Файл: Интернет – маркетинг и традиционный маркетинг сходства и различия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 220

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таких предложений и акций можно придумать уйму, главное заинтересовать клиента.

  1. E-mail или SMS-рассылки.

Непрерывное информирование клиентов позволит держать как старых клиентов, так и новых в курсе всех проходящих акций, и предложений, а также позволит повысить их лояльность. Для этого администратор должен предлагать «Анкету постоянного клиента».

  1. Положительный образ

Положительное влияние для клиента оказывает наличие разных грамот и курсов. Наличие корочек о повышении квалификации так же окажет на клиентов благоприятное впечатление. Стоит просто разместить на сайте , в разделе каждого мастера его заслуги.

  1. Продвижение

На сайт салона красоты в основном переходят по рекламе, из поисковых систем. Это понятно, ведь в первую очередь, когда клиент ищет салон маникюра и педикюра, он первым делом вбивает запрос.

На данный момент компания дает рекламу только в поисковой системе Google.

Такую поисковую систему в основном использует молодежь, студенты и школьники. Яндекс в свою очередь рассчитана на более состоятельных людей.

Пользователи Яндекса совершают дорогие покупки охотнее, а хорошая качественная услуга маникюра и педикюра – это и есть дорогая покупка для себя.

Так как клиентами салона красоты от Domix являются и девушки до 20, женщины до 35 и старше, то было ы логичным запустить рекламу на поисковый системах на таких поисковых системах как: Яндекс и Google.

  1. Социальные сети

На официальной странице производитель рассказывает о каждом продукте, который применяется для маникюра и педикюра. Но нет ни одной работы мастеров (Рис. 6 Страница в социальных сетях). Наверное, в первую очередь при выборе салона красоты и мастера, потенциальный клиент оценивает работу.

(Рис. 6 Страница в социальных сетях)

Если обобщить, то каждая система интернет -маркетинга работает только в комплексе с остальными. Только весь комплекс либо даст результат быстро, но плохой и ненадолго, либо сработает качественно, но очень медленно, либо все вовсе получится очень быстро и хорошо, но обойдется клиенту очень дорого. (Рис. 7 Этапы комплексных работ)

(Рис. 7 Этапы комплексных работ)

Заключение

Интернет маркетинг – это реальный способ донести информацияю до потребителя. Применение методов интернет-маркетинга позволяет существенно расширит границы компании, продвинуть ее на новый уровень. Конечно, выход через интернет менее затратное, чем само продвижение. Кроме всего. Интернет-маркетинг поддается оценке и позволяет довольно быстро отреагировать на запрос потребителя.