Файл: Процесс разработки бизнес-плана предприятия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Доход и окупаемость кофейни:

Статистика показывает, что в будние дни кофейню посещают 120 человек

В выходные дни ситуация другая – т.к. офисы не работают, то количество людей уменьшается до 80 человек.

Итого за 1 календарный месяц число купивших кофе гостей: 22*120+8*80=3280

Средний чек кофейни на 1 человека – 180 рублей.

Ежемесячная выручка составит: 3280*180=590 400 рублей.

Чистая прибыль: 590 400 — 435 600 = 154 800 рублей.

Период окупаемости кофейни составит: 737 600 /154 800 =4,7 месяцев.

    1. Контроль выполнения всех поставленных задач

После подсчета всех затрат, разработки цели компании и маркетингового плана, можно приступить к постановке конкретных задач и прописанию дедлайна их выполнения, для того чтобы достичь нужного результата.

Для этого будем использовать программу «Atlassian jira», которая отлично подходит для прописания конкретных задач, контроль их выполнения и позволяет координировать действия команды.

Бизнес-план рассчитываем на 30 дней.

В эти дни, с момента написания бизнес-плана до открытия кофейни, необходимо выполнить 7 основных задач:

  1. Самое главное, найти инвесторов (приложение 1)
  2. Найти помещение
  3. Купить оборудование
  4. Найти поставщиков продукции и договориться о поставке
  5. Установить оборудование
  6. Запустить рекламу
  7. Открыться

Также каждая задача будет иметь мелкие подзадачи, благодаря которым выполняются основные пункты.

И с помощью программы «Atlassian jira» можно контролировать на какой стадии сейчас находится та или иная задача. Ведь если вести контроль выполнения и соблюдать дедлайн задача, то с уверенностью на 95% можно сказать, что кофейня откроется точно в срок или даже раньше.

Вывод по главе 2

Таким образом, мы разработали бизнес-план по открытию кофейни, где определили:

Цель проекта, это открытие кофейни в центре Москвы

Маркетинговый план, в котором в стратегию развития кофейни через наружную рекламу (штендер, раздача листовок) и SMM маркетинг, т.к. соц.соти намного результативнее в продвижении проекта, чем использование Яндекс-Директа.

Финансовый план. Сумма первоначальных затрат составит 737 600 рублей, ежемесячные затраты – 435 600 рублей, примерная прибыль составит 154 800 рублей, основная часть которой приходит в будние дни. И окупится бизнес-проект за 4,7 месяцев, если учитывать, что средний чек на человека - 180 рублей, а проходимость будет в среднем 100 человек в день.

Основные задачи, которые нужно выполнить, каким образом их контролировать и дедлайн, чтобы выполнить проект в указанный срок.