Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
1.2 Планирование, как вид управленческой деятельности
1.3 Мотивация деятельности персонала организации
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ
2.1 Характеристика предприятия ЗАО "Нарцисс"
2.2. Анализ функции управления на предприятии
2.3. Рекомендации по совершенствованию использования функции мотивации на ЗАО «Нарцисс»
Принятие решений - это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. В самых общих чертах именно это составляет базовое содержание деятельности руководителя.
Главными требованием для принятия эффективного объективного решения или даже для понимания истинных масштабов проблемы является наличие адекватной точной информации. Единственным способом получения такой информации является коммуникация.
Коммуникация - процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми.
Следовательно, в процессе этой работы мы разобрали все главные функции управления и их взаимосвязи. Поставленные в начале работы задачи, а следовательно, и цель ее была достигнута.
То есть мы рассмотрели, такую функцию управления как планирование – форму целенаправленного воздействия, предусматривающую выработку и постановку целей и задач управления производства, а также определения путей и средств реализации плана для достижения поставленной цели.
Выяснили, что для создания реальных условий для достижения запланированных целей нужна организация, то есть упорядочение технической, организационной и экономической подсистем на всех иерархических уровнях управления.
Какая из функций имеет целью активизировать сотрудников организации, и как это происходит. Эта функция – мотивация, побуждающая к деятельности сотрудников организации, и предусматривающая повышение эффективности деятельности производственной системы. Это происходит через моральное и экономическое стимулирование.
Разобрали, существует ли необходимость в оценке и учете итогов работы организации и в установлении взаимодействия между подсистемами организации. Такая необходимость объективно существует. Оценка и учет результатов деятельности – это контроль, служит средством осуществления обратной связи.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ансофф И. Стратегическое управление М.: Экономика, 2013. – 289 с.
2. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации: учеб. пособие / И.Адезис. - М.: Питер, 2012. - 384 с.
3. Акмаева Р. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы / Р. Акмаева // Проблемы теории и практики управления. - 2013.-№11.-C. 98–107.
4. Акофф Р. Искусство решения проблем / под ред. Майстренко// Финансы. – 2012. - №11. – С. 22-27.
5. Афонасова М.А. Менеджмент: учеб. пособие / М.А. Афонасова. – М.: ТМЦДО, 2010. - 251с.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебник / М.И. Бухалков. - М: ИНФРА-М, 2011. – 400с.
7. Валовой Д.В. Экономика М.: ВИНИТИ, 2011. – 589 с.
8. Веснин В.Р. Менеджмент для всех М.: Юрист, 2012. – 390 с.
9. Виханский О.С. Менеджмент М.: Гардарика, 2011. – 412 с.
10. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер М.:Дело, 2013. – 113 с.
11. Герасимов Б.Н. Теория управления: монография / Б.Н. Герасимов. –М.: СИБиУ, 2012. - 404 с.
12. Дафт Р. Менеджмент: пер. с англ. / Р. Дафт. — М.: Питер, 2011. – 364 с.
13. Денисов А.А. Проблемы эффективного управления в России / А.А. Денисов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. – №2. – C. 135–140.
14. Драчева Е.Л. Менеджмент: учеб. пособие / Е.Л. Драчева.- М: Издательский центр «Академия», 2011. – 288с.
15. Иванова С. Виды управленческого влияния // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 1. - С. 51-55.
16. Королев В.И. Современные технологии управления: учебник / В.И. Королев. - М.: Инфра-М, 2012. - 640 с.
17. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учебник / Жан-Жак Ламбен; [пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова]. – М.: Питер, 2010. – 796 с.
18. Мазур И.И. Управление проектами: учеб. пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро Н.Г. Ольдерогге. – М.: Инфор-М, 2009. – 204 с.
19. Максименко Г.Б. Менеджмент: учеб. пособие / Г.Б. Максименко. – М.: Дашков и К, 2012. – 363 с.
20. Маслов В.И. Концептуальные установки менеджмента / В.И. Маслов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №1. – С. 3–19.
21. Мацута В.Д. Менеджмент качества как одно из условий успешного бизнеса / В.Д. Мацута // Методы менеджмента качества. – 2012. – №1. – С. 52–55.
ПРИЛОЖЕНИЯ
«Дерево целей» ЗАО «Нарцисс»
Социальная структура персонала
показатель |
2011 |
2012 |
2013 |
|
возраст |
до25 лет |
2 |
3 |
4 |
25-30 лет |
8 |
8 |
23 |
|
свыше 30 лет |
5 |
7 |
8 |
|
образование |
высшее |
4 |
5 |
8 |
среднеспециалльное |
9 |
10 |
24 |
|
среднее |
2 |
3 |
3 |
|
стаж работы |
до 5лет |
5 |
7 |
8 |
5-10 лет |
8 |
7 |
22 |
|
свыше 10 лет |
2 |
4 |
5 |
|
всего |
15 |
18 |
35 |
Организационная структура ЗАО «Нарцисс»
ЗАО «Нарцисс»
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
«___»______2015 г №___
г. Тайшет.
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Заработная плата, тыс. руб. |
1 |
Сидорин А.А. |
директор |
22 000 |
2 |
Петровский О.С. |
Заместитель директора по коммерческим вопросам |
20 000 |
3 |
Кочкин Д.А. |
Менеджер по кадрам |
20 000 |
4 |
Мазур В.В. |
Начальник производственного отдела |
10 000 |
5 |
Рубис О.А. |
Бухгалтер |
8 000 |
6 |
Ко Т.В. |
Начальник отдела маркетинга |
10 000 |
7 |
Можейко Т.Л. |
Начальник отдела дизайна |
10 000 |
8 |
Руденко Р.В. |
Плотник |
6 500 |
9 |
Стрельцов В.В. |
Плотник |
6 500 |
10 |
Тимофеев Н.Н. |
Плотник |
6 500 |
11 |
Руднев П.С. |
Плотник |
6 500 |
12 |
Григорец О.П. |
Сборщик |
6 000 |
13 |
Мотыль К.А. |
Сборщик |
6 000 |
14 |
Евдокимов А.А. |
Менеджер по согласованиям |
7 500 |
15 |
Авласенко М.Н. |
Менеджер по согласованиям |
7 500 |
16 |
Назаркин Д.А. |
Менеджер по работе с клиентами |
8 000 |
17 |
Швец О.В. |
Менеджер по работе с клиентами |
8 000 |
18 |
Баранов С.Ю. |
Дизайнер |
7 000 |
19 |
Штырхунов А.Б. |
Дизайнер |
7 000 |
20 |
Колоцей Д.Н. |
Дизайнер |
7 000 |
21 |
Павлов П.Р. |
Дизайнер |
7 000 |
22 |
Панус Е.Ф. |
Технолог |
8 500 |
23 |
Егоров А.А. |
Технолог |
8 500 |
24 |
Колюжный С.М. |
Конструктор |
8 000 |
2 |
Шатов И.Е. |
Конструктор |
8 000 |
-
Веснин В.Р. Менеджмент для всех М.: Юрист, 2012. – С. 132. ↑
-
Веснин В.Р. Менеджмент для всех М.: Юрист, 2012. – С. 132. ↑
-
Веснин В.Р. Менеджмент для всех М.: Юрист, 2012. – С. 132. ↑
-
Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебник / М.И. Бухалков. - М: ИНФРА-М, 2011. – С. 23. ↑
-
Афонасова М.А. Менеджмент: учеб. пособие / М.А. Афонасова. – М.: ТМЦДО, 2010. – С. 45. ↑
-
Афонасова М.А. Менеджмент: учеб. пособие / М.А. Афонасова. – М.: ТМЦДО, 2010. – С. 45. ↑
-
Афонасова М.А. Менеджмент: учеб. пособие / М.А. Афонасова. – М.: ТМЦДО, 2010. – С. 45. ↑
-
Афонасова М.А. Менеджмент: учеб. пособие / М.А. Афонасова. – М.: ТМЦДО, 2010. – С. 46. ↑
-
Ансофф И. Стратегическое управление М.: Экономика, 2013. – С. 78. ↑
-
Ансофф И. Стратегическое управление М.: Экономика, 2013. – С. 78. ↑
-
Ансофф И. Стратегическое управление М.: Экономика, 2013. – С. 78. ↑
-
Ансофф И. Стратегическое управление М.: Экономика, 2013. – С. 78. ↑
-
Маслов В.И. Концептуальные установки менеджмента / В.И. Маслов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №1. – С. 11. ↑
-
Мацута В.Д. Менеджмент качества как одно из условий успешного бизнеса / В.Д. Мацута // Методы менеджмента качества. – 2012. – №1. – С. 55. ↑
-
Мацута В.Д. Менеджмент качества как одно из условий успешного бизнеса / В.Д. Мацута // Методы менеджмента качества. – 2012. – №1. – С. 55. ↑
-
Мацута В.Д. Менеджмент качества как одно из условий успешного бизнеса / В.Д. Мацута // Методы менеджмента качества. – 2012. – №1. – С. 56. ↑
-
Максименко Г.Б. Менеджмент: учеб. пособие / Г.Б. Максименко. – М.: Дашков и К, 2012. – С. 186 ↑
-
Максименко Г.Б. Менеджмент: учеб. пособие / Г.Б. Максименко. – М.: Дашков и К, 2012. – С. 186 ↑
-
Мацута В.Д. Менеджмент качества как одно из условий успешного бизнеса / В.Д. Мацута // Методы менеджмента качества. – 2012. – №1. – С. 52. ↑
-
Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учебник / Жан-Жак Ламбен; [пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова]. – М.: Питер, 2010. – С. 118. ↑
-
Иванова С. Виды управленческого влияния // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 1. - С. 51. ↑
-
Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учебник / Жан-Жак Ламбен; [пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова]. – М.: Питер, 2010. – С. 118. ↑
-
Иванова С. Виды управленческого влияния // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 1. - С. 51. ↑
-
Иванова С. Виды управленческого влияния // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 1. - С. 51. ↑
-
Иванова С. Виды управленческого влияния // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 1. - С. 52. ↑
-
Дафт Р. Менеджмент: пер. с англ. / Р. Дафт. — М.: Питер, 2011. – С. 118. ↑
-
Денисов А.А. Проблемы эффективного управления в России / А.А. Денисов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. – №2. – C. 135. ↑
-
Афонасова М.А. Менеджмент: учеб. пособие / М.А. Афонасова. – М.: ТМЦДО, 2010. – С. 45. ↑
-
Денисов А.А. Проблемы эффективного управления в России / А.А. Денисов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. – №2. – C. 135. ↑
-
Денисов А.А. Проблемы эффективного управления в России / А.А. Денисов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. – №2. – C. 135. ↑
-
Ансофф И. Стратегическое управление М.: Экономика, 2013. – С. 78. ↑
-
Ансофф И. Стратегическое управление М.: Экономика, 2013. – С. 78. ↑
-
Ансофф И. Стратегическое управление М.: Экономика, 2013. – С. 78. ↑
-
Мацута В.Д. Менеджмент качества как одно из условий успешного бизнеса / В.Д. Мацута // Методы менеджмента качества. – 2012. – №1. – С. 52. ↑
-
Мацута В.Д. Менеджмент качества как одно из условий успешного бизнеса / В.Д. Мацута // Методы менеджмента качества. – 2012. – №1. – С. 52. ↑
-
Мацута В.Д. Менеджмент качества как одно из условий успешного бизнеса / В.Д. Мацута // Методы менеджмента качества. – 2012. – №1. – С. 52. ↑