Файл: Конкурентные стратегии фирм на внутреннем и/или мировом рынках (Сущность конкуренции и конкурентоспособности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 65

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рассмотрим насколько активно компания МТС должна развертывать LTE. Ожидания:

-Наибольшая доля рынка.

-Привлечение высокодоходных клиентов раньше, чем конкуренты.

-Репутационные преимущества (лучшая сеть, инновации).

-Лучшие показатели денежного потока и инвестиций.

-Акцент на спрос и опыт.

-Эффективность инвестиций.

-Запуск на испытанном рынке с испытанными технологиями.

Возможные недостатки:

-Удар по инвестициям, могут быть чрезмерными.

-Для повышения проникновения необходим широкий ассортимент устройств.

-Эффективные инвестиции основанные на спросе и опыте.

-Проникновение ниже из-за точечного сегментного подхода.

-Тактическое и очень точечное развертывание LTE.

-Необходимы хорошие параметры и покрытие 3G

1. Для достижения поставленных целей разработана программа Стратегия 5+: развертывание сети LTE на базе развития 3G:

    • Быстрое расширение сети LTE:

-Преимущество компании-пионера там, где это возможно и коммерчески выгодно.

  • Широкое и качественное покрытие для устройств с большими экранами.
  • Разгрузка трафика 3G на LTE повышает эффективность сетей 3G
  1. Развитие LTE TDD в Москве для пользователей модемов:
  • Минимизация отставания по времени от запуска МФ/Yota в Москве.
  • Широкое и качественное покрытие для устройств с большими экранами.
  • Разгрузка трафика 3G на LTE повышает эффективность сетей 3G
  1. Старт MVNO на LTE сетях Yota в отдельных регионах:
  • Минимизация отставания по времени от запуска МФ/Yota в РФ.
  1. Ускоренное развитие сети 3G:
  • Обеспечение премиального качества сети для владельцев смартфонов.
  1. Совершенствование сети LTE в Москве на базе GPON:
  • Обеспечение премиального качества сети для владельцев смартфонов.
  • Возможность совместного использования инфраструктуры LTE и / или частот LTE.

Рассмотреть имеющиеся возможности для:

  • Повышения пиковых скоростей в коллективной сети.
  • Снижения расходов для развития и обслуживания сети. LTE-интернет намного удобнее, используемого сейчас 3G, и по ощущениям уже мало отличается от кабельного соединения. По наблюдениям аналитиков, внедрение стандарта LTE позволит операторам снизить себестоимость услуг передачи данных в 6 раз по сравнению с 3G. В результате стоимость мобильного интернета для конечных пользователей снизится. К тому же LTE предоставляет расширенные технические возможности для предоставления мультимедийных услуг, например, качественного мобильного телевидения, поэтому внедрение этих сервисов также позволит операторам получить источник для дополнительного заработка. Однако при этом возможно падение прибыли от голосовой связи, которая свободно будет осуществляться через интернет телефонию.

Иначе говоря, повышается скорость передачи данных и, соответственно, повышается качество услуг, что в свою очередь, способствует распространению современных мультимедийных сервисов (социальные сети, онлайн и сетевые игры, различные интерактивные приложения, видеозвонки, видеоконференции и др.) и увеличивает рентабельность и конкурентноспособность организации на рынке мобильных услуг.

Заключение

Целью данной работы явилось разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия, для достижения поставленной цели, были решены следующие задачи:

- рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия;

- проведен анализ и оценка конкурентоспособности ОАО «МТС»;

- разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности ОАО «МТС».

В результате достижения вышестоящих задач были сделаны следующие выводы:

1. В конкурентной борьбе успех предприятия зависит не столько от производства товаров, сколько от деятельности в сфере управления и ее эффективности. Можно сказать, что компании третьего уровня конкурентоспособности придерживаются концепции интегрированного маркетинга, ориентированного на удовлетворение запросов потребителя. Все функции управления и производства совершенствуются непрерывно и соответствуют требованиям маркетинга. В качестве других особенностей предприятий можно привести: организацию быстро перестраивающегося аппарата управления, более высокую гибкость и оперативность при принятии решений, лучшую мотивацию работников.

Компании, достигшие четвертого уровня, находятся впереди своих соперников на многие годы. Данные предприятия готовы конкурировать с любыми предприятиями и в любом аспекте управления или производства. Все изменения стратегии развития, управления, организации производства осуществляются в таких предприятиях с учетом результатов анализа рынка. Все функции управления непосредственно вовлечены в маркетинговые исследования и систематизацию результатов. В подразделениях маркетинга сосредоточено все меньше работы. Эти подразделения только обобщают полученные данные, интегрируя и координируя работу других служб.

2. Приведенные показатели в основном известны и в той или иной мере используются в практике управления предприятиями; известны и алгоритмы их расчета. Представляется целесообразным для оценки конкурентоспособности предприятия дополнительно использовать показатель экономического эффекта, получаемого в результате производственной деятельности предприятия.


Показатели прибыли, рентабельности, отражающие интересы предприятия, не всегда отражают интересы общества. Так, производство табака, алкоголя сверх рационального потребления не соответствует интересам страны, однако его наращивание будет сопровождаться ростом прибыли, рентабельности, выручки. Показатель экономического эффекта лишен этого недостатка, и поэтому его использование при оценке уровня и динамики конкурентоспособности предприятия позволит полнее учитывать интересы общества.

3. Рассматривая экономическую и политическую ситуацию, как в России, так и в регионе как не очень стабильную, можно в связи с этим извлечь некоторые положительные моменты. Например, можно рассчитать дальнейшие возможные экономические изменения, такие как инфляция, курсы ценных бумаг, процентные ставки банков и другие. Это позволяет более полно рассчитать тарифы, с большей выгодой использовать свои акции, прогнозируемо брать кредиты.

Относительно спокойная политическая ситуация внушает стабильность в регионе, что позволяет более смелее вкладывать средства в оборот не боясь, что они пропадут.

Чтобы был у организации дальнейший путь развития, необходимо постоянно быть в курсе всех нововведений в отрасли телекоммуникаций. И не только быть в курсе самим, но и, постоянно анализируя все эти новшества, выбирая наиболее перспективные направления – знакомить с ними своих потенциальных клиентов. Это необходимо для того, чтобы потенциальные клиенты были готовы к этим новым услугам, и не теряли время на знакомство с ними.

Технологические, политические и социальные факторы дают предприятию возможности, которые оно в силах реализовать, если использует свои возможности и сильные стороны для усиления своих слабых сторон.

4. Повышается скорость передачи данных и, соответственно, повышается качество услуг, что в свою очередь, способствует распространению современных мультимедийных сервисов (социальные сети, онлайн и сетевые игры, различные интерактивные приложения, видеозвонки, видеоконференции и др.) и увеличивает рентабельность и конкурентноспособность организации на рынке мобильных услуг.

5. Сотрудничество с крупными операторами связи - это реализация стратегии компании ОАО «МТС» по экспансии на рынке Индии.

Однако существуют определенные особенности работы ОАО «МТС» на рынке Индии. В данном случае ОАО «МТС» подвержен рискам, присущим экономике, которые отличаются определенной политической и экономической нестабильностью. Социальная нестабильность в стране, сопровождающаяся сложными экономическими условиями, может привести к усилению централизации власти и подъему национализма. Эти настроения могут привести к ограничениям на иностранную собственность в компаниях телекоммуникационного сектора или широкомасштабной национализации или экспроприации собственности, которой владеют иностранцы, или иностранного бизнеса. ОАО «МТС» не обладает большим опытом в применении законодательства по защите частной собственности от национализации или экспроприации в результате чего ОАО «МТС» может не получить достаточную поддержку при предъявлении иска в судах и не сможет получить адекватной компенсации, если в будущем индийское правительство решат национализировать или экспроприировать некоторые или все активы Общества, что нанесет весомый ущерб бизнесу ОАО«МТС».


Список использованных источников

Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2010.

  1. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2014.
  2. Бабошин А. В. Конкурентная позиция как конкурентное преимущество компании / Роль бизнеса в трансформации российского общества. – М.: Маркет ДС, 2011.

Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2010.

Горшенин В.Ю. Анализ особенностей развития туристского бизнеса в России// Научные записки кафедры прогнозирования и планирования экономических и социальных систем. Выпуск 8. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.

Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: ЮНИТИ, 2011.

Дьяконова Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга профессиональной туристской услуги». // Материалы Международной научно-практической конференции «Индустрия гостеприимства: от теории к практике» 11-12 апреля 2011 года / РМАТ, Псковский филиал, 2011.

Ильина Е.Л., Штыхно Д.А. Специфические аспекты планирования в индустрии гостеприимства. Экономика и технология // Межвузовский сборник научных трудов. М.: РЭАим. Г.В. Плеханова, 2011. – С.13-17.

Козлова Т. Туризм и бизнес // Новости турбизнеса. - №11. – 2012. – С. 12-13.

Компанец И.Н. Управление конкурентоспособностью предприятия на основе организации предпринимательской деятельности: Автореф. дис. кан. эк. наук. - Санкт-Петербург, 2010.

Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2011. - № 2.

  1. Куканов Д.С. Роль индустрии туризма в мировой экономической интеграции // Актуальные проблемы управления. – М.: Высшая школа, 2010.
  2. Ляднов Б.Г., Ляховенко В.И., Федотова О.В. Методика формирования критериев и базы сравнения для оценки конкурентоспособности малых предприятий / Тезисы докладов Девятой межвузовской научно-практической конференции «Экономика и управление». Часть II. - М.: МГАПИ, 2010.

Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2012.

Матюнин В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2010. – №4 (22).

Михайленок О.К. Туризм на современном этапе: проблемы и перспективы. – М.: Экслибрис-Пресс, 2010.