Файл: Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 128

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проведя анализ внешней среды банка, можно увидеть, что основные риски и проблемы банка исходят от внешней среды: появления новых банковских продуктов, конкурентов. В связи с этим банку можно рекомендовать:

Формирование и совершенствование продуктового портфеля;

Изменение маркетинговой политики с целью привлечения клиентов и повышения конкурентной привлекательности. Как уже описывалось ранее, Райффайзенбанк не очень много вкладывает в рекламу, именно поэтому маркетинговая реклама поможет в привлечении новых клиентов.

Укрепление позиций на рынке путем совершенствования эффективной стратегии роста и развития.

Развитие корпоративной культуры и совершенствование внутренней среды предприятия, работа непосредственно с сотрудниками банка

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стратегия банка – это разработка обоснованных мер и мероприятий для достижения намеченных целей, в которых должны быть учтены все потенциальные возможности банка.

Формирование стратегии является сложным и творческим процессом, требующим соединения достижений управлениеа и маркетинга в едином подходе к определению перспектив развития предприятия. Это происходит потому, что формирование стратегии базируется на результатах маркетинговых исследований: прогнозировании условий внешней среды предприятия в целом, в первую очередь, конъюнктуры потребительского рынка и избранного его сегмента.

Проведя данное исследование можно сделать следующие выводы:

Оценив АО Райффайзенбанк ПО различным критериям можно сделать ряд выводов. Рынок насыщен банковскими продуктами, необходимо посредствам конкурентных преимуществ вытеснять конкурентов, использовав стратегию развития и роста.

Для достижения поставленных целей необходимо следовать плану мероприятий, которые как раз позволят, несмотря на все риски, повысить рейтинг банка среди банков-конкурентов, а именно:

Разработка новой для банка программы Рефинансирование кредитов других банков;

Уменьшение порогов заработной платы для регионов, на примере города Омска.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Адамов Н.,Косенкова Т. Финансовая стратегия группы компаний // Финансовая газета. 2008. - № 18.
  2. Андреев В.И.Саморазвитие менеджера / В.И.Андреев. - М.: Дело, 2014. – 275 с.
  3. Вердиева, Ю.Н. Управление: учеб. пособие для студ. вузов,обуч. поспец. 080503.65 «Антикризисноеуправление» / Ю.Н.Вердиева; Дальневост. федер.ун-т, Шк. экономики и управлениеа. - [2-е изд. перераб. и доп.]. - Владивосток: ДВФУ, 2012. - 311 с.
  4. Веснин В.Р.Основы управлениеа: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 320 с.
  5. Виханский,О.С. Управление: учеб. для студ. вузов,обуч. по экон.спец. и по направлению 521600 Экономика / О.С.Виханский,А.И.Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2008. - 669 с.
  6. Исаев Д.Рациональная модель стратегическогоуправления // Финансовая газета. 2008. - № 25, 26.
  7. Казначевская, Г. Б. Управление: учебник / Г. Б.Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
  8. Калаков, Н.И. Методология прогностического исследования в глобалистике. (На материалеанализа прогнозирования социально-образовательных процессов): учеб. пособие для вузов / Н.И.Калаков. - М.: Академ. проект: Культура, 2010. - 746 с.
  9. Каплан Р.С., Нортон Д.П.Сбалансированная система показателей.От стратегии к действию. - М.: Олимп-Бизнес, 2003.
  10. Карпов А.Стратегия компании: от разработки дореализации. // Консультант директора. 2005. - № 11 - С.27.
  11. Кемпбелл Э.Стратегический синергизм //Пер.сангл. 2-е изд. - СПб: «Питер», 2003. - 414 с.
  12. Коргова, М.А. Управление: краткий курс: учеб. пособие / М.А.Коргова. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 378 с.
  13. Королев О., Янцов М. Человеческий капитал в системеконкурентных преимуществ промышленной организации// Управление персоналом. 2007. - № 8.
  14. Коротков, Э. М. Управление : учебник для бакалавров / Э. М.Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
  15. Коротков, Э.М.,Солдатова, И.Ю.Основы управление: Учебное пособие / Э.М.Коротков,  И.Ю.Солдатова, - М.: Дашков и К,  2013. - 272 с.
  16. Репина,Е.А.Основы управление: Учебное пособие / Е.А.Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 с.
  17. Саати Т., Кернис К. Аналитическое планирование организации систем: Пер.сангл– М.: Радио и связь, 2002. – 384 с.
  18. Савицкая Г.В.Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 336 с.
  19. Стратегическоеразвитиеорганизаций / Под рук. и ред. Ю.Н. Лапыгина- Владимир: Владимирская книжн. типография, 2004.
  20. Теория управления: учебник / под общей редакцией: А. Л. Гапоненко,А. П. Панкрухина. – М.: ИздательствоРАГС, 2010. – 557 с.