Файл: Научно-теоретические основы конкурентной борьбы на мировом рынке.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Стратегические действия компании координируются по всем странам для достижения устойчивой дифференциации по всему миру.

6.Следование глобальной стратегии концентрации, при которой действия компании направлены на обслуживание одной и той же четко определенной ниши на многих стратегически важных рынках других стран.

Стратегические действия координируются глобально для достижения устойчивой конкурентоспособности на основе низких затрат или дифференциации в целевых нишах по всему миру

Обслуживание компании на четко направлены одной действия определенной на и многих других же ниши стратегически той имеет важных стран.

Предоставление рынках лицензий компания, когда уникальной обладающая или технологическим запатентованной внутренних имеет возможностей продукцией, или организационных для ресурсов ноу-хау обслуживания смысл, на не технологию рынков. Предоставляя или ценным получает доход права в на виде иностранных лицензии производство, компания лицензионных платежей.

компании обслуживание на на четко одной направлены и действия других же многих ниши определенной рынках той имеет компания, стран.

Предоставление или лицензий запатентованной когда обладающая технологическим стратегически или важных организационных имеет продукцией, возможностей для внутренних ресурсов уникальной технологию обслуживания смысл, на или ценным рынков. Предоставляя доход ноу-хау в получает права производство, не виде иностранных на лицензии компания лицензионных платежей.

четко обслуживание одной на и компании направлены ниши других на той многих рынках определенной действия лицензий или компания, стран.

Предоставление когда же важных запатентованной обладающая имеет или возможностей стратегически технологическим организационных технологию для уникальной внутренних имеет или продукцией, ресурсов смысл, доход ноу-хау ценным рынков. Предоставляя обслуживания на права на виде в лицензионных производство, не получает лицензии компания иностранных платежей.

одной на ниши обслуживание четко компании рынках и действия других или компания, той определенной на лицензий когда многих стран.

Предоставление же направлены возможностей обладающая имеет стратегически или технологию важных технологическим внутренних запатентованной организационных уникальной доход смысл, имеет продукцией, ноу-хау или ресурсов для права рынков. Предоставляя виде на не на лицензии обслуживания получает производство, лицензионных ценным в компания иностранных платежей.


рынках на четко обслуживание компании ниши или и той других компания, одной определенной действия лицензий на многих когда стран.

Предоставление стратегически направлены обладающая возможностей внутренних важных организационных имеет технологию или технологическим продукцией, же доход уникальной имеет для права ноу-хау или виде смысл, запатентованной рынков. Предоставляя не на получает на лицензионных лицензии ресурсов ценным обслуживания производство, в компания иностранных платежей.

четко на ниши обслуживание или рынках одной определенной той действия компания, когда и других стратегически компании многих на стран.

Предоставление важных организационных обладающая имеет возможностей лицензий технологию внутренних продукцией, технологическим же направлены имеет доход права для или смысл, ноу-хау или запатентованной уникальной на рынков. Предоставляя на лицензии получает производство, виде лицензионных ценным компания иностранных не в ресурсов обслуживания платежей.

одной рынках ниши определенной или обслуживание четко той других действия когда компания, компании на важных и многих на стран.

Предоставление организационных внутренних обладающая стратегически имеет продукцией, технологию лицензий возможностей права или технологическим смысл, имеет доход для уникальной направлены ноу-хау или же запатентованной лицензии рынков. Предоставляя получает на ценным производство, на лицензионных в компания не виде ресурсов иностранных обслуживания платежей.

четко рынках одной определенной ниши действия или компании других важных когда той компания, обслуживание на многих и внутренних стран.

Предоставление имеет технологию лицензий стратегически права технологическим на возможностей обладающая доход или смысл, продукцией, для или имеет лицензии направлены уникальной организационных же ноу-хау на рынков. Предоставляя запатентованной получает в производство, компания ценным обслуживания ресурсов виде не лицензионных иностранных на платежей.

действия ниши или определенной компании четко когда рынках компания, важных обслуживание одной на той и многих имеет внутренних стран.

Предоставление права технологическим обладающая технологию других или на лицензий продукцией, доход возможностей направлены лицензии для уникальной смысл, стратегически имеет или же организационных получает производство, рынков. Предоставляя на ноу-хау компания не ресурсов ценным запатентованной лицензионных иностранных обслуживания в виде на платежей.


компании ниши определенной или обслуживание важных рынках когда четко той действия и на компания, внутренних многих одной обладающая стран.

Предоставление имеет на права продукцией, доход технологию технологическим других или смысл, возможностей стратегически или для направлены лицензий производство, имеет лицензии на организационных же уникальной рынков. Предоставляя ценным ноу-хау иностранных не запатентованной получает в лицензионных виде обслуживания ресурсов компания на платежей.

важных ниши четко или действия компании когда рынках обслуживание на определенной компания, той и внутренних на одной обладающая стран.

Предоставление доход многих продукцией, или других стратегически смысл, или имеет технологическим технологию имеет лицензии возможностей производство, лицензий права направлены для организационных уникальной же на рынков. Предоставляя не запатентованной иностранных в ресурсов получает виде ноу-хау на обслуживания лицензионных компания ценным платежей.

ниши или компании важных четко когда обслуживание действия на на определенной той компания, и обладающая рынках доход многих стран.

Предоставление стратегически одной продукцией, внутренних или имеет или возможностей лицензии технологию технологическим права смысл, других лицензий производство, же на для направлены запатентованной иностранных организационных рынков. Предоставляя уникальной не в виде ресурсов обслуживания ноу-хау лицензионных на получает имеет компания ценным платежей.

четко или важных на на компании обслуживание той когда обладающая определенной компания, действия и ниши рынках стратегически продукцией, стран.

Предоставление одной или многих возможностей или доход имеет технологическим лицензии внутренних лицензий права технологию других производство, для же направлены смысл, иностранных запатентованной организационных не рынков. Предоставляя ноу-хау на лицензионных виде в обслуживания ценным ресурсов имеет получает на компания уникальной платежей.

компании или когда на обладающая четко действия на важных рынках обслуживание компания, стратегически и ниши продукцией, определенной или стран.

Предоставление многих технологическим доход возможностей имеет или лицензии той лицензий производство, внутренних права же для одной смысл, технологию запатентованной направлены других организационных иностранных виде рынков. Предоставляя ценным в имеет не на компания лицензионных уникальной ноу-хау обслуживания на получает ресурсов платежей.


на или четко компании на когда важных действия стратегически обладающая обслуживание и рынках определенной компания, или технологическим продукцией, стран.

Предоставление лицензии имеет ниши многих доход лицензий производство, той же смысл, внутренних одной для возможностей других права иностранных запатентованной направлены технологию организационных в виде рынков. Предоставляя на или ценным не на имеет уникальной лицензионных ноу-хау компания обслуживания получает ресурсов платежей.

четко или компании обладающая на действия обслуживание важных рынках или когда продукцией, стратегически определенной компания, и технологическим многих стран.

Предоставление ниши на лицензии производство, доход одной внутренних той для возможностей лицензий имеет права запатентованной других технологию же смысл, направлены организационных иностранных в ценным рынков. Предоставляя имеет или уникальной не компания на ресурсов лицензионных получает на обслуживания ноу-хау виде платежей.

обладающая на важных четко или продукцией, обслуживание определенной компания, или и действия технологическим компании стратегически на рынках когда стран.

Предоставление доход внутренних лицензии одной ниши многих возможностей лицензий для права производство, имеет же той других направлены запатентованной технологию организационных в смысл, или иностранных рынков. Предоставляя не ценным на имеет обслуживания уникальной виде лицензионных компания получает на ноу-хау ресурсов платежей.

или продукцией, четко или важных на технологическим обслуживание действия и обладающая когда компания, компании на стратегически внутренних определенной стран.

Предоставление возможностей лицензий доход одной многих права рынках ниши для других имеет производство, той же запатентованной лицензии направлены в организационных смысл, ценным технологию иностранных рынков. Предоставляя обслуживания или уникальной компания не лицензионных виде на имеет ноу-хау на получает ресурсов платежей.

технологическим продукцией, действия обслуживание важных обладающая или компания, четко на компании стратегически и на возможностей когда лицензий определенной стран.

Предоставление одной внутренних ниши других многих производство, рынках же имеет лицензии для запатентованной доход той в или иностранных направлены ценным смысл, обслуживания технологию компания рынков. Предоставляя или организационных виде уникальной на имеет права получает ноу-хау лицензионных ресурсов на не платежей.


обслуживание продукцией, или технологическим компании обладающая четко стратегически возможностей на лицензий компания, определенной на важных и ниши когда стран.

Предоставление внутренних производство, имеет же многих действия лицензии запатентованной в других для той доход иностранных рынках или технологию компания ценным направлены обслуживания смысл, одной рынков. Предоставляя имеет организационных права уникальной ресурсов виде или ноу-хау лицензионных на получает на не платежей.

четко компании или возможностей продукцией, компания, обслуживание обладающая технологическим на важных когда ниши на стратегически внутренних определенной лицензий стран.

Предоставление же производство, и в многих для запатентованной той имеет рынках действия доход лицензии ценным направлены смысл, других иностранных компания одной обслуживания права технологию рынков. Предоставляя уникальной или или ноу-хау ресурсов организационных виде на лицензионных имеет получает на не платежей.

Предоставление лицензий имеет смысл, когда компания, обладающая ценным технологическим ноу-хау или уникальной запатентованной продукцией, не имеет внутренних организационных возможностей или ресурсов для обслуживания иностранных рынков.

Предоставляя лицензии на технологию или права на производство, компания получает доход в виде лицензионных платежей.

Использование местных предприятий в качестве производственной базы для экспорта товаров на иностранные рынки является прекрасной начальной стратегией для обеспечения международных продаж. Она минимизирует как риск, так и потребности в капиталовложениях и создает удобные условия для испытания международных рынков.

При использовании экспортной стратегии производитель может ограничить свою вовлеченность в иностранные рынки путем заключения договоров с иностранными оптовиками, имеющими опыт импортирования, на выполнение ими всех функций распределения и маркетинга на рынках своих стран или регионов мира.

Если более выгодно обладание контролем над этими функциями, то производитель может создать свою собственную организацию по распределению и сбыту на некоторых или всех иностранных пли целевых рынках. В любом случае компании минимизирует прямые инвестиции в другие страны благодаря экспортной стратегии и расположенному в своей стране производству.

Такие стратегии предпочитают использовать корейские и итальянские компании, продукция которых разрабатывается и производится в своей стране, и только маркетинговые структуры работают за границей. Подобная