Файл: Корпоративная культура в организации (Основные понятия корпоративной культуры)..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 2.9

Посещение корпоративных мероприятий

Варианты ответа

Частота

Процент

Всегда

108

57

Почти всегда

21

11

Иногда

17

9

Очень редко

26

13

Никогда

18

10

Всего

190

100

Таблица 2.8

Нарушение сотрудниками предприятия норм и правил, а также инструкций руководства организации

Варианты ответа

Частота

Процент

Никогда не нарушают норм и правил

161

85

Очень редко нарушают нормы, правила и инструкции

8

4

Иногда нарушают, а иногда нет, в зависимости от обстоятельств

21

11

Всего

190

100

Таблица 2.9

Какие способы мотивации ближе для сотрудников

Варианты ответа

Частота

Процент

Ближе материальные и нематериальные способы мотивации в равной степени

104

55

Нематериальные способы мотивации

36

19

Только материальные способы мотивации

50

26

Всего

190

100

Таблица 2.10

Какие способы мотивации деятельности сотрудников чаще всего используются в организации

Варианты ответа

Частота

Процент

Продвижение по карьерной лестнице

110

60

Поощрение в денежной форме (премии, вознаграждения)

17

9

Вынесение благодарности от руководства

44

23

Награждение грамотами, дипломами

76

40

Предоставление отгулов

29

15

Ценные подарки

12

6

Предоставление путевок в санатории, базы отдых

6

3

Способы мотивации отсутствуют

89

47


Таблица 2.11

Возникает ли у сотрудников желание найти другое место работы

Варианты ответа

Частота

Процент

Такое желание целом не возникает, но мысли об этом иногда присутствуют

104

55

Такое желание не возникало никогда

46

24

Такое желание присутствует постоянно

40

21

Всего

190

100

Приложение 3

Стадии развития корпоративной культуры

Показатели

Стадии развития культуры

Стадия зарождения (развития)

Стадия стабилизации

Стадия историзации

(классическая)

Элементы внешнего уровня (фирменная одежда, атрибутика, слоган, символы, логотип, корпоративные источники информации)

На данной стадии присутствуют и наиболее развиты такие элементы как фирменная одежда, атрибутика, логотип, слоган.

На данной стадии присутствуют и наиболее развиты все элементы внешнего уровня.

На данной стадии присутствуют и наиболее развиты все элементы внешнего уровня.

Элементы внутреннего уровня

(миссия, ценности, цели, ритуалы, коммуникации, мотивация, стимулирование, мифы, легенды, саги, истории, их герои, корпоративные мероприятия, уровень принятия корпоративной культуры сотрудниками)

Присутствуют и осознаются сотрудниками компании цели, ритуалы, коммуникации, корпоративные мероприятия. Отсутствуют или не осознаются сотрудниками миссия, ценности, система мотивации и стимулирования, мифы, легенды, саги, истории. Корпоративная культура не принята всеми сотрудниками.

Присутствуют, наиболее развиты и осознаются сотрудниками все элементы внутреннего уровня, кроме мифов, легенд, саг и историй (находятся на начальном уровне, либо отсутствуют).

На данной стадии присутствуют, осознаются всеми сотрудниками и наиболее развиты все элементы внутреннего уровня.

Функции корпоративной культуры

(формирование имиджа организации, интегративная функция, охранная функция, адаптивная)

Выполняются 3 функции: формирование имиджа организации, охранная функция, адаптивная функция.

Выполняются все 4 функции: формирование имиджа организации, интегративная функция, охранная функция, адаптивная.

Выполняются 3 функции: интегративная функция, охранная функция, адаптивная функция.

Типы корпоративной культуры:

- культура власти;

- культура успеха;

- культура синтеза

На данной стадии существует культура власти.

На данной стадии существует культура успеха.

На данной стадии существует

культура синтеза.