Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 49
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ КАК ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Сущность мотивации в организации и роль руководителя в реализации функции мотивации
1.2. Типология теорий мотивации и их развитие
1.3. Традиционные и нетрадиционные методы мотивации в организации
2. АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ МОТИВАЦИИ В СЕМЕЙНОМ КАФЕ&КОНДИТЕРСКИХ «АНДЕРСОН»
2.1. Характеристика семейного кафе&кондитерских «Андерсон»
2.2. Формы и методы мотивации в семейном кафе&кондитерских «Андерсон»
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА МОТИВАЦИИ В СЕМЕЙНОМ КАФЕ&КОНДИТЕРСКИХ «АНДЕРСОН»
3.1. Основные проблемы мотивации труда в семейном кафе&кондитерских «Андерсон»
Наряду с фирменным чаем, кондитерская славится своей выпечкой и невероятным выбором десертов. Домашняя европейская кухня – от полезных сырников и каш на завтрак до гурманских супов, салатов и пасты домашней работы. Все блюда эксклюзивны и готовятся исключительно по разработанным нашими кондитерами технологиям с использованием только натуральных продуктов.
В компании активно развивается направление кейтеринга – работа осуществляется на выездных и локальных мероприятиях крупных российских и иностранных компаний. Принимают ежегодное участие в городских фестивалях – Домашний очаг, Seasons, Другие вещи, Усадьба Джаз, Пикник Афиши, День города и многих других.
По итогам конкурса компания была выбрана единственным кейтеринг-партнером крупнейшего гоночного мероприятия в истории Москвы – MoscowCityRaicing, проходившего в самом сердце столицы – на Красной площади. Также, был организован кейтеринг на встрече В.В. Путина с доверенными лицами в Политехническом музее.
Ежегодно компания получает высшие оценки от ведущих российских и мировых рекомендательных сервисов, как лучший семейный проект и лучшая кафе-кондитерская.
Для своих сотрудников и их семей «АндерСон» является гарантом интересной работы и стабильной зарплаты в молодом, энергичном и творческом коллективе единомышленников.
Торговая марка «АндерСон» зарекомендовала себя на рынке Москвы, как марка достойная доверия потребителей. Так как она умеет не только обеспечивать достойное качество выпускаемой продукции, но также проявлять внимание и заботится о своих гостях.
Для открытия каждого своего кафе компанией привлекаются узкоспециализированные специалисты по детским интерьерам, детскому игровому развивающему оборудованию, разрабатывается авторский дизайн, проводится качественный современный ремонт с монтажом всех необходимых инженерных коммуникаций. Закупается высокотехнологическое производственное оборудование, делается на заказ безопасная мебель, ставятся современные системы контроля и учета. Особое место отводится безопасности, все материалы в детских клубах имеют гигиенические и пожарные сертификаты, производится монтаж охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения в режиме удаленного доступа. В планах компании открытие порядка 4000 локаций по всей России и ближайшему зарубежью.
В АндерСоне есть специальное детское меню с большим выбором горячего, десертов и напитков – пирожки в виде мышек и хрюшек, паровозики, овечки, картофельная тачка, тележка с фрикадельками и многое другое.
В данном кафе существуют определенные правила поведения, которые представляются в открытом доступе в интернет-ресурсе. Данные правила представлены в следующем виде.
Настоящие Правила поведения (при дальнейшем упоминании – Правила) адресованы и распространяются на всех без исключения посетителей, находящихся на территории кафе «АндерСон» (далее – АндерСон), в том числе, посетителей с ребенком/детьми.
Общие правила:
1) Правила являются обязательными для выполнения всеми Посетителями (Сопровождающими) территории АндерСон.
2) При посещении АндерСон предполагается, что Посетитель ознакомился с Правилами. Таким образом, приходя в АндерСон, Посетитель соглашается с Правилами.
3) Ребенок в возрасте до 14-ти лет (малолетний) может находиться в Андерсон только в сопровождении родителей, либо иных законных представителей (опекунов, попечителей). АндерСон не проверяет, является ли Посетитель с ребенком, надлежащим образом уполномоченным в соответствии Законодательством РФ.
4) Ответственность за нарушение Законодательства РФ в части отсутствия прав законного представителя/представителя Ребенка в полном объеме несет Посетитель, сопровождающий такого Ребенка.
5) На территории АндерСон ответственность за Ребенка несет исключительно Посетитель, сопровождающий ребенка.
6) АндерСон и/или конкретные работники АндерСона не несут ответственности за Ребенка, находящегося на территории АндерСон как под присмотром, так и без присмотра Посетителей.
7) АндерСон, его сотрудники, в том числе - Аниматор не осуществляет услуги организации досуга, надзора, присмотра, воспитания и ухода за Ребенком, независимо от их возраста. Перечисленные функции на территории АндерСон выполняются исключительно Посетителем, сопровождающим Ребенка, в полном объеме, самостоятельно и под свою ответственность. Условия настоящего пункта Правил распространяются также на случаи нахождения Ребенка в Игровой зоне АндерСон, при этом Посетитель обязан лично осуществлять надзор за Ребенком в ходе игры.
8) В АндерСон нельзя оставлять Ребенка без присмотра одного. В случае обнаружения Ребенка без присмотра одного на территории АндерСон, АндерСон вправе обратиться в уполномоченные государственные органы (в комиссию по делам несовершеннолетних и/или полицию).
9) АндерСон не оказывает образовательных услуг. АндерСон вправе проводить для детей исключительно культурно-развлекательные, развивающие мероприятия в игровой форме (рисование, лепка, поделки и иное), при этом АндерСон не является общеобразовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам, а также дошкольной образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и не дает систематических знаний.
10) Работники АндерСон (включая Аниматора) не несут ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу Посетителя, а равно Ребенку при отсутствии виновных действий работников.
11) АндерСон не оказывает услуги по приемке и хранению личных вещей (сумка, мобильный телефон, кошелек, очки, ключи и т.д.) посетителей. АндерСон не несет ответственности за сохранность такого имущества, оставленного на территории АндерСон без присмотра.
Посетитель:
1. При нахождении на территории АндерСон придерживается общепринятых этических норм, соблюдает чистоту и порядок, бережно относится к имуществу АндерСон.
2. Поведение Посетителей и их детей, находящихся на территории АндерСон, не должно мешать другим Посетителям, представлять угрозу безопасности жизни и здоровья.
3. В случае некорректного поведения Ребенка (агрессивное поведение по отношению к другим детям или Посетителям, опасность причинения вреда жизни и здоровью, имуществу кафе или Посетителей, нарушение общепринятых норм поведения, а также Правил АндерСон) Посетитель обязан немедленно пресечь такие действия.
АндерСон вправе потребовать прекращения пребывания такого Ребенка и Посетителя на территории АндерСон.
4. В случае повреждения Ребенком во время нахождения на территории АндерСон имущества АндерСон Посетитель несет полную материальную ответственность согласно действующему Законодательству РФ.
5. Посетитель обязан контролировать использование Ребенком столовых приборов и посуды, а также употребление им пищи и напитков, в том числе горячих, в целях недопущения причинения вреда здоровью Ребенка.
В АндерСон запрещено:
1) Входить на территорию АндерСон с любыми животными;
2) Курить на территории АндерСон, включая электронные сигареты (испарители).
3) Приходить в АндерСон в состоянии наркотического и алкогольного опьянения.
4) Приносить с собой на территорию АндерСон и распивать на территории АндерСон алкогольные / спиртосодержащие напитки, приносить на территорию АндерСон продукты питания, проносить и употреблять наркотические вещества, проносить средства самообороны, холодное или огнестрельное оружие. АндерСон вправе отказать в посещении и обслуживании таким Посетителям.
5) Повышать тон, бранить, оскорблять, притеснять Посетителя, Сотрудника кафе, а также физически наказывать Ребенка.
6) Выносить атрибутику, инвентарь или иные предметы, принадлежащие АндерСон, за пределы территории АндерСон.
Правила поведения в Игровой зоне АндерСон:
1) Игровая зона - это пространство внутри кафе, обособленное от иной площади путем обозначений и ограждений, предназначенное для самостоятельных игр детей при визуальном и фактическом контроле родителей или иных лиц, их сопровождающих.
2) Игровая зона рассчитана для посещения ее детьми в возрасте от 2-х до 12-ти лет;
3) При посещении Игровой зоны Посетители и дети обязаны неукоснительно соблюдать правила эксплуатации, размещенных в ней игрушек;
4) Запрещено находиться в Игровой зоне в верхней одежде и уличной обуви;
5) Перед посещением Игровой зоны Посетители обязаны снять с ребенка вещи, которые могут стеснять его движения во время игры, а также забрать все острые и опасные предметы (часы, очки, значки, украшения и т.п.);
6) Запрещено находиться в Игровой зоне при наличии видимых признаков заболевания (насморк, кашель, температура), а равно допускать пребывание Ребенка с явными признаками иных заболеваний, распространяющихся воздушно-капельным путем.
7) Запрещено в части Игровой зоны, заполненной пластиковыми шарами, прыгать с бортика, а также использовать иные игрушки и предметы не по назначению;
8) Запрещено входить в Игровую зону с жевательными резинками, напитками, едой и собственными игрушками.
9) При входе в Игровую зону Посетитель или Ребенок должны либо надевать сменную обувь, либо надевать одноразовые бахилы на уличную обувь, либо снимать обувь и оставаться в носках. Пребывание в Игровой зоне босиком запрещено.
10) За поведение Ребенка в Игровой зоне личную ответственность несет Посетитель, который обязан незамедлительно принять меры по прекращению нарушения Правил Ребенком, а также принять все разумные меры для предотвращения получения травмы Ребенком. В противном случае АндерСон вправе потребовать прекращения пребывания такого Ребенка и Посетителя на территории АндерСон.
11) За жизнь и здоровье Ребенка в Игровой зоне личную ответственность несет Посетитель.
12) Перед посещением Игровой зоны следует сводить ребенка в туалет, при необходимости надеть подгузник.
13) Посетитель обязан своевременно поить Ребенка (соблюдать питьевой режим), а также проводить его в туалет в случае необходимости.
14) Сотрудник АндерСон имеет право наклеить стикер с номером телефона Посетителя и/или именем Ребенка последнему на одежду, либо надеть Ребенку браслет с той же информацией.
На сайте кафе можно оплатить бронирование праздников и мероприятий, тортов и билет на мастер-класс.
Весь процесс оформления проводит call-центр. Для оплаты на почту приходит сообщение со специальной ссылкой, перейдя по которой, можно увидеть заказ с возможностью его оплатить. С проведением оплаты связан процессинговый сервис Uniteller.
Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure – современной технологией безопасности интернет-платежей. Данные карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Если карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, то необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил карту). Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.
Произвести оплату можно картами Visa, MasterCart и Мир.
Правила оплаты мероприятий и праздников сети кафе АндерСон:
1) Предоплата за проведение мероприятия составляет 50%. Дата и время Праздника считаются забронированными только после внесения предоплаты. Оплата оставшихся 50% производиться в день мероприятия,по окончании вашего мероприятия;
2) Сервисный сбор включается в счет в размере 2200 за каждого официанта. Один официант может осуществить обслуживание до 15 гостей. Если гостей на празднике больше, то приглашается дополнительный официант;
3) При отказе от проведения мероприятия менее чем за 3 дня предоплата не возвращается. Возврат предоплаты производится при предъявлении чека на всю сумму предоплаты, предъявлении удостоверения личности по письменному заявлению.
4) Корректировки в заказ вносятся не менее, чем за 3 дня до даты проведения Мероприятия.
2.2. Формы и методы мотивации в семейном кафе&кондитерских «Андерсон»
В семейном кафе&кондитерских «Андерсон» для осуществления мотивации сотрудников разрабатываются многие программы. При этом программы могут относится ко всей сети кафе или к какому-то конкретному кафе. Например, используются функции мотивации в качестве осуществления финансового награждения, повышения квалификации в зарубежных организациях, осуществление корпоративных вечеров, предоставление питания за счет организации, осуществление развоза сотрудников по окончанию рабочей смены. Но основным является метод повышения сотрудников по службе, что соответственно является показателем увеличения заработной платы.