Файл: Содержание понятия корпоративной культуры, ее функции и основные признаки.pdf
Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Содержание понятия корпоративной культуры, ее функции и основные признаки
1.2 Типы корпоративной культуры
Глава 2 и оценка культуры на ООО «Атлант»
2.1 ООО «Атлант» основные направления
2.2 корпоративной культуры «Атлант» и ее типа
2.3 Оценка действующей проектирование желательной культуры компании «»
Глава 3 механизма управления культуры на
3.1 Механизмы внедрения культуры и поддержания
Преимущества анкеты:
Во-, общая модель ценности культуры в связи каждым отдельным к определению и сопоставляет одного подхода всеми другими;
-вторых, она классифицировать организации признаку принадлежности тому или типу культуры определить силу культуры;
В-, использование графических может служить инструментом организационной . На основе площадей наибольшего профилей существующей желательной культуры наметить пути изменения и .
Сравнение диаграмм параметров для и той культуры или профилей для подразделений позволяют вывод о согласованности или компании. Равновесное различных аспектов в различных ведет к сплоченности компании созданию благоприятного климата для управленческих решений. представляет интерес организационной культуры организации с профилями компаний той же или сферы , где она ; с профилями конкурентов; с , работающими в же территориальном или области.
одна методика, при изучении корпоративной культуры эффективность деятельности – это опрос -диагностики корпоративной (приложение 5,6). Данное дает возможность факторы влияния прямом виде, общий показатель 175 баллов свидетельствует положительной направленности культуры и влиянии на организации.
Внутренние корпоративной культуры измеряемы, их связано с административными издержками, . к. требует серьезных исследовательских аналитических работ. по корпоративной регулярно обращаются различным областям , социологии и , а также деятельности в наиболее адекватных , терминов и . Использование всего исследовательских технологий инструментов дает объективную картину, исследовать разные и аспекты .
Проблема повышения управления и организаций постоянно перед руководством компании. Особенно эти проблемы российских корпораций. несомненно, что фактором в эффективности является культура компании.
культура все слишком зыбкий для описания , что лежит рациональной, измеряемой организации. Однако теоретиков соглашаются тем или вариантом базового : корпоративная культура – воплощение отношения компании к ценностям, убеждениям традициям в моделях. Культура в корпоративных , церемониях, праздновании , обычаях. А – в целях, , процессе управления, , методах распределения компании.
Эффективная культура — самый способ разгрузить . Она, лучше участии коллектива, долговременную цель организации, создает стандарты, которых придерживаться для достижения этой , убеждает в этих целей стандартов сотрудников и, наконец, механизм передачи () этих корпоративных неофитам.
Глава 2 и оценка культуры на ООО «Атлант»
2.1 ООО «Атлант» основные направления
Объектом нашего стала компания «», которая с 1995 профессионально занимается – восстановлением и картриджей всех для лазерных , копировальных аппаратов многофункциональных устройств.
«» накопил огромный работы с разнообразной продукцией технологий. «Атлант» останавливается на , постоянное движение – залог успеха в будущем. поэтому компания средства в Сервисного Центра. «» прошел сертификацию оказание услуг ( работ) по следующих видов : мониторы, проекторы; , персональные компьютеры; аппараты; факсимильные ; лазерные и принтеры; сканеры; ; МФУ; плоттеры.
информация о , состоянии обслуживаемого , необходимости выполнения работ и , плановых ремонтов т.п. компьютеризирована и по специально программам.
Сервисный работает в взаимодействии с подразделениями компании. продаж сообщает появлении на новой техники планируемых продаж. из этого, обучение сотрудников, поставки расходных и запчастей. логистики следит постоянным наличием на складе, сервисом. Такая позволяет обеспечивать работу техники, компанией.
В время произошел скачок в документооборотом в офисе. Появилось семейство цифрового оборудования. Эта нуждается в квалифицированном уходе ремонте. Самый , а значит самый выгодный клиентов вариант - сервисный договор.
современного принтера копировального аппарата собой сложное , содержащее множество и деталей, в процессе изнашиваются и общее качество .
Восстановление картриджа в себя разборку корпуса, очистку всех и узлов, на наличие . Поврежденные и ресурс детали на новые. сборки качество каждого картриджа проверяется. Картриджи, весь технологический , упаковываются в пакет. Все операции осуществляются условиях нашего сервисного центра.
курьерская служба картриджей. Вызов и доставка в обе для пользователей бесплатно по Пензе.
Используя компании о и восстановлении , клиент получает экономить свои , так как картридж на 30% нового, а , то есть , может проводиться . Используя только расходные материалы запасные части, «» гарантирует качество продукции.
«Атлант» предугадать возрастающие клиентов и новые возможности области копирования, и оформления . Комплексный подход решению задач, клиентом, позволяет с ними и, что , качественно. Сегодня, в компанию «», вы сможете оснастить свой всем необходимым инженерных систем, аппаратов до материалов.
Грамотные обеспечивают гарантийную сервисную поддержку продаваемому оборудованию. о высоком обслуживания клиентов, «» ведет тщательный своих сотрудников. компании – лучшие и современные . Всего в работает по сотрудников 33 человека.
2.2 корпоративной культуры «Атлант» и ее типа
с грамотно корпоративной культурой большим авторитетом рынке и как для сотрудников, так для партнеров бизнесу и .
За годы «Атлант» накопил опыт и доверие своих и партнеров. более 6000 коммерческих государственных структур и Пензенской выбрали высокое , оперативность, надежность, сервис и компании. Все , несомненно, было благодаря эффективному компании, внедрению технологий в речарджинга, сплоченной коллектива, направленной достижение высоких , т.е. той корпоративной , которая существует компании на момент.
Для действующей корпоративной компании «Атлант» определении ее сотрудникам была анкета К. и Р. и небольшой экспресс-диагностики культуры.
Всего анкетировании принимали 33 человека, из 42% - это женщины, 58% - мужчины (рисунок 5).
5. Распределение работников половому признаку, %
возрастной состав это люди возрасте от 20 30 лет, что о том, руководство привлекает всячески способствует молодых сотрудников, в них и инициативную компании (рисунок 6).
6. Распределение работников возрасту, %
Несомненно, работников играет роль в эффективности деятельности . Средний опыт в компании 7 лет, что общей 12-й , говорит о численного состава и тех и традиций, существуют в (рисунок 7).
Рисунок 7. работников по работы в , %
Уровень образования компании достаточно , где 65% сотрудников диплом о образовании (рисунок 8). сотрудники – это специалисты, обладающие знаниями в электроники, точной , оптики, сетевых , они предлагают реализовывают комплексные , начиная с планирования и обучением персонала. сервисного центра обязательном порядке проходят обучение повышение квалификации семинарах, проводимых производителями офисной .
Рисунок 8. Уровень сотрудников организации, %
первой анкете шесть параметров на их и желаемом : важнейшие характеристики , стиль лидерства руководства, управление работниками, сущность , стратегическая направленность, успеха. В параметр «А» клановой культуре, «» - адхократической, «С» - , «D» - иерархической.
соответствии с данными получились два профиля - имеющаяся культура желательная (рисунок 9).
9. Профили корпоративной (имеющаяся культура желательная)
Как из рисунка данный момент культурой организации корпоративная культура типа. Но мы можем несоответствие типа ее желательному . Т.е. компании готов что-то перейти на уровень корпоративной , в данном , культуры с адхократия.
Это может быть решением персонала его руководства давно назревшим связанным с в организации. основным проблемам, современные компании корпоративную культуру, отнести следующие: конкуренции, рост , расширение деятельности (появление новых ), влияние внешних на организацию.
центр постоянно и расширяет производство, а наверняка появилась в переходе одного типа культуры к .
2.3 Оценка действующей проектирование желательной культуры компании «»
Для начала необходимо остановиться оценке и существующей корпоративной организации, затем ее желательный и сформулировать методы и , которые могут внедрены при на ее уровень (таблица 2).
2
Сравнительная характеристика культуры
Тип культуры |
Рынок ( настоящий момент) |
(желательный) |
Важнейшие |
Деятельность ориентирована результат, выполнение . Соревновательность. |
Динамичная . Предпринимательский климат. готовы жертвовать и идти риск. Ориентация достижение успеха. |
лидерства и |
Прямолинейность, деловитость, . Целеориентированная работа. |
. Готовность в решениям. Предпринимательское . |
Управление наемными |
Высокие стандарты . Давление конкуренции. успехов. |
Обширное деятельности. Поддержка идей. Индивидуальный к задачам |
организации |
Ориентация прибыль. Стремление высокой производительности достижению целей. |
к инновациям. к росту лидерству. |
Стратегическая |
Достижение целей. действия, правильное протекания процессов. |
и использование ресурсов. Повышение сотрудников. Апробация , решение новых . |
Критерии успеха |
конкурентов. Доля позиция на , стремление к на рынке. |
и инновационные . Новинки |
Анализируя , рыночный тип в компании «», можно сделать , что культура положительна, так она способствует решению проблем росту производительности, результативность деятельности и его , является источником грамотных управленческих .
Организация, ориентирована результаты, главной является выполнение задачи. Люди и соперничают собой. Лидеры - руководители и конкуренты. Они и требовательны. связывает воедино на стремлении . Репутация и являются общей . Успех определяется терминах проникновения рынки и доли. Важно ценообразование и на рынке. организации - жестко линия на .
Развитием и управлением корпоративной занимается отдел и персонала. ними закреплены найма и новых сотрудников, их с , ее традициями правилами, также организуют и все неформальные встречи, праздники.
сервисного центра обязательном порядке проходят обучение повышение квалификации семинарах, проводимых отечественными и производителями офисной .
Эффективность основных корпоративной культуры: , коммуникаций, управления, и морали, исходя из сотрудников организации опроснику экспресс- корпоративной культуры ( 10).
Рисунок 10. Эффективность составляющих корпоративной
Средние баллы каждому из попали в между 6-8 баллами, является высокими корпоративной культуры говорит о высоком уровне.
факторы между можно заметить, они все одинаково хорошо находятся примерно одном уровне, говорит об эффективном взаимодействии качественной реализации.
тестирование дает оценить эти в прямом , где общий свыше 175 баллов о положительной корпоративной культуры. значение равно 290 , по данным опроса этот составил 234 балла, говорит нам общем высоком корпоративной культуры ( 11).
Рисунок 11. Уровень культуры «Атлант»
, в целом, культура компании эффективно. Существует стратегия и организации.
Одними элементов корпоративной являются девизы слоганы компании, примеру, в «» они звучат :
- Оперативность. Качество. . Профессионализм.
- «Мы отказываемся от ради сиюминутной ».
- ROX- это , надежно, экономично.
- картриджей – это , оперативно, экономично.
тип корпоративной в организации необходим для компании и роста, достижения результатов и как можно числа клиентов. было необходимо достигать поставленные , опережать конкурентов, к лидерству рынке, дабы сойти с .
Переход на тип корпоративной не требует изменения, дабы не претерпевает изменений, а , лишь направлены развитие и . Тип адхократия боле гибкую менеджмента организации, на новаторство предпринимательство. Он более динамичную , предпринимательский климат, на достижение , готовность идти риск, внедрение , нежели соревновательность, , четкое достижение и высокой .