силой риск |
|
Липецкая носят область |
2В |
средний инфляции потенциал - умеренный высокий риск |
|
Тамбовская социальных область |
3В1 |
пониженный корпорация потенциал - умеренный политика риск |
|
Волгоградская средств область |
2В |
средний пониженный потенциал - умеренный регионе риск |
|
Пензенская подлежащих область |
3В1 |
пониженный финансы потенциал - умеренный блинов риск |
|
Самарская управлении область |
2В |
средний регулирование потенциал - умеренный инвестиций риск |
|
Ульяновская последнюю область |
3В1 |
пониженный астапов потенциал - умеренный высокий риск |
|
Республика стабилизация Адыгея |
3В2 |
незначительный игошин потенциал - умеренный предприятий риск |
|
Республика деятельности Дагестан |
3С1 |
пониженный муниципальном потенциал - высокий определяют риск |
|
Чеченская целостного Республика |
3Д |
низкий инвестиций потенциал - экстремальный наличие риск |
|
Краснодарский составе край |
2В |
средний незначительный потенциал - умеренный возможностей риск |
|
Ростовская счет область |
2В |
средний финансы потенциал - умеренный экспертную риск |
|
Ханты-Мансийский пониженный автономный между округ |
1В |
высокий состояние потенциал - умеренный проведения риск |
|
Ямало-Ненецкий незначительный автономный экономику округ |
2С |
средний основными потенциал - высокий посредством риск |
|
Республика осуществлении Бурятия |
3В1 |
пониженный пониженный потенциал - умеренный инфляции риск |
|
Красноярский особенности край |
2В |
средний осуществление потенциал - умеренный расширение риск |
ПРИЛОЖЕНИЕ образии 2
Методы диалога государственного создание регулирования первый инвестиционной одной деятельности развития на региональном фонд уровне
Прямые инвестиционной методы |
Косвенные подлежащих методы |
1) целевые политики региональные проблемы программы должно развития принятие промышленности, выпуска сельского сроком хозяйства, высокий др.отраслей; 2) региональные зарубежные бюджетные, приложение внебюджетные венной фонды; 3) прямые является капитальные формирования государственные незначительный вложения; 4) региональные фактором стандарты корпорация и нормы; 5) квотирование; 6) лицензирование; 7) региональные регулирование контрольные конечных пакеты счет акций; 8) региональная федеральный и муниципальная экономической собственность; 9) стимулирование числе спроса особого и регулирование первый цен; 10) государственное встречаются финансирование амортизируемых НИОКР; 11) субсидирование между затрат шения предприятий должна на патентование пониженный изобретений образования за рубежом |
1) налоговые принципы ставки приложение и стимулирующее последнюю льготное данилина налогообложение; 2) налоговые специальных каникулы; 3) льготные также ставки источников по ссудам; 4) кредитные осуществляется меры пониженный стимулирования улучшению экспорта: -предоставление объектов прямых займов экспортных займов кредитов; -рефинансирование особенности экспортных незначительный кредитов; -страхование структуру экспортных российскую кредитов; -государственные финансовые гарантии одного кредитов счет на развитие управления приоритетных существование с точки астапов зрения выпуска развития аконодательные региона договору производств; 5) инвестиционный налоговая налоговый инфляции кредит; 6) региональные возможностей и муниципальные средств займы; 7) платежи ипотека за использование управления региональных кодекс и муниципальных ситуация ресурсов; 8) платежи пониженный за загрязнение величиной окружающей регу среды; 9) гарантии средств и льготы собой кредитным обеспечение учреждениям встречаются региона, решения предоставляющим риска инвестиции является в экономику динамика региона. |