Файл: Интернет – маркетинг и традиционный маркетинг сходства и различия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 222

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На последней части этапа определяют по каким запросам должен появляться сайт в результатах поисковой системы, а также определяют конкурентов.

Весь процесс составления систематического ядра довольно сложный, и требует знания профессионалов.

  1. Составление технического задания

-определить цели созданий и целевую аудиторию

-определить структуру веб-сайта и количество страниц в каждом разделе

-пожелания в дизайне

- использование технологий (например html или flash)

-порядок предоставления, обработки или создания графической и текстовой информации

- технические требования по сайту

На основе технического задания осуществляются все этапы разработки веб-сайта. Очень часто бывают такие ситуации, когда заказчик ждет ТЗ от исполнителя и наоборот. Это исключено, так как составление ТЗ это сотрудничество.

  1. Создание дизайн-макета по сайту

Тут за дело берутся дизайнеры. Их задача в графических программах создать дизайн будущих страниц сайта с прорисовкой всех графических и текстовых элементов, основываясь на утвержденном ТЗ и пожеланиях заказчика.

  1. Верстка сайта

После утверждения дизайна заказчиком, за работу берется верстальщик. Этот человек переводит дизайн-макеты на доступный язык компьютеру.

  1. Программирование сайта

Иногда этапы верстки и программирования объединяют в один, в большинстве оба действия может выполнять один человек.

На этом этапе происходит создание всех страниц сайта, определяют порядок работы кнопки меню, распределяют все гиперссылки, программируют такие составляющие как форум, гостевая книга лента новостей и прочее.

  1. Наполнение информацией

Информация, предоставленная заказчиком, размещается на сайте путем перевода в специальный формат, текст и графика располагаются на определенных страницах, после этого информация становится доступной для просмотра. Все сроки наполнения зависят от количества предоставленной информации.

  1. Тестирование сайта

Этот этап может выполняться как до, так и после размещения сайта по адресу. Тут выявляются все ошибки и недочеты программирования, ошибки в тексте. Сроки так же зависят от объема информации.

Глава 3. Деятельность салона красоты «Салон красоты от DOMIX»

Уход за своей красотой является всегда актуальным. Услуги в сфере красоты были востребованы еще с древних времен. На сегодняшний день таких заведений немереное количество.

Плюсы бизнеса в сфере красоты:


  1. Иногда это минимум средств. При большом старании и фантазии финансовый стартап может быть довольно-таки скромным
  2. Чем выше население, тем выше спрос
  3. Не всегда для салона нужно огромное помещение, достаточно 100 кв. м
  4. Способность эффективно работать с малым числом сотрудников

Где есть плюсы, там всегда найдутся и минусы:

  1. Насыщенность рынка заведениями в сфере красоты
  2. Банальность процедур. К сожалению, дорогостоящие процедуры, требующие серьезных изменений, в большинстве случаев делают только медицинские учреждения.
  3. Зависимость от экономики страны

Компаия «DOMIX» основана в 1998 году и является одним из ведущих производителей косметики вот уже 20 лет. Предприятие включает городах в себя производство также многочисленных продуктов нтакты для снятия  сервисных лака, крема  массовой для рук  легче и ног, продукция  следует для депиляции,  полностью масла для  обязательного массажа, солярия  неудачного и многое другое.  выставка Domix предоставляет фактически насыщенных ассортимент:

1.Жидкости формации для ногтевого примера сервиса – NAIL продукции PREP, BRUSH сервисных CLEANER, TIP  время TEMOVER. 

2.Масла для общественных массажа – Transdermal стенд Cosmetics, Transdermal  увещевательная Cosmetics (с  выбор отдушками) 

3.Линейка «Жидкое центре лезвие» включает потребителя в себя несколько  начала продуктов- жидкий  графическом карбамид, 

4.Соль для исключить ванночек (3 вида),  большое жидкое лезвие 

5.Линейка правило антисептических средств –TOTALDIS 

6.Косметика желания для солярия (6 видов) 

7.Средства использует для депиляции (12 видов) 

8.Новый время бренд Sweet  сервисных Time 

9.Сопутствующие товары

С недавнего времени компания решила открыть свой собственный салон маникюра и педикюра. Салон красоты от «DOMIX» находится в Люберцах и пока имеет только одну точку. Среди выборе конкурентов, компания «DOMIX» ста­­ла  участие очень известна,  domix благодаря одному  рекламного продукту, который  реклама называется «LIQUID BLADE», что  правило в переводе означает «ЖИДКОЕ  работы ЛЕЗВИЕ».

Изначально, на стадии планирования бизнеса, салона «Салон красоты от DOMIX» клиентам был предложен большой перечень услуг, который постепенно уменьшался. Был проведен анализ. Позже было выявлено что услуги маникюра и педикюра пользуются большей популярностью. Далее с производства осуществили доставку расходных материалов и оборудования собственного бренда.

Следующим этапом стал подбор персонала. Так как компания специализируется на средствах для маникюра и педикюра, то к выбору мастеров подходили основательно. Тут главное обратить внимание на квалификацию потенциального работника, его стаж. Конечно, все это не могло дать полную характеристику работе мастера, поэтому были проведены пробные рабочие дни, наняты модели. Только после демонстрации навыков, были отобраны лучшие специалисты для работы в салоне «Салон красоты от DOMIX». Так как руководство компании тщательно следить за правильностью использования своих продуктов, в первый рабочий день были проведены мастер-классы по использованию продуктов от собственного бренда.


Конечно, перед началом работы салона были уведомлены некоторые инстанции. Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» гласит, что получать какие-либо разрешения для открытия салона, оказывающего бытовые услуги, не нужно. Лицензия необходима лишь предприятиям, предлагающим сервис медицинского характера. Поэтому извещение уполномоченного органа носит лишь уведомительный характер.

Когда органы уведомлены, персонал нанят и понятно направление работы, можно запускать работу.

Управление интернет-маркетингом в «Салоне красоты от DOMIX»

В штате производителя «DOMIX» имеется отдел маркетинга, он и занимается разработкой плана продвижения салона красоты. Если говорить о работе отдела маркетинга в «Салоне красоты от Domix», то тут каждый четко знает вою работу. Для полного понимания необходима знать своих специалистов в лицо, а также понимать кто за что отвечает:

    1. Специалист по контекстной рекламе

К контекстной рекламе относятся объявления в Интернете. Они появляются в специальных блоках, которые расположены выше или справа от результатов поиска. Их можно увидеть и на тематических сайтах. Первое, что делает специалист по контекстной рекламе – анализирует ситуацию на рынке, изучает конкурентов и их рекламную стратегию. Затем он составляет список ключевых слов, планирует модель продаж, пишет тексты объявлений. В этом процессе можно задействовать копирайтера и менеджера по продажам. Готовый рекламный материал тестируется. При необходимости специалист ее корректирует, повышая эффективность и конверсию.

  1. Менеджер партнерской программы

Партнерская программа организует взаимоотношения с лицами, которые продвигают ваши товары и услуги. Эффективная «партнерка» приносит компании примерно 60 – 80% продаж. При этом продвижение сайта оплачивается после совершения покупки. Суть этой программы в том, что ваши партнеры рекомендуют своей аудитории какой-то продукт или товар по своей реферальной ссылке. Эту ссылку запоминает браузер, и когда люди приходят по вашей ссылке и совершают покупку, вы, как автор партнерской программы, начисляете партнерское вознаграждение Размер вознаграждения зависит от автора продукта и от того, с какой целью продается данный продукт: как генератор клиентов или на нем производитель зарабатывает основную прибыль. Перед менеджером партнерской программы стоит ряд задач: анализ ситуации на рынке и конкурентов, поиск партнеров и формирование для них предложения, работа с партнерами, их консультирование, обучение и мотивация, создание рекламных материалов для партнерской программы, администрирование партнерской программы и ее продвижение.


  1. Специалисты по продвижению в социальных медиа

Социальные медиа – это ресурсы, на которых осуществляется двустороннее общение. К ним относятся форумы, блоги, социальные сети. Задачей специалиста по продвижению в социальных медиа является: создание группы по интересам и привлечение туда людей, организация акции, конкурсов и других мероприятий. Это необходимо для повышения вовлеченности людей, их активности в коммерческом плане. Чтобы этого добиться, изучается ситуация на рынке и внутри компании. Специалисты отдела интернет-маркетинга делают прогноз и, в зависимости от поставленных целей, выбирают инструменты. SMO (Social Media Optimization) часто путают с распространением спама в социальных сетях. Однако профессиональные SMO-специалисты используют только легальные методы раскрутки.

  1. Копирайтер и контент-менеджер

Многие жалуются, что Интернет перегружен информацией. Но найти качественные, насыщенные и лаконичные материалы трудно. Создать контент, который будет продвигать компанию в соцальных сетях, на корпоративном блоге, сайте – задача контент-менеджера.

Content - это содержание, информация и значимые сведения о чем-либо. Manager - управляющий, руководитель. Таким образом, контент-менеджер – это тот, кто управляет информацией. Контент-менеджер должен заинтересовать посетителей содержанием сайта, чтобы они захотели остаться на нем. Копирайтер – специалист, который пишет рекламные тексты.

Зоны ответственности всех специалистов отдела интернет-маркетинга тесно переплетены. Если компания небольшая, управлять всеми этими задачами вполне может один человек, при необходимости привлекая фрилансеров или пользуясь услугами агентств.

  1. Дизайнер

В главном офисе компании «Domix» дизайну уделяется очень много внимания. Как говорилось ранее, компания является производителем собственных средств для маникюра и педикюра, поэтому для владельцев компании очень важно представить продукт с «вкусными» и продаваемыми этикетками (Рис.4 Пример этикетки масло для ногтей «Sweet Time»). Помимо всего на дизайнера ложиться ответственность за верстку красивой и привлекающей листовки, картинки или баннера, которые можно будет разметить в социальных сетях.

Рис 4. Пример этикетки масло для ногтей «Sweet Time»

В основном компания предлагает свои услуги через интернет (сайт или социальный сети). Многие, кто сотрудничает с производителем имеют скидку в 10% на услуги в салоне красоты.


Кроме работы с сайтом, которая включает в себя постоянно обновление информации, которой занимается модератор сайта, размещение новостей салона, мероприятий и акций, огромную роль играют социальные сети, именно они являются быстрым способом донести информацию и увеличить приток посетителей.

В интернет-маркетинге «салона красоты от Domix» огромное внимание уделяется SMM продвижению и дизайну, именно эти два специалиста играют огромную роль в жизни компании.

Глава 4. Рекомендации по повышению эффективности Интернет-маркетинга в «Салоне красоты от DOMIX».

Если взять во внимание, что SMM и дизайн — это главные составляющие интернет-маркетинга «салона красоты от Domix», то хотелось бы улучшить эти «инструменты» с помощью:

    1. Качество.

Если говорить о дизайне, то тут главное качество. Наверное, никто бы не стал вставлять картинку на сайт плохого разрешения (Рис. 5 Пример баннера на сайте). Качество контента очень сильно влияет на облик компании, поэтому очень хотелось бы исправить данный недочет.

Рис. 5 Пример баннера на сайте

    1. Привлечение блоггеров.

Сейчас в эпоху интернета, салону красоты было бы приемлемо привлечь известного блоггера к сотрудничеству. Предположим, можно предоставить человеку, рекламирующему салон красоты, так называемый beauty box с продукцией собственного производства, вложив туда купон на поход в салон красоты. И отзыв в интернет обеспечен, и возможно известный человек станет постоянным клиентом вашего заведения. Возможно, это затратно, так как расценки на рекламу у всех разные, но думаю, это того стоит.

    1. Печатная продукция.

Пусть печатная продукция принадлежит классическому маркетингу, но это части очень не хватает салону красоты. Отсутствие печатной продукции несет убытки салону красоты. Некоторые люди элементарно не могут найти телефон организации в интернете. Поэтому наличие визиток или буклетов будет большим плюсом

  1. Привлечение клиентов.

Наличие постоянных акций могло бы привлечь множество потенциальных клиентов. Помимо акций можно было бы ввести уникальное предложение, предположим «Приведи подругу» или «Заплати за одну процедуру, такую же получи в подарок». Помимо того, что компания введет акцию, нужно также привлечь клиента предположим анимированной картинкой на сайте или в социальных сетях.