Файл: Эффективность менеджмента организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

обеспечить обратную связь и получение досто­верных данных, объективных свидетельств для при­нятия управленческих решений путем разработки си­стемы показателей, охватывающих показатели эф­фективности и результативности функционирования всех выделенных в системе процессов;

обеспечить высокую адаптивность системы ме­неджмента в изменяющихся условиях, эффективное функционирование процессов планирования, обеспе­чения, развития посредством постоянного мониторин­га показателей результативности, эффективности и адаптивности процессов;

способствовать постоянному повышению эф­фективности функционирования системы менеджмен­та путем наблюдения за изменениями в производи­тельности системы бизнес-процессов и проведения соответствующих мероприятий, направленных на лик­видацию непрерывно выявляемого ограничения.

Заключение

Под организацией управленческого труда понимают порядок, правила служебного поведения в аппарате управления, направленные на выполнение перспективных и текущих задач руководителями, специалистами и другими работниками управления в соответствии с действующими должностными инструкциями и положениями о структуре подразделения.

Организация труда в аппарате управления основывается на разработке комплекса регламентов, которые определяют:

  • место и роль каждого структурного подразделения аппарата управления и каждого работника в системе управления;
  • порядок взаимосвязей между ними;
  • формы влияния на деятельность объекта управления;
  • способы контактов с внешней средой.

Организация управленческого труда как системы - результат упорядоченной деятельности как неотъемлемой составляющей управления.

Процветание фирмы в конечном итоге полностью зависит от степени овладения менеджерами достижений науки и практики в области управленческой деятельности. Это касается, прежде всего:

  • организации и осуществления процессов управления персоналом и бизнесом;
  • использования техники управления;
  • качеств управленческого персонала, их соответствия задачам фирмы, характеру и масштабам бизнеса;
  • динамизма рационализации системы управления фирмой;
  • условий труда персонала.

При определении политики и стратегии любого предприятия анализ эффективности обязательно предполагает сопоставление последней с уровнем использования других факторов производства. Кроме того, в процессе деятельности работников очень важно и позаботиться об условиях, в которых им придется находиться, ибо последние являются чрезвычайно важными в отражении будущего дохода.


При оценке системы менеджмента в организации, следует различать экономическую, организационную и социальную эффективность.

Система оценки эффективности работы менеджеров различных управленческих уровней и функциональных сфер предусматривает:

  • определение в контексте общей стратегии организации целей отдельных подразделений и оформление их в виде системы плановых показателей, имеющих числовое измерение и временные ограничения;
  • установление экспертным путем значимости каждого показателя в общем их количестве;
  • определение высшим руководителем по завершении планового периода степени достижения каждого показателя конкретной структурной единицей, которой руководит менеджер, работу которого оценивают.

Таким образом, комплексный подход к совершен­ствованию системы менеджмента проектно­-изыскательской организации, основанный на развитии системы бизнес-процессов, позволяет:

вовлечь всех сотрудников в постоянное улучше­ние качества менеджмента, создать в организации культуру, ориентированную экологически, социально и на разработку продукции высокого качества, путем развития системы бизнес-процессов, в частности межфункционального взаимодействия подразделений;

обеспечить обратную связь и получение досто­верных данных, объективных свидетельств для при­нятия управленческих решений путем разработки си­стемы показателей, охватывающих показатели эф­фективности и результативности функционирования всех выделенных в системе процессов;

обеспечить высокую адаптивность системы ме­неджмента в изменяющихся условиях, эффективное функционирование процессов планирования, обеспе­чения, развития посредством постоянного мониторин­га показателей результативности, эффективности и адаптивности процессов;

Список использованных источников

  1. Астахова, Н., Москвитин, Г. Теория управления. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2014. – 376 с.
  2. Боровская М. Экономика, организация и управление на предприятии. – СПб: Феникс, 2010. - 480 c.
  3. Бусыгин А. Эффективный менеджмент. Учебник. – М.: Финпресс, 2011.–425 с.
  4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М. ИНФРА-М. - 2015. – 346 с.
  5. Губер Ю. Е. Организационный менеджмент. – К.: Еврика, 2014. – 203 с.
  6. Казначевская Г. Менеджмент. – М.: КноРус, 2012. – 240 с.
  7. Кравченко К., Мешалкин В. Управление крупной компанией. - М.: Академический Проект, 2015. – 352 с.
  8. Макаров В. Менеджмент : учеб. пособие. - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 256 с.
  9. Немчин А. М. Производственный менеджмент : учеб.пособие . – СПб : Питер, 2015. - 288 с.
  10. Таскаева С. Эффективная организация. – М.: Юнайтед Пресс, 2009. – 192 с.
  11. Тебекин А. В. Управление персоналом : краткий курс лекций. - Москва : Юрайт, 2011. - 182 с.
  12. Фатхутдинов Р. Производственный менеджмент: учеб. - СПб: Питер, 2007. - 496 с.