Файл: «Государственное регулирование инвестиционной деятельности в РФ».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Понятие государственного регулирования инвестиционных процессов и необходимость государственного управления инвестициями

1.2 Правовые основы инвестиционной деятельности в Российской Федерации

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ

2.1.Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности

2.2 Функции государственного регулирования инвестиционных процессов.

ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1 Роль государства в регулировании инвестиционной деятельности

3.2 Мероприятия, направленные на совершенствование инвестиционной  деятельности в регионах России

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Инвестиционная  характеристика политика  структур в каждом  содействовать регионе  регу России  образии имеет  инвестиционной свои  инвестиционной особенности,  должна которые  недвижимого обусловлены  принятие следующими  силой факторами:  привлечения[21] экономической  создавать и социальной  субъектов политикой,  финансовых проводимой  принципы в регионе;  экономике величиной  приложении имеющегося  жилищное производственного  инвестиций потенциала;  направления географическим  российскую местонахождением; природно-климатическими условиями; привлекательностью  средний региона  займов для  предложением иностранных  инвестиционной инвестиций  диалога и др.

Основными  образии задачами  выполнении системы  цепция управления  пониженный инвестиционной  региональном деятельностью  пониженный в регионе  коровяковский являются:  качестве создание  прямые инфраструктуры  инвестиционной инвестиционного  прямое рынка;  создание определение  климата приоритетных  теория направлений  езультатах вложения  инвестиций инвестиций;  осуществляемых создание  иных условий  средний для  конечных привлечения  средств внебюджетных  никитина источников  организация финансирования  инвестиционной инвестиций,  встречаются в том  защита числе  иные свободных  встречаются средств  последнюю населения,  структур иностранных  реализация и инвестиций  приложении из других  предоставления регионов  иных страны;  муниципальном обеспечение  таблица интеграции  инвестиций регионального  отобранных инвестиционного  россии рынка  осуществляется с международным  нормальные рынком  подлежащих инвестиционных  увеличить ресурсов.

Реализация  особенности инвестиционных  собственные проектов  незначительный в большинстве  регионам случаев  кодекс происходит  осуществляемых на региональном  хозяйстве и муниципальном  игошин уровнях,  методы а потому  мированием потенциальному  осуществляя инвестору  инвестиционной важно  изменениями знать  сроком о намерениях  прямое властей. В  инвестиций условиях  капитальных рыночной  размер экономики  принятие минимальное  властями требование  инвестиций к властям  составе со стороны  изменившейся инвестора – это  переходной эффективно  предложением функционирующая  величиной институциональная  проекты среда  также и стабильная  составе налоговая  управления политика.[22]  инвестиций


При  инвестиций выполнении  инвестиционной этих  активов требований  средний инвестор,  получаемого теоретически,  различных способен  осуществлении взять  инвесторам на себя  основе все  субъектов остальные  различных вопросы  счет реализации  одной инвестиционных  должно проектов. Проблемой  направления переходной  инвестиционной экономики  практика является  структур то,  направления что  важных нормальные  создания рыночные  инфляции институты  зарубежные ещё не  омплексный начали  возможностей функционировать.[23]

Эта  федеральный политика  таблица должна  зверев отражать  величиной позиции  срок властей  направления по основным  определяют аспектам  управления инвестиционной  также деятельности:  выпуска принципиально  акты наличие  развития органов  уровне и должностных  инвестиционной лиц,  пониженный ответственных  размер за привлечение  гарантий инвестиций,  хозяйстве а также  государства возможность  средний курирования  остальные инвестиционных  инфляции проектов  наряду представителями  одной власти  составе как  между потенциальная  инве защита  регионе от противозаконных  инвестиционной действий  цепция отдельных  образования представителей  риска власти;  финансового приоритетные  экономику направления  разрезе инвестирования,  создание что  остальные определяет  пониженный заинтересованность  федеральный властей  договору в связанных  должна с этим  рабочие проектах;  сроком существование  займов рынка  развития производственных  инвестиционной площадок;  регулирование наличие  договору рабочей  субъектов силой  инвестиционный требуемой  размещаться квалификации  капитальных и возможность  выполнении её подготовки  развития на месте;  стабилизация налоговые  создания льготы  зверев и условия  конечных их получения;  определяет порядок  осуществляется предоставления  омплексный земли,  жилищное величина  субъектов арендной  структур платы  состояние за землю.

Определение  работы властями  создание приоритетных  российскую направлений  зверев развития  инвестиционной говорит,  объектов как  направлений минимум,  инвестиционная о понимании  контролирующую существующих  одного возможностей  белякова региона,  налог а также  омплексный о формировании  пониженный видения  предприятий направления  этих развития  осуществляется региона.[24]

Встречаются  пониженный также  пониженный случаи,  эффективно когда  экспертную государственная  приложение поддержка  инструментов инвестиционной  размещение деятельности  налог хоть  предоставление и осуществляется  основными по приоритетным  основе направлениям,  средств сами  иные эти  разрезе направления  рования не уточнены.  концессий[25]


Регионам  проведения необходимо  хозяйстве разработать  целевым стратегии  создавать привлечения  должна инвестиций. Стратегия  размещаться привлечения  налоговых инвестиций  высокий представляет  астапов собой  направлений подробное  выкупа и обоснованное  корпорация представление  последнюю инвестиционных  езультатах возможностей  акты и общих  незначительный подходов  остальные по улучшению  увеличить инвестиционного  методы климата  пониженный в регионе. Стратегия  незначительный ориентирована  региональных на обеспечение  игонина продуктивного  экономической диалога  наилучшие между  объектов инвесторами  пониженный и ключевыми  пониженный лицами  между региона,  пониженный а также  игошин на согласование  необходимо существующих  основе приоритетов. [26]

Разработка  ситуация и реализация  цепция стратегии  незначительный привлечения  пониженный инвестиций  льгот предполагает:  капитальных создание  определяет условий,  выпуска способствующих  инвестиций привлечению  российскую инвестиций  собой в регион,  реализация определение  необходимо перспективных  счет направлений  состояние и приоритетных  расширение объектов  принятие для  корпорация инвестирования;  должна экспертную  пути оценку  целостного ключевых  нематериальных инвестиционных  венной проектов,  инвестиционной определение  ипотека источников  размер и механизмов  политика привлечения  наиболее инвестиций  выкупа в регион,  игошин реализацию  организация механизма  инвестиционной привлечения  создавать инвестиций (привлечение  инве стратегических  коровяковский и финансовых  незначительный инвесторов).

Наиболее  осуществляемых распространенными  пониженный видами  управления налоговых  собственные льгот  инвестиций для  решения стимулирования  условиях инвестиций  увеличить в регионах  риск оказались  пониженный льготы  ускоренной на налог  средний на прибыль (33 субъекта) и  предоставление налог  предприятий на имущество (28 субъектов). Реже  одной встречаются  этих льготы  недвижимого по налогу  осуществление на землю (9 субъектов) и  особого на транспорт (4 субъекта).

В  таблица различных  цепция субъектах  зарубежные используются  уровень различные  средний механизмы  незначительный предоставления  инвесторов налоговых  кодекс льгот.[27]

Срок  россии действия  белякова законов  высокий о предоставлении  развития налоговых  финансовых льгот – от  силой неопределённого  регионе до одного  развития года. Сроки  региона предоставления  проектов налоговых  пониженный льгот  остальные также  также варьируют  федеральный от 2 налоговых  источников периодов (Орловская  зверев область,  утверждение по налогу  инвестиций на имущество) до  средств более  деятельности длительных.


Наилучшие  незначительный решения:

  • Предоставление  прямое налоговых  пособие льгот  статья проектам,  хозяйстве соответствующим  привлечения приоритетным  инвестицио направлениям  проектов развития  величиной региона;
  • Увязка  носят срока  уровень предоставления  осущест налоговых  инвесторов льгот  развития с расчётным  инве сроком  федеральный окупаемости  реализация проекта.

Важным  игонина элементом  инвестицио также  различных является  расширение заинтересованность  образования муниципального  создавать образования  учебное в регулировании  счет земельных  духаев отношений.

Итак,  жилищное в регионе  средств должна  имеет быть  характеристика чётко  экономической выражена  встречаются политика  изменившейся привлечения  ирокий инвестиций. Намерение  регионе привлекать  экспертную инвестиции  пониженный должно  мированием быть  принципы сформулировано  основе в документах (политика,  езультатах стратегия),  одной а также  экономике закреплено  вложений на уровне  силой законов  социальных и программ  вложений развития. Политика  основными должна  пути отражать  предоставление существенные  привлечения аспекты  существование инвестиционной  одной деятельности.[28]

Для  места преодоления  незначительный административных  приложении барьеров  пособие наилучшими  пониженный вариантами  незначительный являются:  формирования практика «одного  целью окна»,  иностранных институт «поводырей» - кураторство  деятельности инвестиционных  собой проектов.[29]

Предоставление  инвестиционный налоговых  подлежащих льгот  организация проектам,  инвестиционной соответствующим  приложение приоритетным  осуществление направлениям  теория развития  одной региона. Срок  занятие предоставления  определяет налоговых  кодекс льгот  предоставление целесообразно  теория увязывать  также со сроком  экономической реализации  мобилизующую инвестиционного  предприятий проекта.

Предоставление  переходной этих  необходимо льгот  белякова различным  улучшению субъектам  пониженный инвестиционной  климата деятельности,  инвестиционной помимо  инвестиционной предприятий,  налог инвестирующих  осущест собственные  средний или  уровень заёмные  финансы средства.

Регулирование  регионе земельных  средств отношений. Для  пониженный крупных  нематериальных инвестиций  необходимо принципиальным  базы вопросом  направлений остаётся  максимальный необходимость  существование приобретения  составе земли  работы в собственность. Для  предложением решения  одной этого  средств вопроса  федеральный должен  риска быть  срок закреплён  стабилизация порядок  предоставление передачи  пониженный земля,  налоговых порядок  структур выкупа  политика земли  пониженный в собственность. Также  средний должен  пониженный быть  экспертную определён  российскую размер  средний или  структур хотя  хотя бы порядок  издательство расчёта  определяет величины  финансы арендной  работы платы  встречаются за землю.


Содействовать  предложением инвесторам  содействовать в обеспечении  регулирование рабочей  предоставление силы. Помимо  фонд развития  других региона  принятие как  налог привлекательного  иных места  игонина для  амортизируемых жилья,  инвестиций власти  структур должны  игонина брать  средний на себя  пониженный часть  иностранных вопросов  деятельности подготовки  проведения рабочей  инвестиций силы  первый нужной  незначительный квалификации.

Одним  нематериальных из перспективных  приложении направлений  значитель в инвестиционной  одной деятельности – создание  максимальный региональных  определяют инвестиционных  концессий фондов.

Фонд  пониженный позволяет  хотя аккумулировать  финансовые значительные  структур финансовые  объектов средства  налоговая российских  низкий и зарубежных  издательство инвесторов  обеспечение для  объектов прямых  белякова инвестиций  соответствии в наиболее  подготовки перспективные  янковский существующие  осуществляемых предприятия  налоговая региона  высокий и в проекты  региональных по созданию  осуществляемых новых  выпуска производств. Успешная  важных работа  создание Фонда  статья позволяет  должно решить  разрезе ряд  недвижимого важных  налоговая социально-экономических  деятельности задач  диалога региона:  муниципальном поднять  приложение капитализацию  составе местных  договору предприятий,  риск провести  прямое их технологическую  ускоренной модернизацию,  иностранных увеличить  последнюю объём  структуры реализации  также товаров (услуг),  определяет расширить  вложений налогооблагаемую  средний базу,  силой создать  инвестиций новые  улучшению рабочие  инвестиций места,  определяет улучшить  динамика инвестиционный  жима климат  кодекс и привлечь  структур инвесторов  астапов для  налоговая дальнейших  должна инвестиций  экспертную в развитие  счет предприятий  ускоренной региона.

Вывод  средств по главе 3.

В  контролирующую данной  венной главе  предоставление были  проведения рассмотрены мероприятия,  средний направленные  привлечения на совершенствование  определяет инвестиционной  экономике деятельности  ускоренной в регионах  ввоза России. Государство  янковский определяет  наряду стратегию  создания поведения  шения инвесторов  средний на рынке  федерального инвестиционных  налоговые товаров,  направлений а также  астапов структуру  посредством инвестиций.  работы Государство  климата посредством  структуру финансовой  ипотека и денежно-кредитной  издательство политики  инвестиций может  землю влиять  максимальный на изменение  выкупа соотношений  кодекс между  инвестиционной инвестиционным  пониженный спросом  субъектов и предложением.